Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Книга Жалоб и Предложений


Рекомендуемые сообщения

Поэтому необходимо брать чек

Ильяс! я тебя уважаю, но не смеши мои ботинки, взять чек - не реально, ну может быть я вытряс бы, но большинству этого не светит...

сами дилеры очень не спешат пробить, а просить - рожу кривят, да и сзади начинают подпирать, вот и пользуются моментом,

вчера сотрудник брал, при нем чуть до драки не дошло, подключившийся утром пришел с претензией что его до сих пор не активировали, и требовал немедленной его активации(в принципе он прав), а стоявший в очереди требовал чтобы его обслужили, он же стоял в очереди(тоже прав ведь?), ну и какой там чек в таких условиях...

кстати налоговая чё спит, раз дилеры стригут бабло, почему бы им рядом не устроиться и не стрич это самое бабло с дилеров,

кажись за невыдачу чека ещё амнистию не назначали?!

 

хотя,ладно, вопрос не в том что стригут(Юселовские дилеры по 2500 в наглую в карман складывают и не скрывают) просто предупредить как бы, что это дилер под эгидой офиса, а не официальный работник,чтобы лишних вопросов не задавать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

охотно верю, но исправить ситуацию не могу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включении телефона время не устанавливается, приходится ставить вручную. На МТС была синхронизация, при этом на телефоне специально ничего не настраивал. Тут в чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Билайн,ну зачем же так,со старыми абонентами поступаете: - стоимость разговора внутри сети после второй минуты на тарифах «Алло» и «Алло! 1 сум!» составит 44 сум/мин.

- при пополнении счёта на тарифах «Хит» и «Новый хит» временно будет предоставляться по 300 бесплатных внутрисетевых минут на неделю. - Почему ваши проверенные временем абоненты должны расплачиватся за временный наплыв "беженцев" Мтс?,почему вы отменяете льготную тарификацию не всем а только тем кто был с вами ни один год и сидит на данных тарифах? Получается те кто только подключился на тариф 0 будет иметь нулевую стоимость а мы кто на Алло,Алло 1сум,Хит,Новый Хит.будем лишены этого.ПОЗОР вам Билайн!!!!

А сколько раньше стоила вторая минута и последующие? Подняли цену чтоли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько раньше стоила вторая минута и последующие? Подняли цену чтоли?

Раньше было 5 сум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скиньте в личку ваш номер - свяжемся

Ильяс, можешь сам потестировать на своем телефоне...

в опциях телефона есть опция установки времени автоматически...т.е. телефон будет синхронизировать свое время со временем коммутатора, котороый его передает в эфир...

попробуй у себя выставь этот параметр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каких халявных деньгах идет речь?В

 

О тех, которых бы не было, если бы у компании не отобрали бы лицензию на 10 дней.

вам же просто деньги плывут на 10 дней, если это не так, тогда я готов ознакомится с вашим мнением.

 

 

ZerOCooL - Вас насильно никто не тянет в Компанию, под автоматом не ведут

поэтому прежде чем обвинять, предъявляйте конкретные факты

 

До этого времени вы работали до 18:00 и вам было лень работать. Операторы в офисах были и остаются злыми и вообще не умеют обслуживать. А в офисах МТС дела обстоят иначе и еще номера бесплатные, и операторы смотрят вам и улыбаются. А сейчас вы работаете до полночи ради денег. Еще вы питаетесь разделить абонентов. Почему существует номер 0777 для тех кто используют пакеты статус. А на номер 0611 звонить не стоит лучше класть трубку, чем слушать какую-то рекламу перед нажатием 0. Вот вам немного фактов, если нужно еще могу предоставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в опциях телефона есть опция установки времени автоматически...т.е. телефон будет синхронизировать свое время со временем коммутатора, котороый его передает в эфир...

Та же самая проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

О тех, которых бы не было, если бы у компании не отобрали бы лицензию на 10 дней.

вам же просто деньги плывут на 10 дней, если это не так, тогда я готов ознакомится с вашим мнением.

 

 

 

 

До этого времени вы работали до 18:00 и вам было лень работать. Операторы в офисах были и остаются злыми и вообще не умеют обслуживать. А в офисах МТС дела обстоят иначе и еще номера бесплатные, и операторы смотрят вам и улыбаются. А сейчас вы работаете до полночи ради денег. Еще вы питаетесь разделить абонентов. Почему существует номер 0777 для тех кто используют пакеты статус. А на номер 0611 звонить не стоит лучше класть трубку, чем слушать какую-то рекламу перед нажатием 0. Вот вам немного фактов, если нужно еще могу предоставить.

пожалуста хватит ссориться и те и те правы в своём роде но ведь поймите то что люди сидят чуть дольше ани получают за время а даход идёт компаннии и в тоже время вы сами сядте посядите за подключениями пару часов у вас начнёт в голове кипеть сколько абонентов хотят подключиться и все чемто недовольны в торопях начинаются допускаться ошибки от этого у дилеров тоже напряжение и нервы не ишите крайних просто посторайтесь подключиться пополнить на счёт сумму каторой вам хватит на 2 недели и ждите пока неразрешится проблема не один выже такой мы тоже сколько обьездили пока подключились после регистрации еше 2 часа ждали пока ана заработает а все почему потомушто люди не успевают точнее система

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же самая проблема?

вы установили часовой пояс на узбекистан???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZerOCooL - Не хочу спорить.

Какие у вас еще факты?

1. Почему вы изменили стоимость смены тарифных планов с 17.07.2012
2. Почему есть ограничения на мобильный перевод сразу после подключения.
3. Почему есть ограничения на мобильный перевод на тарифном плане О!
4. На днях звонил с проблемой настройки ммс на телефоне HTC Sense XE обещали перезвонить и помочь, но, ни ответа, ни слуха.
Как это понять?
Или вы хотите бабла или вы работаете только для себя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам немного фактов, если нужно еще могу предоставить.

 

Мой совет вам - откройте свою компанию и ставьте условия / тарифы / обслуживание - как Вам угодно , посмотрим что из этого выйдет.

 

Не люблю троллей на форумах , этой мой последний Вам ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мой совет вам - откройте свою компанию и ставьте условия / тарифы / обслуживание - как Вам угодно , посмотрим что из этого выйдет.

 

Не люблю троллей на форумах , этой мой последний Вам ответ

 

Сотрудники би хамить начали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага...

сообщения 1302 и 1311...

Похоже билайн тупо эту проблему игнорирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...