tsadykov 22 Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 [quote name='elta' post='75285' date='17.11.2008 - 22:41']Вы нам казахский уровень доходов подарите, и мы сами согласимся на казахские тарифы на сотовую связь.[/quote] казахский уровень доходов (в среднем по стране) от силы в два раза больше, и здесь народ так же плачет, и чего то не соглашается. причем во главе с премьер министром Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kseon 3 Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Ладно "услуги попрошайничества" платные (лучше бы их вообще не было) , но делать платными услугу вам звонили это на мое мнение ни в "какие ворота не лезет" , по моему опыту пользования этой услугой 90% ситуаций с когда я недоступен возникаети по вине опсоса .. я в зоне , а мне не дозваниваются , и только ~10% это действительно я в метро или в другом "у черта на куличках месте" ..так что я воспринимал эту услугу как некое "извинительное дополнение" к качеству , которое опсос на 100% обеспечить не может..а тут на тебе деньги давай. Второе тут некоторые говорят бедненькиие опсосы и цены у них ниже плинтуса и платят в Узбекистане за связь мало итд итп, а я вот возьми и прочти например это : [url="http://www.gazeta.uz/2008/11/13/mts/"]http://www.gazeta.uz/2008/11/13/mts/[/url] [quote]По данным МТС, выручка компании в Узбекистане в третьем квартале составила 103,1 млн долларов, что на 10,6% больше показателя второго квартала. Чистая прибыль составила 43,5 млн долларов или на 8,5% больше, чем во втором квартале.[/quote] Даже не знаю жалеть их бедных или может не стоит?! Или чего я не понимаю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazin 392 Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Во первых, 100% покрытие не может сделать ни один оператор в мире. Всегда найдется точка где не будет сигнала или уровень его недостаточный для сервиса. Во вторых услуга "Вам звонили" использует аппаратные и программные ресурсы за которые плаченны неплохие деньги. Использует дополнительные каналы и соответственно их загружает, т.е. оплачивать каналы тоже нужны средства. Соответственно все это должно окупаться и приносить прибыль. Услуга "Вам звонили" нужна не всем, а тем кому нужно, приобретают ее дополнительно за небольшую плату. ИМХО это справедливо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 [quote name='Se@-Wolf' post='75357' date='24.11.2008 - 14:22']Услуга "Вам звонили" нужна не всем, а тем кому нужно, приобретают ее дополнительно за небольшую плату. ИМХО это справедливо.[/quote] Как говорил выше, тоже считаю это справедливым. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kseon 3 Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 [quote]Во первых, 100% покрытие не может сделать ни один оператор в мире. Всегда найдется точка где не будет сигнала или уровень его недостаточный для сервиса.[/quote] Да в местах с покрытием (с полной антеной так сказать) иногда случаются "пропажи" входящих звонков. [quote]Во вторых услуга "Вам звонили" использует аппаратные и программные ресурсы за которые плаченны неплохие деньги. Использует дополнительные каналы и соответственно их загружает, т.е. оплачивать каналы тоже нужны средства. Соответственно все это должно окупаться и приносить прибыль.[/quote] Не аргумент.В любой более-менее крупной производственной компании существуют службы и оборудование не приносящее прямой прибыли..в лучшем случае косвенную. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a2kat 24 Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 [quote name='kseon' post='75363' date='24.11.2008 - 15:15']Не аргумент.В любой более-менее крупной производственной компании существуют службы и оборудование не приносящее прямой прибыли..в лучшем случае косвенную.[/quote] А кто сказал что их нет? одна только справочная чего стоит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kseon 3 Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 [quote]А кто сказал что их нет? одна только справочная чего стоит[/quote] Ну так я к тому клоню, что не все дорогое оборудование имеет "смысл и цель коммерческой эксплуатации для дохода".. тем более как уже сказал большинство случаев недозвонов до меня происходили и происходят по вине опсоса (вернее его радиосети), а не потому что я вне зоны. Вот на МТС последний случай был ..полдня сидел без связи при полной антене из за того , что "родственные радиоволны встретились" и если бы не эта услуга , то сидел бы и дольше . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ev1L 0 Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 А я шитаю что не плату надо было брать а ставить лимит на такие услуги к примеру позвони мне 10шт в стуки а поплни мне счет 3шт в сутки ИМХО так было бы разумнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanso 12 Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 [quote name='Ev1L' post='75937' date='20.12.2008 - 06:39']А я шитаю что не плату надо было брать а ставить лимит на такие услуги к примеру позвони мне 10шт в стуки а поплни мне счет 3шт в сутки ИМХО так было бы разумнее.[/quote] да полностью поддерживаю тебя! хотябы по 5шт в сутки.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения