Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Оплата услуг по пластиковым картам


Рекомендуемые сообщения

[quote name='Абонент UMC' post='44256' date='19.11.2006 - 16:33'][quote name='yespeace' post='44237' date='19.11.2006 - 00:17']
обязанности банка:
-Временно приостанавливать совершение операций с Карточки в случае получения письменного заявления от Держателя карточки об ее утере или краже...
Ответственность сторон:
...Если карточка утерена или украдена [b]Держатель несет ответственность по всем операциям, проведенным до письменного уведомления банка и в течении 48 часов после уведомления[/b]. Через 48 часов после того, как банк письменно уведомлен об утере карточки, Держатель не несет ответственности за мошенничество с использованием карточки другими лицами.[/quote]
Ни фига се!!! Чем больше читаю здесь о пластиковых карточках Узбекистана,тем больше удивление. Ну и какая же польза от таких обязанностей банка???
Представим,у клиента украли карточку. Теперь,надо поехать домой,взять свои документы,взять договор,поехать в банк,дождаться своей очереди,написать заявление. И только тогда(о-о-о,счастье) карточка будет заблокирована аж в течении...ДВОЕ СУТОК!!! :blink: Какой смысл блокировать ее через такой срок!!! А если карточку украли,например,в пятницу вечером,то что же??? Ждать до понедельника что-ли???
Да уж!!! Карточная система Узбекистана достойна книги рекордов Гиннеса!!!
[/quote]

Поэтому, не из-за этого пункта договора, а именно поэтому "проникновение в массы" равно нулю. Если не считать тех кому принудительно закидывают жалование на качточки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 74
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[quote name='valdemar' post='44251' date='19.11.2006 - 10:32']в салонах Евросети в Ташкенте можно купить легко карточки МТС и др. за пластик[/quote]
Ну вот! От Евросети появилась хоть какая-то польза!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Абонент UMC' post='44227' date='18.11.2006 - 19:38'][quote name='abstek' post='41777' date='9.10.2006 - 14:30']
По-уму, должны были не только удостоверение личности спросить, а ещё и сверить подпись в документе, на карточке и на чеке.[/quote]

По уму,продавец должен был попросить покупателя ввести свой пин-код в терминале и расписаться в чеке. [b]И все[/b]
[/quote]

просят только расписываться в чеке и все. правда вот недавно видел в меломане объявление, что при покупке на сумму больше 15000 тенге мы будем вынуждены попросить у вас удостоверение личности. вроде бы правильно, но рядом таки банкомат есть :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='yespeace' post='44237' date='19.11.2006 - 00:17']Можно, вот выписка из договора:
[quote]
обязанности банка:
-Временно приостанавливать совершение операций с Карточки в случае получения письменного заявления от Держателя карточки об ее утере или краже...
Ответственность сторон:
...Если карточка утерена или украдена [b]Держатель несет ответственность по всем операциям, проведенным до письменного уведомления банка и в течении 48 часов после уведомления[/b]. Через 48 часов после того, как банк письменно уведомлен об утере карточки, Держатель не несет ответственности за мошенничество с использованием карточки другими лицами.[/quote]
[/quote]

Офигеть. У меня в договоре стоит "до письменного уведомления банка ". Без всяких 48 часов. За 48 часов счет карточный точно пустой станет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ни фига се!!! Чем больше читаю здесь о пластиковых карточках Узбекистана,тем больше удивление. Ну и какая же польза от таких обязанностей банка???[/quote]

Нет у нас никакой системы электронных платежей с использованием пластиковых карт, а есть борьба с инфляцией с помощью ограничения наличных денег, причем за счет небольшого количества людей , которые работают по "белому" , то есть исправно декларируют доходы и платят все налоги. Глупо.

Адинам: Если пост не проходит цензуру , то можете его удалить , я не обижусь :)

PS/ У yespeace наверняка договор с "Алока банком" , кстати владельцы пластиковых карт в каких банках еще , банк не несет никакой ответственности в течении 48 часов???

AZIZRAKHIMOV если не секрет у тебя какой банк??
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kseon' post='44277' date='20.11.2006 - 11:11']кстати владельцы пластиковых карт в каких банках еще , банк не несет никакой ответственности в течении 48 часов???[/quote]
Ну на счет ответственности,это везде так. Банк не будет возмещать украденные деньги. Но почему такой большой срок блокирования карты,непонятно? И зачем ехать в банк?

Вот читаю на своей зарплатной карте "Приват банка":
Телефон поддержки 8-800-500-00-30 (круглосуточно,бесплатно по Украине для звонков с городских номеров).

Достаточно позвонить и сказать свои данные и карточка заблокирована
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kazah' post='44266' date='20.11.2006 - 08:01'][quote name='Абонент UMC' post='44227' date='18.11.2006 - 19:38']
[quote name='abstek' post='41777' date='9.10.2006 - 14:30']
По-уму, должны были не только удостоверение личности спросить, а ещё и сверить подпись в документе, на карточке и на чеке.[/quote]

По уму,продавец должен был попросить покупателя ввести свой пин-код в терминале и расписаться в чеке. [b]И все[/b]
[/quote]

просят только расписываться в чеке и все. правда вот недавно видел в меломане объявление, что при покупке на сумму больше 15000 тенге мы будем вынуждены попросить у вас удостоверение личности. вроде бы правильно, но рядом таки банкомат есть :)
[/quote]
Я смотрю,вообще, у всех по-разному. У нас никаких документов не требуют,но при покупке,в магазинном терминале продавец вводит сумму,а покупатель подтверждает покупку вводом пин-кода,также как в банкомате. Если транзакция одобрена,то терминал выбивает два чека,на одном из них расписывается покупатель и отдает продавцу,второй чек остается у покупателя
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kseon' post='44277' date='20.11.2006 - 11:11']AZIZRAKHIMOV если не секрет у тебя какой банк??[/quote]

AMRO

[quote name='Абонент UMC' post='44282' date='20.11.2006 - 17:34'][quote name='kseon' post='44277' date='20.11.2006 - 11:11']
кстати владельцы пластиковых карт в каких банках еще , банк не несет никакой ответственности в течении 48 часов???[/quote]
Ну на счет ответственности,это везде так. Банк не будет возмещать украденные деньги. Но почему такой большой срок блокирования карты,непонятно? И зачем ехать в банк?

Вот читаю на своей зарплатной карте "Приват банка":
Телефон поддержки 8-800-500-00-30 (круглосуточно,бесплатно по Украине для звонков с городских номеров).

Достаточно позвонить и сказать свои данные и карточка заблокирована
[/quote]

Щаз. За транзакции после моего заявления об утере - будет. Ибо обязан блокировать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что,решил пообщаться в он-лайн чате со службой поддержки "Приватбанка".
Вот текст:
--------------------------
Пожалуйста, подождите, пока Вам ответят.
'Operator-8800-302'
Your Issue ID for this chat is LTK63011056161X

Operator-8800-302: Здравствуйте, чем могу быть полезен?

Вы: Здраствуйте. У меня такой вопрос. В случае потери или кражи моей зарплатной карточки,как я могу быстро ее заблокировать?

Operator-8800-302: Да, конечно.
Operator-8800-302: Вы можете заблокировать карту в режиме данного чата
Operator-8800-302: или позвонив по телефону 8 800 50000 30

Вы:как быстро ее заблокируют?

Operator-8800-302: Карта блокируется в течении нескольких минут

Вы: Если я позвоню на телефон поддержки,то какие данные я должен буду предоставить?

Operator-8800-302: Вам необходимо предоставить данные, которые Вы указывали в договоре
Operator-8800-302: при оформлении карты.
Operator-8800-302: Ваше Ф.И.О
Operator-8800-302: Дату рождения.
Operator-8800-302: Девичью фамилию матери
Operator-8800-302: Серию и номер Вашего паспорта.
Operator-8800-302: Номер карты.

Вы: Если с карты все же деньги украдут,смогу ли я как-то их вернуть?

Operator-8800-302: Да,конечно. По данному факту будет проводиться расследование.

Вы:Большое спасибо за консультацию!

Operator-8800-302: Всегда рады Вам помочь!




Благодарим за общение с нами. Пожалуйста, заполните ответы на несколько вопросов, которые помогут нам улучшить качество данного сервиса.

Поля, обязательные к заполнению, отмечены звездочкой *. (The fields, obligatory to filling, are marked an asterisk *.)

Хотите ли Вы, чтоб Вам на e-mail был выслан Ваш разговор в чате? *
yes
no

Если да, сообщите, пожалуйста, свой e-mail


Как Вы оцениваете разговор в чате?
----------------------------------------------


А вот что написано в договоре по этому поводу:

[color="#CC0000"]В трехдневный срок после устного заявления[/color] об утрете карты,держатель карты должен сделать [color="#CC0000"]письменное заявление[/color] в банк.Держатель карты отвечает за операции с картой [color="#CC0000"]в течении пяти часов с момента заявления об утрате[/color]




А с какого именно заявления(письменного или устного) отсчитывается 5 часов,в договоре не указано :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]У yespeace наверняка договор с "Алока банком"[/quote]

Совершенно верно.

[quote]А вот что написано в договоре по этому поводу:
В трехдневный срок после устного заявления об утрете карты,держатель карты должен сделать письменное заявление в банк. Держатель карты отвечает за операции с картой в течении пяти часов с момента заявления об утрате

А с какого именно заявления(письменного или устного) отсчитывается 5 часов,в договоре не указано[/quote]

Я думаю 5 часов после устного заявления, так как блокировка карточки, после звонка в службу поддержки, должна произойти в течении нескольких минут, которая может растянутся до нескольких часов )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='yespeace' post='44321' date='21.11.2006 - 23:36']Я думаю 5 часов после устного заявления, так как блокировка карточки, после звонка в службу поддержки, должна произойти в течении нескольких минут, которая может растянутся до нескольких часов )))[/quote]

В любом случае,5 часов все равно много.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...
[quote name='Абонент UMC' post='44325' date='22.11.2006 - 00:52'][quote name='yespeace' post='44321' date='21.11.2006 - 23:36']
Я думаю 5 часов после устного заявления, так как блокировка карточки, после звонка в службу поддержки, должна произойти в течении нескольких минут, которая может растянутся до нескольких часов )))[/quote]

В любом случае,5 часов все равно много.
[/quote]

На сумовой карте DUET три попытки набора пароля. После блокировки можно разлочить карту только в банке эмитенте. Пароль возможен от 0 до 8 цифр. Не устанавливайте легких, паролей, не пишите их на карте, не держите деньги на открытом счете карты, короче соблюдайте элементарные меры предосторожности и с вашим счетом ничего не случится, пусть, хоть 500 часов пройдет.
А почему невозможно заблокировать моментально и почему банки страхуются сроков в 48 часов? DUET - offline работает. 48 часов это ещё самый оптимистический прогноз того, что ваша карта не обслужится в торговом терминале...

P.S. Если кому-то нужен терминал в магазин обращайтесь в личку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
Какие документы, что за чушь? Такое впечатление, что рассуждают теоретики, не державшие карт в руках.

У меня Виза от Дэу-Банка с 99 года и Мастер от АБН, никто и никогда не просил никаких документов при оплате/съёме, два чека, роспись, один себе. ВСЁ. Что тут, что в СНГ, что дальше.

Блокировка карты-по паролю для телефонных разговоров, 3 секунды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='old_benj' post='66450' date='26.11.2007 - 11:55']Какие документы, что за чушь? Такое впечатление, чтог рассуждают теоретики, не державшие карт в руках.

У меня Виза от Дэу-Банка с 99 года и Мастер от АБН, никто и никогда не просили никаких документов, два чека, роспись, один себе. ВСЁ. Что тут, что в СНГ, что дальше.[/quote]

а с сумовыми карточками не сталкивался? Одни неудобства, если честно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='old_benj' post='66450' date='26.11.2007 - 11:55']Какие документы, что за чушь? Такое впечатление, что рассуждают теоретики, не державшие карт в руках.

У меня Виза от Дэу-Банка с 99 года и Мастер от АБН, никто и никогда не просил никаких документов при оплате/съёме, два чека, роспись, один себе. ВСЁ. Что тут, что в СНГ, что дальше.

Блокировка карты-по паролю для телефонных разговоров, 3 секунды.[/quote]

VISA, MASTER – это on-line системы.
DUET наша родная сумовая система -это off-line.
отсюда и такая громадная разница во времени блокировки карты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...