Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Качество связи Билайн


Рекомендуемые сообщения

[quote name='timyr' post='85644' date='20.11.2009 - 13:16']и главный вопрос остался без ответа - конкретно, есть ограничения по конференцсвязи в сети или нет, только да или нет, без воды, или неудобоваримые вопросы опускаются?[/quote]
Нашли ваш номер. Посмотрели. Можете сказать с какой домашней АТС вам идут входящие.
Проверили максимально приблизив условия вашим.
Звонили: с АТС Навои на Билайн Post Paid Навои - > Навои Билайн делает исходящий на Prepay Билайн Ташобласть.
Никакого срыва не наблюдал. 22 минуты - трубку положил. Потому что , судя по вашим звонкам - длительность 3-4 минуты.

После обеда буду тестить : Ташкент East Телеком -> Навои Билайн Post paid -> делает исходящий на Prepay Билайн Ташобласть.
Отпишусь.

По поводу вопроса : [b]никаких ограничений не установлено в конференцсвязи.[/b]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 72
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Уважаемый Noganno! Прошу Вас помочь с решением проблемы.
Прежде всего, хочу поблагодарить службу поддержки Билайн - все мои заявки в СТП (кроме 2) обрабатывались оперативно и качественно, проблемы решались.

Теперь о том, что НЕ решилось с СТП Билайна.

Суть проблемы: АТС 237, недалеко от м. Хамида Олимжана. Исходящие звонки с офисной АТС (используются 5 городских номеров с 237-ми номерами, номера могу дать в личку, если потребуется, в заявках уже сообщал) на ЛЮБЫЕ префиксы/номера Билайн проходят (в среднем) с пятого раза. То есть, по статистике, каждые 4 из 5 попыток дозвона дают "занято", а одна попытка завершается успешно. Это все - вне зависимости от номера набираемого абонента Билайн. Офис испытывает немалые проблемы из-за этого. Закономерностей по времени суток не выявлено.
С других городских АТС набор идет с первого раза.

Еще раз суть проблемы:
Звонок с номеров +99871-237-ABCD, -237-AEFG, -237-HIJK итд. на номера Билайн (Prepaid) 185-ХХХХ, 345-ХХХХ, 188-ХХХХ, 355-ХХХХ итд (и другие префиксы) = дозвон с пятого раза (в среднем, иногда и хуже).
Звонок с другой городской АТС (к примеру, 255) на те же номера Билайн, что и выше - все ОК, с первого раза.

Я звонил на 237 АТС, мне сообщили, что если набор на "город" идет нормально, то это не их проблема и следует обращаться в Билайн. (Я думал, проблема в линке между 237-АТС и Билайн, но мне позже знакомые телефонисты сообщили, что каждая АТС не имеет прямого линка и может идти через другие АТС до линка, например через междугородний линк - информация в скобках здесь имеет неофициальный характер).

Обращался в Билайн дважды. Первая заявка по этой проблеме - позвонил недели 3 назад, мою заявку приняли и мне перезвонили через сутки, но батарея села, не успел поговорить с перезвонившим. На этом все закончилось, заявку, видимо, закрыли - проблема осталась.
Вторая заявка - позавчера (оставлял 2 заявки сразу по 2 разным проблемам). Из 2 оставленных мне заявок одну (НЕ ЭТУ) проблему устранили (там был вопрос интернета) и закрыли, а по второй (как раз насчет 237 АТС) - не перезвонили.

Прошу Вас помочь в решении этого вопроса. Так как (получается) обе заявки по этой проблеме не смогли привести к ее решению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deejay_TNT ситуация таковая.
На данный момент после прочтения поста , сразу же связался с линейным инженером АТС 237.
Тестили 5 звонков - всё ок. Но сам инженер признался , что иногда бывает такая проблема описаная вами.
Посмотрели на транк - загруженность в ЧНН достигает 42 % с АТС 237.

Как мне сказали в техдирекции , что делают на АТС:
Они перекидывают трафик через другую АТС (АТС 237 само по себе тандемная АТС) , где у нас нагрузка больше и потом просят раширения (то бишь , чтобы мы покупали каналы у них).

Сделаем так: при трабле , звоните на 237-17-17 они снимают трейс , потом трейс высылают на мыло нам и вам (своё мыло вам в личку кину).
Будем смотреть на трейсы где рубится звонок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='85607' date='20.11.2009 - 08:08']входящий - ташкентский(итс телеком), исходящий - бустон(навои), через 3 минуты срыв ташкентского номера, после перезвона минут 10 без проблем...[/quote]
'timyr' проверяли так :
Ташкент East Telecom (150 АТС) -> Навои Билайн Post paid - > Ташкент Buzton (140 АТС).
20 минут (положили трубку)

'timyr' если не трудно , номера АТС в личку киньте. обязательно разберёмся.
тут имхо надо отдельно каждую АТС смотреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='85706' date='20.11.2009 - 16:51']Deejay_TNT ситуация таковая.
На данный момент после прочтения поста , сразу же связался с линейным инженером АТС 237.
Тестили 5 звонков - всё ок. Но сам инженер признался , что иногда бывает такая проблема описаная вами.
Посмотрели на транк - загруженность в ЧНН достигает 42 % с АТС 237.

Как мне сказали в техдирекции , что делают на АТС:
Они перекидывают трафик через другую АТС (АТС 237 само по себе тандемная АТС) , где у нас нагрузка больше и потом просят раширения (то бишь , чтобы мы покупали каналы у них).

Сделаем так: при трабле , звоните на 237-17-17 они снимают трейс , потом трейс высылают на мыло нам и вам (своё мыло вам в личку кину).
Будем смотреть на трейсы где рубится звонок.[/quote]
АТС 291 набор на номера Билайн в любое время суток минимум с 5-го раза.
Купите линки надоедает кнопку redial жать.
P.S> с другими компаниями с первого раза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не работают входящие ммс.Сбой при загрузке пишет.Исходящие работают нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Integrator' post='85723' date='20.11.2009 - 19:54']АТС 291 набор на номера Билайн в любое время суток минимум с 5-го раза.
Купите линки надоедает кнопку redial жать.
P.S> с другими компаниями с первого раза.[/quote]
Порты куплены. Ведётся расширение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vic1909' post='85797' date='22.11.2009 - 02:38']Не работают входящие ммс.Сбой при загрузке пишет.Исходящие работают нормально.[/quote]
Работает. Сбоев не вижу. Настройки проверьте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Noganno[/b] почему я не могу дозвониться до президента вселенной? проеверьте и отпишитесь.

п.с. читаю и завидую однако, уцелских технических консультантов тут нет, болеют наверно.


[b]M[/b]


Iwan

[b][color=black]Предупреждение Iwan[/color][/b]
offtopic R\O 3 дня.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='85706' date='20.11.2009 - 16:51']Сделаем так: при трабле , звоните на 237-17-17 они снимают трейс , потом трейс высылают на мыло нам и вам (своё мыло вам в личку кину).
Будем смотреть на трейсы где рубится звонок.[/quote]
Мыло в личку не получил. Но если честно, сомневаюсь, что при моем звонке на 237-17-17 кто-нибудь будет снимать трейс, и уж тем более, высылать что-либо на имейл (ибо я, как обычный абонент, для них авторитетом не являюсь). Именно им (237-17-17) я и звонил в прошлый раз - меня "послали" к вам, в Билайн (в достаточно презрительной манере).
Так что, полагаю, утруждать себя трейсами по МОЕМУ звонку они не станут, ИМХО (на основе моего предыдущего опыта общения с ними).

Обидно, что из-за этой проблемы с 237 АТС сотрудникам офиса стали поступать рекомендации сменить сотового оператора, хотя оператор тут не причем. Пока никто не перешел, удается убедить остаться на Билайне, но надолго моих доводов не хватит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В силу отсутствия нормального интернета от ПМ днем, решил потестить Билайн в п. Нуристан (кашкадарья). Что приятно удивило, ен смотря на то, что кишлак БСки ежовые. Скорость неплохая.

Но вот интересно то, что сигнал редко когда показывает полную антену, одно 2 деления и постоянно скачет, хотя БС находится от меня в километре, проверял на модеме и телефоне, БС находится совершенно рядом с МТСвской, но у МТС таких проблем с сигналом нет.
Могу скинуть номер в личку если кто решит проверить данную проблему.

Пост писал через интернет от Би, прикрепляю картинку с уровнем сигнала на момент написания поста (слева внизу), сигнал на нуле
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Входящие ммс так и не работают.Настройки Ваши.Пробывал на разных телефонах.С другими операторами проблем нет.Доп услуги левые не работают должным образом.Пробывал отправить запрос перезвонить или пополнить счет через Юссд в ответ приходит предложение о доверительном платеже.Делаю довер.Платеж,и тишина...Не приходят уведомления о тарифе и услугах подключенных.Все ответы с юссд на узбекском.Ответы в смс с некоторых юссд начинаются с русского,обыв и дальше на узбекском.Вообщем лимита,а не компания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может трабла на БС?
если верить детализации - 21246 обслуживает в этот момент, время около 17.00
входящий с навои 5 атс - 225ХХХХ,окончание догадаться не трудно(только ваша детализация её определяет как бухарский префикс 65 идет)
исходящий на 98890942ХХХХ это Билайн в Бекабаде

в понедельник опять попробую, данные будут точно такие же...
но стоит иметь в виду что срывы не только со стороны АТС 5, но и со стороны Билайн бекабад, притом поочередно..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vic1909' post='85849' date='22.11.2009 - 16:52']Входящие ммс так и не работают.Настройки Ваши.Пробывал на разных телефонах.С другими операторами проблем нет.Доп услуги левые не работают должным образом.Пробывал отправить запрос перезвонить или пополнить счет через Юссд в ответ приходит предложение о доверительном платеже.Делаю довер.Платеж,и тишина...Не приходят уведомления о тарифе и услугах подключенных.Все ответы с юссд на узбекском.Ответы в смс с некоторых юссд начинаются с русского,обыв и дальше на узбекском.Вообщем лимита,а не компания.[/quote]
Присылайте номер. Проверим.
По ussd сейчас , я уже говорил есть проблемы , от имени компании приносим свои извинения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Deejay_TNT' post='85846' date='22.11.2009 - 15:10']Мыло в личку не получил. Но если честно, сомневаюсь, что при моем звонке на 237-17-17 кто-нибудь будет снимать трейс, и уж тем более, высылать что-либо на имейл (ибо я, как обычный абонент, для них авторитетом не являюсь). Именно им (237-17-17) я и звонил в прошлый раз - меня "послали" к вам, в Билайн (в достаточно презрительной манере).
Так что, полагаю, утруждать себя трейсами по МОЕМУ звонку они не станут, ИМХО (на основе моего предыдущего опыта общения с ними).
Обидно, что из-за этой проблемы с 237 АТС сотрудникам офиса стали поступать рекомендации сменить сотового оператора, хотя оператор тут не причем. Пока никто не перешел, удается убедить остаться на Билайне, но надолго моих доводов не хватит.[/quote]
Отправил. Трейс они снимут , это их работа. По трейсу сразу будет видно - где рубится call.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...