abstek 168 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Вопрос к сотрудникам Подключил сегодня 2 номера- попросил раздельно все сделать- как то повесили на один контракт 2 номера и теперь при проверки баланса- показывает, что Баланс контракта и баланс номер- вот первая строка с балансом контракта- оч почему то напрягает.... как можно от нее избавится и почему так подключают?Смотришь на первую строчку по привычке с балансом, а нет это Баланс контракта- Мы же не корпоративные абоненты что бы общий баланс смотреть У всех же других операторов нет такого, что я теперь подключу 5 номеров и будет баланс контракта 5 номеров висеть? Буду благодарен за совет, как убрать это или же в USSD меню как то профиксите и вниз куда то опустите пусть первым показывает баланс номера. Буду очень признателен. Это архитектурная особенность биллинговой системы "Диасофт". Не буду вдаваться в детали - вряд ли это будет всем интересно. Максимум, что можно сделать, это баланс номера показывать раньше, чем баланс по контракту.Что касается "у других операторов нет такого", то это не совсем так. В Perfectum'e стоит эта же система. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 И еще у меня вопрос касаемо нового Биллинга- ну даже предложение, если его можно реализовать будет: вот у нас на всех ТП с абонентской- если нет денег на снятие абонентской, то все- мобила не работает...а что если сделать, как в ALTEL? если нет денег на полное снятие, но на баланск присутствует определенная сумма, то тарификация будет просто по минутно и по мегабайтно. Вот и описание : Это и есть "штатная" логика работы нового биллинга (HUAWEI BSS). Под действующие правила пришлось "допиливать" систему для действующих тарифных планов - все так привыкли. Вполне возможно, что появятся тарифный планы со "штатной" логикой. Это уже маркетинговая политика компании, которая зависит, в том числе, и от пожеланий абонентов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Уважаемые сотрудники-Не могли бы Вы проверить какой то БАГ в тарификации. Причина в следующем: В пятницу поехали с супругой и подключили 2 номера на ее имя:Тариф старт. Деньги тают не реально- сначала не понял в чем дело-потом по 102 проверяю и пишет что за смс кучу денег снято- но дело в том, что смсками уже сто лет не пользовались- вируса быть не может в мобиле тк это Apple с последней iOS 9.0.2 Используемые девайсы на обоих номерах - iPhone 5S. До этого стояли симки от Ucell и UMS и смс ни разу просто так не накручивались на этих же телефонах! Буду Вам несказанно признателен, если поможете разобраться в вопросе тк в СТП бестолку обращаться- звоню им и говорят да уходят смс, а куда чего за что не говорят...Еще раз спасибо огромное Вам! Про СТП это вы зря. Каждое обращение фиксируется и ставится на контроль. Если напишете когда звонили в контакт-центр и с каким оператором разговаривали - будем разбираться. А пока, можете мне в личку номера телефонов и даты, когда был сомнительный трафик. Думаю, что разберёмся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sUnion 16 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Так же прошу обратить внимание что когда мобильный в сети LTE и происходит или исходящий или входящий звонок, то очень долго дозвон идет- тестировал внутри сети-одна мобила во время исходящего долго выходит в 3G а другая долго соединяется ( Нынаю, у меня все прекрасно и без нареканий - тел Xiaomi... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Район Гидрометцентра http://www.speedtest.net/my-result/4749878547 http://www.speedtest.net/my-result/4749882806 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor24270 7 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Доброго времени суток! Ребят, подскажите пожалуйста настройки - APN для UZMOBILE GSM. Заранее спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INSTALL 419 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 internet.uzmobile.uz В целом не принципиально, главное чтобы поле было не пустое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor24270 7 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 internet.uzmobile.uz В целом не принципиально, главное чтобы поле было не пустое.Спасибо! Интернет заработал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Район Гидрометцентра http://www.speedtest.net/my-result/4749878547 http://www.speedtest.net/my-result/4749882806Там сайт новый ставят на перекрестке Казахстана- может разгрузится тот который гидромецентр обслуживает и наладится скорость ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cru 64 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 А где именно на казахстане? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 А где именно на казахстане?Если Вы встанете лицом на перекрестке в сторону Гидромицентра, то слева на здании увидите мачту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alis 53 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 20 октября подключился к Узмобайл на тариф Старт при запросе *102# выдает остаток лимита 250 мин.т.е если я правильно понял эти минуты даются до 20 ноября?или с 1 числа остаток обнулиться и начислят по новой?Абон плата снимаеться ежедневно по 0.15$. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elta 57 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 1 числа обнулятся минуты . Радуйтесь. Могли и пропорционально дать минуты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alis 53 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 1 числа обнулятся минуты . Радуйтесь. Могли и пропорционально дать минуты.Ясно.это как бонус получаеться и только на этом тарифе.Маме подключил пенсионерский тариф там дали пропорционально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cooltonbek 1 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) здравствуйте, уважаемые сотрудники UzmobileGSM.у меня вопросы. 1. когда наладится нормальная скорость интернета на чиланзаре? у меня конкретно чиланзар-2, недалеко от паспортного стола.вроде вначале было круто, сейчас в основном до 100 килобит скорость, безобразие. 2. насчет инет-пакетов, вы бы на странице про инет-пакеты написали бы ясно и понятно, что продлить пакет можно только один раз.а то ваше непонятное "нельзя покупать больше 2-х пакетов одновременно" и мне только оператор колцентра смогла внятно объяснить что продлевать можно только один раз. из-за этого из моих 12 гигов, которые я специально купил для использования на 3-4 месяца у меня к концу второго месяца сгорело около 5.5 гигов трафика, так как я не смог продлить, приходило непонятное сообщение, что нельзя одновременно использовать больше двух пакетов, хотя вроде срок первого пакета давно уже прошел и он был продлен маленьким пакетом.в общем сильно клиентов нагрели вы на этом. а сейчас я чувствую, что 6 гигов, которые я купил на 2 месяца принесут мне больше нервов и стресса, чем пользы из-за сверхнизкой скорости и порой невозможности выйти в инет вообще. жду вашего компетентного мнения.заранее спасибо. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем cooltonbek Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения