Vic1909 19 Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Кто знает какой адрес точки доступа мобильного Инета по GSM, логин и пароль?APN: internet.uzmobile.uz логина и пароля нет, а так не принципиально, работает из под любой точки доступа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jam1977 10 Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Номер 8070977 вчера пополнил счёт сегодня на счету 0 кроме того при переходе перешли не все минуты и мегабайты. Проверьте пожалуйста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Номер 8070977 вчера пополнил счёт сегодня на счету 0 кроме того при переходе перешли не все минуты и мегабайты. Проверьте пожалуйстаНа момент миграции и не оставалось там уже ничего.Платёж на 5000 сум, прошёл нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Проверьте плииз по минутам этот номер 8221906 что то после миграции их уже нету ((( Столько не разговаривали вроде что бы уже кончились....((( Заранее благодарю!Проверил. Перенеслось всё правильно. Остаток минут израсходован (было три длинных звонка на ххх-8104 и ещё по-мелочи). Можете детализацию в ПК посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
secureit 11 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Что насчет 803-47-83, код подтверждения для персонального каб не приходит. Не пофиксили? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farkhod_akhtamov 10 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 СМС из персонального кабинета отправить не получилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
secureit 11 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 такой вопрос, у таможенников требование, чтобы ан их компе был инет с vpn от узонлайн. Возможно ли пользоваться vpn пакетом и модемом с симкой узмобайл? Инет тот же? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farkhod_akhtamov 10 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Есть возможность сделать оповещение о балансе при достижении его ниже 1$? На балансе больше 2$ и выводит из равновесия каждодневная СМС с утра о балансе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TE8T 4 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 ...".К "счастливчикам" просьба: посмотреть-попридираться. Если телефон показывает "Только экстренные", то надо сделать выкл/вкл.Замечания можно в личку, а лучше сюда - живее будет.Напоминаю:USSD *100# - баланс, *111# - управление услугамиПК: https://gsm.uzmobile.uz/ecare (пароль на вход получается через "Forgot password") Здраствуйте. Зарание Большое Спасибо. Замечинные недочеты в ПК.При попытки сброса Паролья и отправки СМС на № сотового срабатывает Таймер обратного отсчета Действия Паролья равным в 60 секунд И за этого смс не всегда успевает Прийти за 60 сек. По этому система меня Забанила неправильного ввода паролья на Час вот:предупреждение CloseThe mobile number or password failed 3 times.Your access is blocked temporarily. You can login again after 1 hour. Но при этом я успел Сбросить Пароль на свой и попытался вести свой логин-парол но система всё равно сообщила что я забанен на час!Предложение в ПК изменить интервал обратного отсчета таймера сброса Паролья и отправки СМС равным: К примеру 3 или 5 Минут ато И за этого смс не всегда успевает Прийти за 60 сек. Стоить подумать на будушие в случае увеличения нагрузки на Биллинг в Связке с П.К. об увелечении временного таймера отправки сброса паролья по СМС, ждеш ждеш а смс с кодом приходом с опозданием! А код уже Не действительный! P.S. Понимаю что 60 сек. и бан при неправильном вводе Паролья 3-х раз на час, это в цельях БЕЗОПАСНОТИ но может быть что нибудь можно сделать и Временные нитервалы увеличить и попытки НЕ Правиьного ввода Паролья Увеличить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farkhod_akhtamov 10 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Вчера родственник жаловался на то, что не может дозвониться с номера Билайн. Стояли рядом, связь на хорошем уровне и у него, и у меня, звонил 7 раз говорит "вне зоны обслуживания" и одновременно приходят СМС "вам звонили". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abstek 168 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Вчера родственник жаловался на то, что не может дозвониться с номера Билайн. Стояли рядом, связь на хорошем уровне и у него, и у меня, звонил 7 раз говорит "вне зоны обслуживания" и одновременно приходят СМС "вам звонили".Номер, место и время пришлите в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TE8T 4 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Зарание Большое Спасибо.Опешите Детально абривиатуры в П.К. вот они:Дополнительные услуги Migration_GPRS Ну с этим и так Понятно Догадался $ 0.00 /ЕдиноразовыйServices_RBT ? это вроде услуги ГудоК ?Services_MCN Missed Call NotifiCation - Уведомления о Пропушенных Звонках т.е. Вам Звониле?А услуга Вам звониле и Я На Связи это обединенные услуги или Раздельные ??? А это что по конретней ??? Services_MPTV ?? Пожалуйста Опешите Детально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
secureit 11 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Приятно был удивлен, когда при пополнении баланса пришла смс! я от такого чуда уже отвык... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jam1977 10 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Не приходит смс с паролем для входа в кабинет номера 8049575, 8023882, 8023882 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TE8T 4 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Номер, место и время пришлите в личку. Здраствуйте. Зарание Большое Спасибо. Помогите выключить услуги ТОЛЬКО Services_RBT и Services_MPTVПросто по запарки включил а теперь немогу отключить. Подключил Services_MCN , работает отлично вроде , завтра буду тестить на UMS, Beeline , Perfectum и др. Пытаюсь выключить через П.К. выводит Ошибку : У абонента есть незавершенные заказы. Номер в личкe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения