Перейти к содержанию
Mobile.UZ

С 15 ноября 2008 года вводится тарификация услуг «Перезвони мне», «Прямая передача», «Визитка».


Рекомендуемые сообщения

[quote name='elta' post='75285' date='17.11.2008 - 22:41']Вы нам казахский уровень доходов подарите, и мы сами согласимся на казахские тарифы на сотовую связь.[/quote]

казахский уровень доходов (в среднем по стране) от силы в два раза больше, и здесь народ так же плачет, и чего то не соглашается. причем во главе с премьер министром :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ладно "услуги попрошайничества" платные (лучше бы их вообще не было) , но делать платными услугу вам звонили это на мое мнение ни в "какие ворота не лезет" , по моему опыту пользования этой услугой 90% ситуаций с когда я недоступен возникаети по вине опсоса .. я в зоне , а мне не дозваниваются , и только ~10% это действительно я в метро или в другом "у черта на куличках месте" ..так что я воспринимал эту услугу как некое "извинительное дополнение" к качеству , которое опсос на 100% обеспечить не может..а тут на тебе деньги давай.
Второе тут некоторые говорят бедненькиие опсосы и цены у них ниже плинтуса и платят в Узбекистане за связь мало итд итп, а я вот возьми и прочти например это :
[url="http://www.gazeta.uz/2008/11/13/mts/"]http://www.gazeta.uz/2008/11/13/mts/[/url]

[quote]По данным МТС, выручка компании в Узбекистане в третьем квартале составила 103,1 млн долларов, что на 10,6% больше показателя второго квартала. Чистая прибыль составила 43,5 млн долларов или на 8,5% больше, чем во втором квартале.[/quote]
Даже не знаю жалеть их бедных или может не стоит?! Или чего я не понимаю?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во первых, 100% покрытие не может сделать ни один оператор в мире. Всегда найдется точка где не будет сигнала или уровень его недостаточный для сервиса.

Во вторых услуга "Вам звонили" использует аппаратные и программные ресурсы за которые плаченны неплохие деньги. Использует дополнительные каналы и соответственно их загружает, т.е. оплачивать каналы тоже нужны средства.

Соответственно все это должно окупаться и приносить прибыль.

Услуга "Вам звонили" нужна не всем, а тем кому нужно, приобретают ее дополнительно за небольшую плату. ИМХО это справедливо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Se@-Wolf' post='75357' date='24.11.2008 - 14:22']Услуга "Вам звонили" нужна не всем, а тем кому нужно, приобретают ее дополнительно за небольшую плату. ИМХО это справедливо.[/quote]

Как говорил выше, тоже считаю это справедливым.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Во первых, 100% покрытие не может сделать ни один оператор в мире. Всегда найдется точка где не будет сигнала или уровень его недостаточный для сервиса.[/quote]
Да в местах с покрытием (с полной антеной так сказать) иногда случаются "пропажи" входящих звонков.

[quote]Во вторых услуга "Вам звонили" использует аппаратные и программные ресурсы за которые плаченны неплохие деньги. Использует дополнительные каналы и соответственно их загружает, т.е. оплачивать каналы тоже нужны средства.
Соответственно все это должно окупаться и приносить прибыль.[/quote]
Не аргумент.В любой более-менее крупной производственной компании существуют службы и оборудование не приносящее прямой прибыли..в лучшем случае косвенную.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kseon' post='75363' date='24.11.2008 - 15:15']Не аргумент.В любой более-менее крупной производственной компании существуют службы и оборудование не приносящее прямой прибыли..в лучшем случае косвенную.[/quote]

А кто сказал что их нет? :) одна только справочная чего стоит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]А кто сказал что их нет? одна только справочная чего стоит[/quote]
Ну так я к тому клоню, что не все дорогое оборудование имеет "смысл и цель коммерческой эксплуатации для дохода".. тем более как уже сказал большинство случаев недозвонов до меня происходили и происходят по вине опсоса (вернее его радиосети), а не потому что я вне зоны. Вот на МТС последний случай был ..полдня сидел без связи при полной антене из за того , что "родственные радиоволны встретились" и если бы не эта услуга , то сидел бы и дольше . :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
А я шитаю что не плату надо было брать а ставить лимит на такие услуги к примеру позвони мне 10шт в стуки а поплни мне счет 3шт в сутки ИМХО так было бы разумнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Ev1L' post='75937' date='20.12.2008 - 06:39']А я шитаю что не плату надо было брать а ставить лимит на такие услуги к примеру позвони мне 10шт в стуки а поплни мне счет 3шт в сутки ИМХО так было бы разумнее.[/quote]

да полностью поддерживаю тебя! хотябы по 5шт в сутки.. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...