Immergast 0 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Всем доброго времени суток.Снова вынужден выносить свое общение с тех. поддержкой Beeline на сей форум, ибо как показывает практика, так эффективнее. Надеюсь, так будет и в этот раз.Итак, ситуация. В субботу (07.07.2012) я попытался купить интернет пакет. Отправив соответствующую команду через dashboard модема, я, подождав около часа и так и не дождавшись ответа системы, стал звонить в тех.поддержку. Получив там отказ (не много удивился, т.к проблема с активацией интернет пакетов существует уже месяца 3 как, и до этого через тех.поддержку всегда помогали) и предложение подождать до вечера, точнее до 11 вечера; я спросил что же делать с остатком трафика, который должен был сгореть как раз завтра (08.07.12) в случае, если ожидание до вечера не принесет результата. На что получил ответ, что так мол и так, если мы подключим пакет через себя, то либо у вас сгорит остаток трафика, либо номер уйдет в долг и интернета, соотвественно не будет. (это в кратце) Альтернатива меня не порадовала, решил ждать до 11 вечера. Звонок в указанное время не дал никакого результата, сказали ждать до завтра. Наступило завтра (08.07.12). Проверив баланс модема удивился. Деньги за интернет пакет не списали, мой остаток трафика живет и здравствует, но прилетела смс, уведомляющая о том, что я таки приобрел интернет пакет. Снова звонок в тех.поддержку с описанием всей ситуации. По всей видимости меня поняли, т.к предложили активировать пакет через них. Примерно через час-полтора, все произошло. Деньги за пакет списали, трафика добавили и вроде бы, вот оно счастье. Ан нет. В понедельник, (09.07.12) примерно в 11 часов утра, на модем прилетели две смс. Первая, гласящая о том, что баланс мой меньше доллара (хотя после покупки пакета на балансе оставалось ~4$) и вторая о том, что номер выключен.Проверка баланса показала следущее: минус 7.06$ на денежном балансе, плюс 2200 мб на мегабайтном. Естественно, сразу же последовал звонок и ТП Beeline, оставил заявку на корректировку баланса и... как и в прошлый раз тишина. На момент написание сего поста кончаются вторые сутки. Надежды на то, что позвонят, откровенно говоря, нет.Прошу сотрудников Beeline, присутствующих на форуме помощи в разрешении сей проблемы. Кому скажете, вышлю номер телефона в личку.P.S. В данном случае, по всей видимости, вина компании. Понять можно. Техника, глюки софта, железа, людской фактор и т.д и т.п, но все же вопрос. Мне пересчитают срок действия интернет пакета на время его неработоспосоности по вине компании? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerv 57 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Всем доброго времени суток. Скиньте номер в личку.</p> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerv 57 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Проверка баланса показала следущее: минус 7.06$ на денежном балансе, плюс 2200 мб на мегабайтном. Через 10 минут проверьте баланс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Прошу сотрудников Beeline, присутствующих на форуме помощи в разрешении сей проблемы. Кому скажете, вышлю номер телефона в личку.P.S. В данном случае, по всей видимости, вина компании. Понять можно. Техника, глюки софта, железа, людской фактор и т.д и т.п, но все же вопрос. Мне пересчитают срок действия интернет пакета на время его неработоспосоности по вине компании?Поможем обязательно. Операторы сами активировать не могли, так как на тот момент у них не было такой возможности, в виду с трудностями системы.Если Вы оставили заявку, то корректировка обязательнобудет проведена (если в реальности был сбой процесса подключения).Ввиду того, что заявок скопилось много, не всегда получается среагировать в течении 24х часов. От имени компании приносим извинения. Скиньте номер Nerv'у или мне в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alis 53 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 вопрос документов , легализации БС без разрешения регулятора не имеем право пускать БС в эфир примерные сроки ~ в течении месяцаИльяс напиши новые сроки, а то 3G сектора висят только для красоты,практической пользы от них пока нет,а хотелось бы уже получить стабильный 3G сигнал здесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Ильяс напиши новые сроки, а то 3G сектора висят только для красоты,практической пользы от них пока нет,а хотелось бы уже получить стабильный 3G сигнал здесь.К сожалению, я не ГИС и не ЦЭМС. Сроков назвать не могу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immergast 0 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Поможем обязательно.Скиньте номер Nerv'у или мне в личку. Скиньте номер в личку.</p> Через 10 минут проверьте баланс. Огромное спасибо Nerv и Noganno. Проблема решена. Баланс и срок действия пакета скорректировали. Интернет работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alis 53 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 К сожалению, я не ГИС и не ЦЭМС. Сроков назвать не могу.а месяц назад мог Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shukhrat 20 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Появится ли у абонента возможность самому решать вопрос об использовании услуги "Сохранение номера"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerv 57 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Появится ли у абонента возможность самому решать вопрос об использовании услуги "Сохранение номера"?Как это понимать? Честно говоря, сейчас услуга "Сохранение номера" потеряла актуальность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 а месяц назад мог я ответил, что примерно месяц - точных дат не говорил шутку оценил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shukhrat 20 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Как это понимать? Честно говоря, сейчас услуга "Сохранение номера" потеряла актуальность.Если услуга существует значит она актуальна.Для кого-то она нужна, а кто-то о ней и не знает.Я говорю о лояльности к абонентам - предоставлении права самому решать использовать услугу или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otash1015 6 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 http://mobile.beeline.uz/ru/main/services/service.wbp?id=8a2fe9a5-ffc5-41e7-b234-7ccd4e95dbae у меня не работает эта услуга я как понел там перед номером # надо набрать ? я без плюса набираю вот так решетканомерабонента и все но не могу дозвонится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerv 57 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 http://mobile.beeline.uz/ru/main/services/service.wbp?id=8a2fe9a5-ffc5-41e7-b234-7ccd4e95dbae у меня не работает эта услуга я как понел там перед номером # надо набрать ? я без плюса набираю вот так решетканомерабонента и все но не могу дозвонитсяНабираете номер с кодом?У вас не постпейд? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otash1015 6 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Набираете номер с кодом?У вас не постпейд? Набираю обычно #9909090 У меня припейМожете обяснить как правильно пользоватся услугой заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения