INSTALL 419 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Кто из администрации UzMobile сдесь есть? Номер в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Кто из администрации UzMobile сдесь есть?Ответьте мне почему мой номер заблокировали без какого либо предупреждения?При каком балансе номер блокируется?Как возобновить работоспособность номера?Какую сумму нужно внести?! 1. Предупреждения рассылаются только в конце месяца, чтобы при начислении абон.платы в минус не уйти. В "повседневной" деятельности пока баланс придётся контролировать самостоятельно. 2. Блокировка производится при балансе меньше $0.30, или если после начисления абон.платы баланс стал бы меньше $0.30 3. Чтобы номер разблокировался нужно внести предоплату, чтобы баланс стал больше $0.30 P.S. Проверка баланса *101# Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 с USSD разобрались, а когда планируется запуск персонального кабинета и SMS информирования о пропущенных? Есть инфа? В настоящее время идёт проект по внедрению конвергентной биллинговой системы HUAWEI NGBSS с рядом доп.сервисов. В том числе и информирование о пропущенных звонках (MCA), и персонального кабинета (E-Care). USSD-портал там тоже более функциональный будет. Первые подключения планируется начать в сентябре. Миграция абонентов GSM с текущей офлайн системы - сроков пока нет, но, ориентировочно - ноябрь-декабрь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey2488 6 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Всем спасибо за инфу!! Сходил в UzMobilе офис и всё узнал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elta 57 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Связи в Чимгане уже второй день нет.В чем проблема? МТС выручает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INSTALL 419 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Днем связь должна быть, сгорел трансформатор, ведутся работы по установке нового. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elta 57 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Появилась. И снова исчезла. Нет связи. По 1084 ничего не знают. В офисе ничего не знают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Real Root 89 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Господа, у вас Что уже и LTE имеется? 43409 тоже ваша сеть? Когда коммерческий запуск? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INSTALL 419 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Имеется, коммерческий запуск в процессе. 43409 если не ошибаюсь это EVO. А так пока и в UMTS не плохо: http://www.speedtest.net/my-result/a/1368912303 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey2488 6 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 434-09 говорят это ЕVО.У них на сайте написано что они 4G предоставляют. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azik2550 71 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 в прошлую субботу хотел подключить номер с новым перфиксом 820 и с определенным хвостом. как оказалось есть предидущий и следующий, а именно моего варианта нет в системе(средний, бесплатный вариант). удивился, неповерил и объехал почти все офисы в центре, обзвонил СТП. все как один, с удивлением отвечают-"ой, этого номера нет же в системе", так и не смог подключить номер. как такое возможно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kobi Farhi 11 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Возможна ли замена в офисе симкарты на nano-sim? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elta 57 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 в прошлую субботу хотел подключить номер с новым перфиксом 820 и с определенным хвостом. как оказалось есть предидущий и следующий, а именно моего варианта нет в системе(средний, бесплатный вариант). удивился, неповерил и объехал почти все офисы в центре, обзвонил СТП. все как один, с удивлением отвечают-"ой, этого номера нет же в системе", так и не смог подключить номер. как такое возможно?Был такой же спектакль.Поднял шум в офисе - быстро всё подключили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elta 57 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Возможна ли замена в офисе симкарты на nano-sim?Нет у них nano. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
secureit 11 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 434-09 Это 100% EVO LTE у меня симка и 4G роутер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения