Перейти к содержанию
Mobile.UZ

F1 сезон 2009


Рекомендуемые сообщения

Рад за "Red Bull"-ов :) Поздравляю их с первым дублем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 117
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Как Феттель всех сделал!!! И В квалификации и в гонке. Вот кого надо было брать в макларен вмечто Хэма! Молодчик! Квалификация вообще блеск. сделать все ао одному быстрому кругу в Q2 и Q3 и оставить всех лидеров в полной Ж! Это наду суметь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть симпатий к Хэму и поубавилось в связи с последними событиями, но всетаки он молодец, отлично покатался, а сколько обгонов, только Кими раза 3 обогнал.

А Феттель вообще человек дождя :) и амбиции при нем, надо же было человеку за несколько кругов до пит стопа Баттона пойти на его обгон... Молодцы конечно, но дождевая гонка не показательная для команды, скорее для гонщика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Se@-Wolf' post='78930' date='20.04.2009 - 08:48']Как Феттель всех сделал!!! И В квалификации и в гонке. Вот кого надо было брать в макларен вмечто Хэма! Молодчик! Квалификация вообще блеск. сделать все ао одному быстрому кругу в Q2 и Q3 и оставить всех лидеров в полной Ж! Это наду суметь![/quote]
"Хаккинен отдал должное победе Феттеля "
[url="http://sport.vesti.ru/sport/doc.html?id=358841"]http://sport.vesti.ru/sport/doc.html?id=358841[/url]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Худший с 1981 года старт сезона для "Феррари" рискует затянуться"
[url="http://www.rian.ru/sport/20090420/168692768.html"]http://www.rian.ru/sport/20090420/168692768.html[/url]
"По словам менеджера итальянской команды Луки Бальдиссерри, болиды команды на четвертом этапе - "Гран-при Бахрейна" 24-26 апреля - будут мало чем отличаться от трех предыдущих гонок. По его словам, продолжится только работа над неполадками с системой KERS, а вот все аэродинамические новшества придутся только на пятый этап - "Гран-при Испании" 8-10 мая."
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
целая плеяда звезд, которые были творцами побед феррари ушли.
результат, вернее отсутствие оного, не заставил ждать.
браун нынче пишет свою историю со своей командой.
очень удивили ред буллы. удивили по хорошему. гений эдриан ньюи создал прекрасную машину. и это еще без использования двойных диффузоров.
то ли еще будет, когда они начнут их использовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='F_F' post='78964' date='21.04.2009 - 09:16']целая плеяда звезд, которые были творцами побед феррари ушли.
результат, вернее отсутствие оного, не заставил ждать.
браун нынче пишет свою историю со своей командой.
очень удивили ред буллы. удивили по хорошему. гений эдриан ньюи создал прекрасную машину. и это еще без использования двойных диффузоров.
то ли еще будет, когда они начнут их использовать.[/quote]
Не соглашусь с вами:
1. Браун - это менеджер команды, не он проектировал машину.
2. Последние два года (без Брауна) именно Феррари брала кубки конструктора.
3. В прошлом году, еще тогда Хонда, Ред Булл еще в середине сезона забили на текущую машину и стали работать над новым проектом. С учетом почти годовой работы над ней это вполне закономерно, что они впереди всех, тогда как Маки и Скудерия, боровшиеся как на трассе, так и КБ до финиша Бразилии, не могли себе позволить работать в двух направления одновременно. Причем, как BGP (Хонда), так и Red Bull далеко не самые бедные команды в плане бюджетов.
А Феррари такой "волшебный пендель" даже, наверное, полезен будет. Надеюсь, появится стимул что-то кому-то доказывать.
P.S. Эх... хорошо бы они еще в следующем году Феттеля к себе взяли. Толково парень гоняется :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='coldmd' post='78968' date='21.04.2009 - 09:54']Не соглашусь с вами:
1. Браун - это менеджер команды, не он проектировал машину.
2. Последние два года (без Брауна) именно Феррари брала кубки конструктора.
3. В прошлом году, еще тогда Хонда, Ред Булл еще в середине сезона забили на текущую машину и стали работать над новым проектом. С учетом почти годовой работы над ней это вполне закономерно, что они впереди всех, тогда как Маки и Скудерия, боровшиеся как на трассе, так и КБ до финиша Бразилии, не могли себе позволить работать в двух направления одновременно. Причем, как BGP (Хонда), так и Red Bull далеко не самые бедные команды в плане бюджетов.
А Феррари такой "волшебный пендель" даже, наверное, полезен будет. Надеюсь, появится стимул что-то кому-то доказывать.
P.S. Эх... хорошо бы они еще в следующем году Феттеля к себе взяли. Толково парень гоняется :unsure:[/quote]
1. я не говорил, что браун это конструктор. хотя уверен, что не самые последние решения в создании существующего болида принимал непосредственно он.
2. думаю ферры брали КК благодаря старому фундаменту, созданному людьми, которых мы прекрасно знаем.
3. в начале этого сезона, когда хонда уходила из ф1 браун лично уговаривал их остаться, будучи уверенным в своей машине. до прихода брауна какие места занимала хонда? ответ очевиден. до ухода брауна из феррари за какие места боролась скудерия? ответ тоже очевиден. и если говорить, что у ферров было мало времени на разработку нового болида, то это по меньшей мере лукавить. посмотрите кто из команд первым провел презентацию своей машины.
на счет феттеля согласен. парень то выдает на гору......
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='F_F' post='78975' date='21.04.2009 - 10:59']2. думаю ферры брали КК благодаря старому фундаменту, созданному людьми, которых мы прекрасно знаем.[/quote]

Согласен, что успехи красных в последних двух сезонах заслуга наработанного материала. Именно поэтому такой провал с координальными изменениями в регламенте. Именно поэтому и у Маков проблемы.

У Ньюи действительно было много времени на разработку машины. Шедевр просто получился, одна задняя подвеска чего стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='F_F' post='78975' date='21.04.2009 - 10:59']1. я не говорил, что браун это конструктор. хотя уверен, что не самые последние решения в создании существующего болида принимал непосредственно он.
2. думаю ферры брали КК благодаря старому фундаменту, созданному людьми, которых мы прекрасно знаем.
3. в начале этого сезона, когда хонда уходила из ф1 браун лично уговаривал их остаться, будучи уверенным в своей машине. до прихода брауна какие места занимала хонда? ответ очевиден. до ухода брауна из феррари за какие места боролась скудерия? ответ тоже очевиден. и если говорить, что у ферров было мало времени на разработку нового болида, то это по меньшей мере лукавить. посмотрите кто из команд первым провел презентацию своей машины.
на счет феттеля согласен. парень то выдает на гору......[/quote]
1. Я не говорил, что вы говорили, что Браун это конструктор :)
2. Здесь кто-то забыл, что 2005, 2006 годы были не за Феррари? и это при Брауне, Тодде, Шумахере и т.д.
3. Какая разница когда команда презентует машину, если никто не запрещает ее дорабатывать после этого?! Делай это хоть сразу после окончания чемпионата, если она у тебя готова! BGP вообще не презентовала свою машину, а сразу появилась на тестах. Презентация - это формальность, так что здесь никто не лукавит говоря о длительности подготовки той или иной команды.

Я нахожу все эти разговоры про неудачи Скудерии паникерством. Возможно с таким положением дел в этом чемпионате уже не побороться за призовые места (хотя кто его знает), но если вовремя начать работать над новой машиной (изменения регламента в следующем году снова потребуют существенных усилий), то все не так уж плохо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='svn' post='78978' date='21.04.2009 - 11:29']Согласен, что успехи красных в последних двух сезонах заслуга наработанного материала. Именно поэтому такой провал с координальными изменениями в регламенте. Именно поэтому и у Маков проблемы.[/quote]
Если у Феррари закончился наработанный материал, то как тут МакЛарен можно сравнивать с ними? У них таких кадровых "потрясений" не было.
Думается мне, что причина неудач этих двух команд из-за концовки прошлого сезона более жизнеспособна, нежели отсутствие какого-то "наработанного материала".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='coldmd' post='78990' date='21.04.2009 - 15:04']1. Я не говорил, что вы говорили, что Браун это конструктор :)
2. Здесь кто-то забыл, что 2005, 2006 годы были не за Феррари? и это при Брауне, Тодде, Шумахере и т.д.
3. Какая разница когда команда презентует машину, если никто не запрещает ее дорабатывать после этого?! Делай это хоть сразу после окончания чемпионата, если она у тебя готова! BGP вообще не презентовала свою машину, а сразу появилась на тестах. Презентация - это формальность, так что здесь никто не лукавит говоря о длительности подготовки той или иной команды.

Я нахожу все эти разговоры про неудачи Скудерии паникерством. Возможно с таким положением дел в этом чемпионате уже не побороться за призовые места (хотя кто его знает), но если вовремя начать работать над новой машиной (изменения регламента в следующем году снова потребуют существенных усилий), то все не так уж плохо.[/quote]
1. тогда что вы подразумевали когда публиковали свой пост про брауна менеджера?
2. 05 и 06 были не лучшими у скудерии. тут согласен. но материал, который команда наработала остался. существенное изменение регламента состоялось только в этом сезоне. вот на старом материале в сезонах 07 и 08 команда выезжала.
3. доработка машины по ходу сезона разрешалась не только в этом сезоне. судя по вашим словам, что презентация - формальность, можно тогда просто выставлять макет болида. считаю, что презентация - это показ готовой версии продукта, который по ходу сезона будет дорабатываться. кардинальных изменений машина не претерпит.

почему-то хонда, имея солидный бюджет, до прихода брауна ну никак не могла создать болид, который способен побеждать. все сезоны до нынешнего можно сказать были у хонды провальными. и наверняка они занимались созданием машины задолго, до того как закончится чемпионат не только в прошлом году.
на счет маков: вы считаете ухо эдриана ньюи не потрясением для них?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='F_F' post='78998' date='21.04.2009 - 17:06']1. тогда что вы подразумевали когда публиковали свой пост про брауна менеджера?
2. 05 и 06 были не лучшими у скудерии. тут согласен. но материал, который команда наработала остался. существенное изменение регламента состоялось только в этом сезоне. вот на старом материале в сезонах 07 и 08 команда выезжала.
3. доработка машины по ходу сезона разрешалась не только в этом сезоне. судя по вашим словам, что презентация - формальность, можно тогда просто выставлять макет болида. считаю, что презентация - это показ готовой версии продукта, который по ходу сезона будет дорабатываться. кардинальных изменений машина не претерпит.

почему-то хонда, имея солидный бюджет, до прихода брауна ну никак не могла создать болид, который способен побеждать. все сезоны до нынешнего можно сказать были у хонды провальными. и наверняка они занимались созданием машины задолго, до того как закончится чемпионат не только в прошлом году.
на счет маков: вы считаете ухо эдриана ньюи не потрясением для них?[/quote]
1. Говоря о Россе Брауне я подразумевал, что машину создают инженеры. В случае с Россом, он просто расставил нужных людей на правильные места, плюс принес значительный оптимистичный настрой в команду. Это очень однобоко утверждать, что при условии а) Браун не пришел в Хонду; Б) Хонда не ушла из чемпионата, то у этой команды бы ничего не вышло. Конструктор - Йорг Цандер и специалист по аэродинамике Лоик Бигу пришли в Хонду в 2007 до прихода Росса, и они же создавали сегодняшнюю машину.
2. Мне вообще кажется диким, говоря про Ф1, утверждать, что здесь используется только новое, а здесь что-то старое. Ф1 только и живет изменениями. И почему это забыли про KERS, который создала Скудерия к новому сезону? Да, он косячный, он часто подводит, но это совершенно новая технология и "детские болезни" неизбежны. Потенциал огромный.
3. Повторюсь, презентация - это формальность. Дату презентации могут назначить за месяц-два и это слишком большой срок для каких-то выводов. В 2007 году, если мне не изменяет память, Скудерия просто показал фото в качестве презентации. И никто не знает, ездила ли эта машина на тот момент. В этом году та же Скудерия первой в январе презентовала машину. И неужели с января по март инженеры и конструкторы сидели сложа руки? Едва ли.

Нет, уход Ньюи не был потрясением. Он ушел в 2007 году. В 2008 Маки были самыми надежными машинами, и, если бы второй пилот команды был быстрее, то оба кубка были их. С Ньюи Маки последний раз заработали кубок конструктора в 98 году.

В любом случае время расставит все на свои места :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счет брауна скажу следующее:
я не верю в случайности и в совпадения. тем более в ф1 эти два фактора невозможны.
история ф1 наглядно показывает нам следующую картину:
браун - бенетон - 2 чемпионских титула шумахера
браун - феррари - 5 чемпионских титула шумахера
браун - bgp - ?????? но после 3-х этапов команда и пилоты на первых местах

по поводу всего остального, изложенного вами, это ваша точка зрения.
у меня свое мнение и видение по этим вопросам.
считаю переубеждать друг друга делом бессмысленным.
приятных просмотров гонок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='coldmd' post='78999' date='21.04.2009 - 17:40']Нет, уход Ньюи не был потрясением. Он ушел в 2007 году. В 2008 Маки были самыми надежными машинами, и, если бы второй пилот команды был быстрее, то оба кубка были их. С Ньюи Маки последний раз заработали кубок конструктора в 98 году.[/quote]

После ухода Ньюи Маки целый год катались на его машине ;) А поражения Маков с 98 года - это скорее успех Феррари нежели поражение Маков. Хотя ради справедливости скажу, что МР4-18 была та еще колымага.

А кроме Ньюи, что никто больше не уходил? Просто мало кто замечает уход вторых лиц. Вот чтобы вспомнили напомню шпионский скандал и уход Кофлэна, или вы считаете что он только на ксероксе умел работать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...