Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Книга Жалоб и Предложений


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Снова вынужден выносить свое общение с тех. поддержкой Beeline на сей форум, ибо как показывает практика, так эффективнее. Надеюсь, так будет и в этот раз.

Итак, ситуация. В субботу (07.07.2012) я попытался купить интернет пакет. Отправив соответствующую команду через dashboard модема, я, подождав около часа и так и не дождавшись ответа системы, стал звонить в тех.поддержку. Получив там отказ (не много удивился, т.к проблема с активацией интернет пакетов существует уже месяца 3 как, и до этого через тех.поддержку всегда помогали) и предложение подождать до вечера, точнее до 11 вечера; я спросил что же делать с остатком трафика, который должен был сгореть как раз завтра (08.07.12) в случае, если ожидание до вечера не принесет результата. На что получил ответ, что так мол и так, если мы подключим пакет через себя, то либо у вас сгорит остаток трафика, либо номер уйдет в долг и интернета, соотвественно не будет. (это в кратце) Альтернатива меня не порадовала, решил ждать до 11 вечера. Звонок в указанное время не дал никакого результата, сказали ждать до завтра. Наступило завтра (08.07.12). Проверив баланс модема удивился. Деньги за интернет пакет не списали, мой остаток трафика живет и здравствует, но прилетела смс, уведомляющая о том, что я таки приобрел интернет пакет. Снова звонок в тех.поддержку с описанием всей ситуации. По всей видимости меня поняли, т.к предложили активировать пакет через них. Примерно через час-полтора, все произошло. Деньги за пакет списали, трафика добавили и вроде бы, вот оно счастье. Ан нет. В понедельник, (09.07.12) примерно в 11 часов утра, на модем прилетели две смс. Первая, гласящая о том, что баланс мой меньше доллара (хотя после покупки пакета на балансе оставалось ~4$) и вторая о том, что номер выключен.

Проверка баланса показала следущее: минус 7.06$ на денежном балансе, плюс 2200 мб на мегабайтном. Естественно, сразу же последовал звонок и ТП Beeline, оставил заявку на корректировку баланса и... как и в прошлый раз тишина. На момент написание сего поста кончаются вторые сутки. Надежды на то, что позвонят, откровенно говоря, нет.

Прошу сотрудников Beeline, присутствующих на форуме помощи в разрешении сей проблемы. Кому скажете, вышлю номер телефона в личку.

P.S. В данном случае, по всей видимости, вина компании. Понять можно. Техника, глюки софта, железа, людской фактор и т.д и т.п, но все же вопрос. Мне пересчитают срок действия интернет пакета на время его неработоспосоности по вине компании?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Всем доброго времени суток.

 

Скиньте номер в личку.</p>

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверка баланса показала следущее: минус 7.06$ на денежном балансе, плюс 2200 мб на мегабайтном.

Через 10 минут проверьте баланс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу сотрудников Beeline, присутствующих на форуме помощи в разрешении сей проблемы. Кому скажете, вышлю номер телефона в личку.

P.S. В данном случае, по всей видимости, вина компании. Понять можно. Техника, глюки софта, железа, людской фактор и т.д и т.п, но все же вопрос. Мне пересчитают срок действия интернет пакета на время его неработоспосоности по вине компании?

Поможем обязательно. Операторы сами активировать не могли, так как на тот момент у них не было такой возможности, в виду с трудностями системы.

Если Вы оставили заявку, то корректировка обязательнобудет проведена (если в реальности был сбой процесса подключения).

Ввиду того, что заявок скопилось много, не всегда получается среагировать в течении 24х часов.

 

От имени компании приносим извинения.

 

Скиньте номер Nerv'у или мне в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

вопрос документов , легализации БС

без разрешения регулятора не имеем право пускать БС в эфир

 

примерные сроки ~ в течении месяца

Ильяс напиши новые сроки, а то 3G сектора висят только для красоты,практической пользы от них пока нет,а хотелось бы уже получить стабильный 3G сигнал здесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ильяс напиши новые сроки, а то 3G сектора висят только для красоты,практической пользы от них пока нет,а хотелось бы уже получить стабильный 3G сигнал здесь.

К сожалению, я не ГИС и не ЦЭМС. Сроков назвать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поможем обязательно.

Скиньте номер Nerv'у или мне в личку.

 

Скиньте номер в личку.</p>

 

Через 10 минут проверьте баланс.

 

Огромное спасибо Nerv и Noganno. Проблема решена. Баланс и срок действия пакета скорректировали. Интернет работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, я не ГИС и не ЦЭМС. Сроков назвать не могу.

а месяц назад мог:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появится ли у абонента возможность самому решать вопрос об использовании услуги "Сохранение номера"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появится ли у абонента возможность самому решать вопрос об использовании услуги "Сохранение номера"?

Как это понимать? Честно говоря, сейчас услуга "Сохранение номера" потеряла актуальность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а месяц назад мог :)

я ответил, что примерно месяц - точных дат не говорил

 

шутку оценил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это понимать? Честно говоря, сейчас услуга "Сохранение номера" потеряла актуальность.

Если услуга существует значит она актуальна.

Для кого-то она нужна, а кто-то о ней и не знает.

Я говорю о лояльности к абонентам - предоставлении права самому решать использовать услугу или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://mobile.beeline.uz/ru/main/services/service.wbp?id=8a2fe9a5-ffc5-41e7-b234-7ccd4e95dbae у меня не работает эта услуга я как понел там перед номером # надо набрать ? я без плюса набираю вот так решетканомерабонента и все но не могу дозвонится
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://mobile.beeline.uz/ru/main/services/service.wbp?id=8a2fe9a5-ffc5-41e7-b234-7ccd4e95dbae у меня не работает эта услуга я как понел там перед номером # надо набрать ? я без плюса набираю вот так решетканомерабонента и все но не могу дозвонится

Набираете номер с кодом?

У вас не постпейд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набираете номер с кодом?

У вас не постпейд?

 

Набираю обычно #9909090

У меня припей

Можете обяснить как правильно пользоватся услугой заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...