Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Ребрендинг Коскома


Рекомендуемые сообщения

[quote name='Vic1909' post='82199' date='10.08.2009 - 14:23']Лого это и есть Бренд.Он будет у всех один.Это фиолетовый ультросовременный камень.[/quote]
[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF"]вики[/url]-[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4"]педия[/url] и [url="http://lib.aldebaran.ru/author/klyain_naomi/klyain_naomi_no_logo_lyudi_protiv_bryendov/"]наоми кляйн[/url] тебе в помощь :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 261
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

[quote name='Vic1909' post='82193' date='10.08.2009 - 11:50']В будущем году изменится бренд Юселла.Все компании входящие в состав T.Sonеira,будут объеденены единым брендом-Ультро современным камнем.Под данным брендом уже начали работу KCell и GeoCell.[/quote]
[url="http://tcell.tj/ru/index/index/pageId/264/"]http://tcell.tj/ru/index/index/pageId/264/[/url]
[quote]Сегодня ЗАО «Индиго Таджикистан» и ЗАО СП «Сомонком», работающие под брендом «Индиго» и вместе являющиеся ведущим оператором мобильной связи в Таджикистане, объявляют о смене своего бренда на «Tcell» (тисел).

По мнению руководства «Tcell», настоящий момент как нельзя более подходит для смены бренда. Рынок услуг мобильной связи Таджикистана достаточно конкурентен, и проникновение мобильной связи достигает высокого уровня в 62% от общего населения Республики. Дальнейшая стратегия успеха нового бренда основана на желании быть еще ближе к клиентам путем предоставления эксклюзивных тарифных предложений, расширения зоны охвата и улучшения качества связи, с тем, чтобы каждый абонент мог получить удовольствие от общения. Поэтому новый слоган бренда - «Ближе, чем когда либо!» («Боз хам наздиктар!»)

Новый бренд также отражает корпоративные ценности обеих компаний: новаторство, надежность, оперативность, социальную ответственность и стремление быть неотъемлемой частью своей страны. Новый бренд представлен новым символом – камнем насыщенного фиолетового цвета.

«Tcell» - это единый бренд, под которым с марта 2010 года работают ЗАО «Индиго Таджикистан» и ЗАО СП «Сомонком». Ранее они работали под общим брендом «Индиго».[/quote]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коском тоже перейдёт на [b][color="#9932CC"]Камень[/color] [/b]?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='93907' date='29.04.2010 - 14:12']Коском тоже перейдёт на [b][color="#9932CC"]Камень[/color] [/b]?[/quote]

по идее должен, но когда, ещё неизвестно. Думаю что не скоро. Сначала предыдущий ребрендинг надо отработать :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off] В Таджикистане началась кампания против мобильных телефонов

не повезло Tcell , чья рекламная кампания в связи с ребрендингом только начала набирать обороты

[url="http://lenta.ru/news/2010/05/04/phone/"]http://lenta.ru/news/2010/05/04/phone/[/url]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='94106' date='5.05.2010 - 11:04'][off] В Таджикистане началась кампания против мобильных телефонов

не повезло Tcell , чья рекламная кампания в связи с ребрендингом только начала набирать обороты

[url="http://lenta.ru/news/2010/05/04/phone/"]http://lenta.ru/news/2010/05/04/phone/[/url][/quote]

Мдаааа.... Маразм крепчал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да..Остаётся только посочувствовать компаниям. Такие форс-мажоры имеют хуже стихийного бедствия. :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='94106' date='5.05.2010 - 11:04'][off] В Таджикистане началась кампания против мобильных телефонов

не повезло Tcell , чья рекламная кампания в связи с ребрендингом только начала набирать обороты

[url="http://lenta.ru/news/2010/05/04/phone/"]http://lenta.ru/news/2010/05/04/phone/[/url][/quote]
Между прочим пресс-секретарь все того же Тселл в интервью телеканалу Россия отметил, что компании от этого не пострадают, так как имеют свой круг клиентов (только 1 миллион человек не пользуется сотовой связью). Он также отметил, что от этого лишь пострадают СМИ, которые получали всю прибыль от рекламы...

Впрочем, у Э.Рахмона мозги прокисли, зациклился на своих акциях Рогунской ГЭС. Видит, что люди не покупают, и хочет типа снизить их расходы, авось купят... :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...
Ожидаем Редбрендинг на годовщину работы Ucell в Узбекистане.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда годовщина?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В июне 16го,на сколько мне не изменяет память.все доки уже подготовленны и зарегистрированны о новом бренде и новой торговой марке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vic1909' timestamp='1302106250' post='106346']
В июне 16го,на сколько мне не изменяет память.все доки уже подготовленны и зарегистрированны о новом бренде и новой торговой марке.
[/quote]

А откуда инфомация?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из компании инфа.а лучшего момента для редбрендинга,как годовщина не найти.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[color="#800080"]99% будет камень "печень" [/color]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да да.господин Ноггано прав на 100%.будет ультромодный камень фиолетового цвета,как бренды kcell,аzercell итд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...