Matfey 1 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Я конечно очень извиняюсь.... но раз затронута была тема работы персонала среднего и малого звена, то я согласен, что людей как перчатки менять низя - люди все ж. Но считаю что каждая компания должна ввести какие-либо контрольные проверки по обслуживанию. Подключать своих людей инкогнито. Потому что зачастую когда приходишь в офисы компаний (УДР, U например) то такое создается такое впечатление, что работники ОСС не заинтересованы в новых клиентах, а заинтересованы только в том что бы вовремя уйти на обед, или еще лучше дождаться конца рабочего дня. С другой стороны если взять к примеру офис УДР на Лабзаке, самих работников данных звеньев тоже жалко. Посмотрите какое столпотворение постоянно у них. Лично у меня бы тоже на их месте нервы сдали. Выход нуно искать в увеличение количества обслуживающего персонала, либо увеличением филиалов (ИМХО). либо еще какими нибудь методами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzaPersh 0 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 В робите не помешалобы поучить персонал вежливости!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения