NiginaS 5 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Недели три назад изначально не проходила авторизация на сайте в Личном кабинете, далее вообще не была доступна страница Личного кабинета.И сейчас не заходит на страницу "Личный Кабинет" https://uslugi.beeline.uzПерестал работать недели 3 назад. Интернет-провайдер Гольфстрим-Билайн.uslugi.beeline.uz [37.110.208.24]А мне срочно необходимо воспользоваться этой услугой, и я честно выполняю все обязательства по договору с компанией, произвожу оплату. Компания хоть и снимает абонплату ежедневно, но не выполняет взятые на себя обязательства. В данный момент нет возможности воспользоваться услугой Личный кабинет. И на официальном сайте отсутствует информация о возможных сбоях или же возникших проблемах, по договору(оферта) компания обязуется оповещать. Я не технический специалист, и мне не известна причина либо технические неисправности у провайдера Билайн-Гольфстрим или же неисправности системы Билайн, хотя компания одна.теперь ещё технические неисправности на форуме uforum.uz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiginaS 5 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 через прокси тоже нет отклика, значить технические проблемы всё-таки у компании Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 странно, обЪективности ради, проверил...и на https://uslugi.beeline.uz заходит и на https://clients.beeline.uz/ заходит, правда провайдер узонлайн...но напрягает - матюгается на сертификаты... "clients.beeline.uz использует недействительный сертификат безопасности. К сертификату нет доверия, так как отсутствует цепочка сертификатов издателя. (Код ошибки: sec_error_unknown_issuer)"и"uslugi.beeline.uz использует недействительный сертификат безопасности. К сертификату нет доверия, так как отсутствует цепочка сертификатов издателя. (Код ошибки: sec_error_unknown_issuer)" господа, может хватит позориться,нет вам доверия, это не я написал...слабо сертификаты поменять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shukhrat 20 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Сегодня ночью в 2:56 минут получаю СМС. Читаю: "Qozogistonga xush kelibsiz...". Я живу на 9 квартале Юнус-Абада. Это довольно таки далеко от границы. Как это аппарат самостоятельно мог "выехать" в роуминг к соседям? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Век буду вам благодарен ! Да 6 USD это достойно в качестве компенсации: но стоило это 2 обращений в Кол цент, 2 в интернет помощник, в Фейсбук и сюда на форум.axxa - ведь изначально если бы Вы пополнили счёт на номере, который получил sms от компании по акции,то всего этого разбирательства бы не было Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Сегодня ночью в 2:56 минут получаю СМС. Читаю: "Qozogistonga xush kelibsiz...". Я живу на 9 квартале Юнус-Абада. Это довольно таки далеко от границы. Как это аппарат самостоятельно мог "выехать" в роуминг к соседям?Значит у соседей с Казахстана очень сильный сигнал, можете отключить camel роумингhttp://mobile.beelin...aming/camel.wbp Либо поставить ручной выбор сети Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Недели три назад изначально не проходила авторизация на сайте в Личном кабинете, далее вообще не была доступна страница Личного кабинета.И сейчас не заходит на страницу "Личный Кабинет" https://uslugi.beeline.uzПерестал работать недели 3 назад. Интернет-провайдер Гольфстрим-Билайн.uslugi.beeline.uz [37.110.208.24]А мне срочно необходимо воспользоваться этой услугой, и я честно выполняю все обязательства по договору с компанией, произвожу оплату. Компания хоть и снимает абонплату ежедневно, но не выполняет взятые на себя обязательства. В данный момент нет возможности воспользоваться услугой Личный кабинет. И на официальном сайте отсутствует информация о возможных сбоях или же возникших проблемах, по договору(оферта) компания обязуется оповещать. Я не технический специалист, и мне не известна причина либо технические неисправности у провайдера Билайн-Гольфстрим или же неисправности системы Билайн, хотя компания одна.теперь ещё технические неисправности на форуме uforum.uz надеюсь не буду повторяться , но хочется чтобы Вы запомнилиХочется внести ясность:1. Компания не одна , компании Билайн - нетесть OOO "Unitel" и СП "Buzton" - оказывающих свои услуги населению под торговой маркой Билайн2. Личный Кабинет - исправен и работает3. Есть проблема открытия Личного Кабинета с сети проводного интернета Билайн, проблема передана специалистам - идёт её решение4. Если есть претензии, то прошу Вас письменно обратиться с претензией в офис компании ps : это форум - где обсуждаются мобильный Билайн UPD 12:05 : проблема с открытием кабинета с сети GS решена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Ильяс, если уж также абсолютно формально подходить к юридическим аспектами брендирования, тогда Вам тут нужно указывать не сотрудники БИЛАЙН, а что то типа "сотрудник ООО Юнител" или "сотрудник отдела молбильной связи БИЛАЙН" - вот тогда вопросов не будет и непоняток тоже...а раз везде указываете что работаете под одной маркой и тем паче даже сайт у вас "один на всех, мы за ценой не постоим" и у вас явно указанно сотрудник БИЛАЙН, то уж сам бог велел отдуваться за ВЕСЬ БИЛАЙН так что, брат, пока это не урегулируете, вопросы не иссякнут, потому как каждому вновь прибывшему на форум, не будушь же в условиях регистрации прописывать что сотрудник БИЛАЙН, "это никакой не сотрудник Билайн, а если и сотрудник, то никакой" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Я абсолютно не против, если Дима Мазин - админ форума , напишет сотрудник OOO "Unitel" под моим фото Я просто хочу донести , что юридически мы сотрудники разных компаний - работающих под единым брендом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Я абсолютно не против, если Дима Мазин - админ форума , напишет сотрудник OOO "Unitel" под моим фото Я просто хочу донести , что юридически мы сотрудники разных компаний - работающих под единым брендомИльяс ,проси чтобы в шапке этой темы было приблизительно написано так http://vse.kz/topic/...page__st__13400 Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОСТелефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефонаE-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kzBeeline в социальных сетях:http://vkontakte.ru/beeline_kazhttp://www.facebook.com/Beeline-KZhttp://twitter.com/_Beeline_kzАнкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kzЛокальные правила:Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума. Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_MobileТолько надо текст переделать и поставить в шапку этой ветки форума.Надо чтобы некоторые товарищи поняли ,что этот мобильный форум и Юфорум не имеют ни какого отношения к ООО "Unitel".И помощь оказываешь на добровольной основе .И молоко (зарплату ) за вредную работу (сидения на форумах) не получаешь.Что все претензии и недовольства надо пересылать по эл. почте на сайте и в онлайн поддержку .Пусть сюда http://0611.beeline.uz/ жалуются . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azik2550 71 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 если выключить camel-роуминг в ПК, могу ли включить его также через ПК? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shukhrat 20 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Не открывается страница услуги "Выбор номера". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Не открывается страница услуги "Выбор номера". тут - ответил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Зашел сегодня в офис на метро Буюк ипак йюли.Подключил номер новый .Мне нужен был номер с цифрами ХХХ2615.Отец просил именно такую комбинацию цифр.У него в МТС такая же комбинация цифр.Сотрудница Билайн Шахноза сказала,что поиск по номерам в ее компьютере не работает.Пришлось смотреть в книге с номерами.Нашел один такой номер .И подключил.К сожалению в этой книге больше не было такой комбинации цифр.Планирую еще один номер с такой комбинацией цифр взять маме.Пока срочной необходимости нет .Но 2-3 августа будет нужно.Мне надо будет ехать в головной офис или можно будет опять в офисе на метро БИЙ хорошо попросить сотрудницу Шахнозу ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 выслал в личку список ХХХ2615 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения