Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Качество связи Билайн


Рекомендуемые сообщения

[quote name='timyr' post='85851' date='22.11.2009 - 17:47']в понедельник опять попробую, данные будут точно такие же...
но стоит иметь в виду что срывы не только со стороны АТС 5, но и со стороны Билайн бекабад, притом поочередно..[/quote]
Хорошо. Потом отпишите.
Если будет повторятся , подключим спецов с Навои.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 72
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

[quote name='Серж' post='85847' date='22.11.2009 - 15:29']В силу отсутствия нормального интернета от ПМ днем, решил потестить Билайн в п. Нуристан (кашкадарья). Что приятно удивило, ен смотря на то, что кишлак БСки ежовые. Скорость неплохая.

Но вот интересно то, что сигнал редко когда показывает полную антену, одно 2 деления и постоянно скачет, хотя БС находится от меня в километре, проверял на модеме и телефоне, БС находится совершенно рядом с МТСвской, но у МТС таких проблем с сигналом нет.
Могу скинуть номер в личку если кто решит проверить данную проблему.

Пост писал через интернет от Би, прикрепляю картинку с уровнем сигнала на момент написания поста (слева внизу), сигнал на нуле[/quote]
Скорее всего было отключение электропитания. С мтсовской БС это тоже могло случится, как вы [url="http://forum.mobile.uz/index.php?showtopic=13&pid=85856&st=1440&#entry85856"]тут[/url] и написали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='85870' date='23.11.2009 - 13:36']Скорее всего было отключение электропитания.[/quote]
Весь прикол в том, что у Би тут постоянно такой сигнал, что и удивляет, хотя БС рядом совсем, на "нуле" всмысле, что минимум, но сеть при этом работает, тоесть сеть не пропадает полностью, а висит на минимуме постоянно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подключайте спецов...
конференция - выше моего понимания.
днем около 13.00 сделал конференцию входящий с ведомственного атс("навоиазот", кстати неопределился, у других операторов определяется), исходящий на БИ бекабад 12 минут - без проблем БС 21235

на радостях вечером попробовал около 17.00: входящий с 5 АТС, исходящий БИ бекабат -ага, как бы не так -"индейское жилище" - опять свистопляска с поочередными разрывами(получается каждый собеседник в среднем по 5 с половиной минут)...БС 21246

попозжа около 18.00 уже для интереса попав в зону БС 21105 опять попробовал ту же схему - результат идентичный, на каждого собеседника по 5 с половиной минут с поочередными разрывами...

номера БС брал из кабинета, может и другие.

пора бы уже найти траблу...а то детский сад какой-то, особливо хваленная служба поддержки с фантастическими выкладками которые оказываются художественным свистом...
номер мой знаете, логи надеюсь посмотреть не проблема?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну что, всё?
никому уже не нужно решать вопрос с конференцией? и куда писать жалобы и на кого, т.к. я из-за этих багов недополучаю возможности использовать в полной мере оплаченный тариф "Бизнес свобода", подозреваю уже что это злонамеренная акция по снижению расходов компании...
дело не в копейках, а в наплевательском отношении к клиентам, вчерась специально для эксперимента купил простую симку БИ,(взял "Город", т.к. адекватных тарифов для рядового клиента не нашел), и что же? абсолютно такой же баг по 5 с половиной минут на каждого, в конференции один исходящий на БИ Навои, второй на БИ Бекабад...

и что опять терпения предложите набраться...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timyr , скореее всего ситуация с вашей атс, потому что я сам лично тестил - срывов не было.

В начале недели с Вами свяжутся специалисты из г. Навои. Проверят где баг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мда... уж...!
чувствую ещё то кино будет!
какая АТС?!! давайте сюда ещё МТС припишем...это наверное их базуха мешает работе БИ!
написал же, я уже за ваших, прости господи, как их назвать, эксперименты делаю, специально симку(которая мне не уперлась никуда, так как я такими номерами не пользуюсь) купил и провел исследование...
теперь объясните мне, тупому, где в связке БИ Навои - Би Навои - Би Бекабад (где были точно такие же срывы) присутствует моя 5-АТС...
плюс - я ту же связку сделал сегодня днем... но в зоне действия другой БС, и все прошло замечательно 12 минут,
а сейчас я уже(вот мне больше заняться нечем) сделал связку 5 АТС- БИ Навои - Би Навои, через минутку сорвался город, но после восстановления соединения уже 20 минут все тип-топ без срывов...

и эти эксперименты я должен проводить за свой счет, в выходные и вам тут разжевывать, или это работа тех кто получает за это зряплату? если ЗАЯВЛЕННАЯ и ОПЛАЧЕННАЯ услуга не предоставляется в полной мере, должно рыть носом землю без выходных и проходных, круглосуточно, а не твердить набившую уже оскомину фразу с извинениями(все хорошо в меру) и ждать, авось или само пройдет, или клиент заткнется...
уже месяц прошел, а они мне только позвонят(быть может) в начале недели, и не факт что сразу займутся и исправят, найдется ещё куча архиважных дел по перестановке рекламы...
когда-то стыкался с технарями МТС, кто бы и что бы не говорил, скорость и адекватность реакции на проблему - по сравнению с этой ситуевиной - фантастическая, может только нашему городу так повезло?

зы я так же указывал, что услуга "будь в курсе" не работает в случае переадресации звонка с городского на БИ (пишет "номер недоступен") хотя этот же номер прекрасно определяется в случае принятого звонка...
так же никакого интереса, лично зашел в офис, сказал. Поулыбались, покивали, ну и что - воз и ныне там...

ээ-ээ-эх!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='86293' date='27.11.2009 - 22:00']уже месяц прошел,[/quote]
Я извиняюсь , от вас реально поступала письменная жалоба месяц назад , про который вы говорите?
Форум это не официальная сторона обратной связи.

По поводу обращения в коллцентр , это как раз и было передано в тех службу Навои, но месяц уж точно не прошёл.
Поймите , что везде работают люди , а не работы , поэтому необходимо учитывать человеский фактор. В жизни не всегда всё так , как нам того хотелось бы. Но мы исправим проблему , если она есть конечно же.
В понедельник Вам позвоним с АТС 150 города Ташкенте , сделаете исходящий на номер Билайн Ташкента и проверим.
(истраченные минуты вам вернём)
Я ещё раз говорю [b]возможно [/b]баг на вашей 5 АТС, а возможно и нет.
И причём здесь базы МТС, сарказм думаю здесь не уместен.

[quote]где в связке БИ Навои - Би Навои - Би Бекабад (где были точно такие же срывы) присутствует моя 5-АТС...[/quote] До этого я видел посты , только про ваши АТС ведомственные и городские.
Этот случай тоже рассмотрим.


[quote]зы я так же указывал, что услуга "будь в курсе" не работает в случае переадресации звонка с городского на БИ (пишет "номер недоступен")[/quote]
Вот здесь можно поподробней ? Вы с городского ставите переадресацию?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вам точно нужна письменная зарегестрированная жалоба с полным указанием багов сети и службы поддержки?
я как то думал что в интересах компании решать все вопросы устно?...
хорошо, чтобы в следующий раз меня не обвиняли в предвзятости, сразу пишу и факсую в центральный офис...
по поводу калцентра вообще не вспоминайте, ибо начнется обсуждение вопроса об наглой лжи или недалекости сотрудников...и тем более со времени обращения в калцентр неделька прошла, заявку в навои пешком несут?
и не факт что в понедельник в момент звонка я буду находится именно в зоне действия той же базы и буду свободен, минуты ваши мне не нужны, что мне их солить чтоли, лучше связь сделайте по уму...
тем паче с АТС 150 я сам себе могу позвонить...

а вот если ваши технари навоийские поднимут телеса часиков в 5 вечера прогуляются до указанной базухи и повторят эксперименты без участия меня, моей семьи и немощной бабушки вот тогда им будет респект запоздалый, тем паче все вводные я уже расписал, статистику по базе почитали бы что ли, для общего развития...

зы да я делаю переадресацию с 5 атс на Би Навои
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обращаюсь к сотрудникам компании за разъяснением ситуации с услугами Би в Фергане.
Дело в том, что при звонке абонента Би на другого абонента Би, который в это время разговаривает ( у этого абонента есть услуга ожидание), у звонящего в трубке идут обычные гудки ожидания-это ситуация в Фергане, а в Коканде ( проверено 29-11-2009) при таком же раскладе звонящий слышит уже не гудки ожидания, а слышит ответ системы, что тот абонент разговаривает и информирует, что находится в режиме ожидания.
Как это объяснить?Мне представляется, что это работа техников Ферганы..Помогите разобраться!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='axxa' post='86361' date='30.11.2009 - 07:01']обращаюсь к сотрудникам компании за разъяснением ситуации с услугами Би в Фергане.
Дело в том, что при звонке абонента Би на другого абонента Би, который в это время разговаривает ( у этого абонента есть услуга ожидание), у звонящего в трубке идут обычные гудки ожидания-это ситуация в Фергане, а в Коканде ( проверено 29-11-2009) при таком же раскладе звонящий слышит уже не гудки ожидания, а слышит ответ системы, что тот абонент разговаривает и информирует, что находится в режиме ожидания.
Как это объяснить?Мне представляется, что это работа техников Ферганы..Помогите разобраться!![/quote]
Конечено оффтоп. но в МТС вообще нет такого автоинформера, всегда идут гудки на второй линии, даже если абонент разговаривает. :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='axxa' post='86361' date='30.11.2009 - 07:01']Как это объяснить?Мне представляется, что это работа техников Ферганы..Помогите разобраться!![/quote]
Это одинаковая работа всех коммутаторов сети.
Я вам обьясню , что на самом деле было.
Вы звонили на коскомовский номер и попали на "ожидание" на экране , если заметили , всё ещё шла посылка вызова , а автоинформатор говорил , что вызываемый вами абонент сейчас отвечает на другом направлении. (это свойство MSC Nokia)

У Би при попадании на ожидании , будет высвечиваться на экране : "ожидание вызова" или waiting.
То же при звонке с Би на Би , или с Би на МТС.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну в общем сегодня позвонили, ещё раз распросили, всё объяснил, сказали что все понятно(хотя по голосу было понятно, что ничего не понятно...), после этого позвонил другой товарищ, тоже сказал что все понятно, потом случилось чудо...
около 17.00 сделал конференцию Би Навои - Би Навои - Би Бекабад, прошла на ура как и положенно полчаса...
на радость была недолгой...
попытка 5 АТС - Би Навои - Би Бекабад провалилась с треском и прежними результатами, после чего бабушка сказала что устала от такой беседы...
короче пока воз и ныне там.

надеюсь не махнут рукой на траблу в надежде "или ишак умрет или падишах"?
или всё таки желательно обратиться в письменной форме, чтобы потом через месяц не играли в детсад, типа "несчитово", официального заявления не было...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='86410' date='30.11.2009 - 20:51']надеюсь не махнут рукой на траблу в надежде "или ишак умрет или падишах"?
или всё таки желательно обратиться в письменной форме, чтобы потом через месяц не играли в детсад, типа "несчитово", официального заявления не было...[/quote]
Спасибо , за ежедневные репортажи с Навои. Всё описанное Вами передано директору Навоийского филиала.
В письменной форме не нужно обращаться. Проблема , (если она есть) решается (проверяется)

Из вашего поста я понял : что внутри сети Би при конфсвязи у вас проблем нет.
Проблема идёт при подключении внешнего партнёра (5 АТС).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не было проблем внутри сети только вчера, до этого проблема внутри сети тоже существовала если прочесть ранние посты, так что не успокаиваться не стоит на этот счет... обещали вроде вчера на контроль взять...

тут ещё интересный баг при запросе через *110*05 вместо тарифного плана приходит только дата подключения(сразу скажу, что проверил неоднократно)...
это что секрет - знание названия своего тарифного плана?

зы и кстати насчет номера звонившего в "Будь в курсе" при переадресованном звонке с городского на Би ничего не выяснилось? только что проверил...
при звонке с ташкентского номер прописывается, а при звонке с городской 3 АТС пишет "неопределенный номер"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...