coldmd 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 [quote name='Se@-Wolf' post='79693' date='11.05.2009 - 12:17']ВСЕХ УВОЛИТЬ!!!! [/quote] Ну всех-то пожалуй не надо . Машину за две недели толково доработали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Мда, то то еще будет. Масса попытался защитить команду сказав, что возможно это не прокол, а неисправность заправочной машины подождем коментариев. Барик грозится повесить шлем на гвоздь если выяснится, что команда подъигрывает Батону. В общем зная что Браун из феррари и как нужна ему эта победа, не удивлюсь. Ньюи в трансе, не могет он приделать двойной дифузор к его суперской задней подвеске с тягами. А Фонца посорился с журналюгами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Возвращаясь к теме моторхоумов! А было ведь и так когда-то... [img]http://www.f1news.ru/userfiles/ferrari/49933.jpg[/img] Теперь он у Флавио, своеобразный кич на тему экономии в период кризиса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HESPERUS 1 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Феррари вообще грзится уйти из F1 в связи с несогласием с изменениями регламента на 2010 (фактически поставили ультиматум), не люблю эту команду, но без них гонки поряют интерес очень серьезно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 [quote name='HESPERUS' post='79802' date='13.05.2009 - 22:52']Феррари вообще грзится уйти из F1 в связи с несогласием с изменениями регламента на 2010 (фактически поставили ультиматум), не люблю эту команду, но без них гонки поряют интерес очень серьезно...[/quote] Никто в серьез не верит в эти слова. У кого-то наверное дела и идут неважно, но ФИАТ похоже сейчас на высоте, раз скупает европейский автопром. Очередная попытка давить на ФИА? Кони с Маками постоянно этим занимались, но Мосли и поныне там. Для коней Ф1 самая первая площадка для рекламы, ведь это продукт для этой тусовки, врядли они уйдут оттуда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coldmd 0 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 [quote name='svn' post='79810' date='14.05.2009 - 09:18'][quote name='HESPERUS' post='79802' date='13.05.2009 - 22:52']Феррари вообще грзится уйти из F1 в связи с несогласием с изменениями регламента на 2010 (фактически поставили ультиматум), не люблю эту команду, но без них гонки поряют интерес очень серьезно...[/quote] Никто в серьез не верит в эти слова. У кого-то наверное дела и идут неважно, но ФИАТ похоже сейчас на высоте, раз скупает европейский автопром. Очередная попытка давить на ФИА? Кони с Маками постоянно этим занимались, но Мосли и поныне там. Для коней Ф1 самая первая площадка для рекламы, ведь это продукт для этой тусовки, врядли они уйдут оттуда. [/quote] Надо признаться Феррари - мягко говоря, необычная команда, и она находится на особом счету у ФИА. Говорить, что попытки давить на Мосли не возымеют действия, мне кажется преждевременно хотя бы потому, что в 2005 Феррари уже смогла методом шантажа обеспечить себе "особые привилегии" при подписании договора об участи команды. Почему бы не в этот раз? Тем более, Renault также официально заявила, что не выставит машины в 2010 году, если регламент будет принят в том виде, в котором предлагает FIA. А за ними, глядишь, и Toyota, и RB, и BMW подтянуться. Команды пошли на принцип, поскольку многим поднадоела единоличная диктатура Мосли, и происходит банальная борьба за власть. Мне вот кажется, что вся эта грызня наносит гораздо больший ущерб имиджу F1 чем шпионский скандал 2007-го или попытка обмана FIA Маками на ГП Австралии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 [quote name='coldmd' post='79812' date='14.05.2009 - 09:43'][quote name='svn' post='79810' date='14.05.2009 - 09:18'][quote name='HESPERUS' post='79802' date='13.05.2009 - 22:52']Феррари вообще грзится уйти из F1 в связи с несогласием с изменениями регламента на 2010 (фактически поставили ультиматум), не люблю эту команду, но без них гонки поряют интерес очень серьезно...[/quote] Никто в серьез не верит в эти слова. У кого-то наверное дела и идут неважно, но ФИАТ похоже сейчас на высоте, раз скупает европейский автопром. Очередная попытка давить на ФИА? Кони с Маками постоянно этим занимались, но Мосли и поныне там. Для коней Ф1 самая первая площадка для рекламы, ведь это продукт для этой тусовки, врядли они уйдут оттуда. [/quote] Надо признаться Феррари - мягко говоря, необычная команда, и она находится на особом счету у ФИА. Говорить, что попытки давить на Мосли не возымеют действия, мне кажется преждевременно хотя бы потому, что в 2005 Феррари уже смогла методом шантажа обеспечить себе "особые привилегии" при подписании договора об участи команды. Почему бы не в этот раз? Тем более, Renault также официально заявила, что не выставит машины в 2010 году, если регламент будет принят в том виде, в котором предлагает FIA. А за ними, глядишь, и Toyota, и RB, и BMW подтянуться. Команды пошли на принцип, поскольку многим поднадоела единоличная диктатура Мосли, и происходит банальная борьба за власть. Мне вот кажется, что вся эта грызня наносит гораздо больший ущерб имиджу F1 чем шпионский скандал 2007-го или попытка обмана FIA Маками на ГП Австралии. [/quote] Со всем согласен. И продавят скорее всего. Для автопроизводителей двойной регламент как кость в горле, сплошной урон имиджу получится если вдруг ограниченный бюджет благодаря каким-нибудь иновациям позволит обгонять Коней, например индийской команде Никакой, понимаете ли, гарантии заводам. Справедливости ради надо сказать, что и спортом, о котором так заботится Мосли, тут не пахнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coldmd 0 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 [quote name='svn' post='79836' date='14.05.2009 - 11:59']Справедливости ради надо сказать, что и спортом, о котором так заботится Мосли, тут не пахнет.[/quote] Вот-вот. Скорее попытка набрать новые команды, чтобы собрать побольше бабла за телетрансляции и рекламу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Ну вроде сегодня должно быть какое-то решение по сезону на 2010 год. Автоконцерны предложили один регламент и ограничение в 100 млн, Мосли не хочет чтобы ему указывали что делать и предлагает всем подать заявку и вместе сесть за сочинение нового регламента (вот хЫтрый, да..) Сегодня ФОТА И ФИА провели переговоры, коментариев пока нет, но присутствующие отметили обстановку как обнадеживающую. Крестовый поход красных провалился, не получается без Шумахера и Тода манипулировать ФИА своей исключительностью. Новички подали заявки в надежде на разумный бюджет и какой компромис найдут в сложившейся ситуации участники конфликта - очень интересно. Мое мнение: никто никуда не уйдет - глупо. Тем более есть шанс увидеть в следующем году такие забытые легенды как Лотус и Брэбэм ИМХО вся эта фигня подается из под провального выступления лидеров, их движки едут быстрее их шасси в этом сезоне Придется проглотить этут пилюлю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Берни дал интервью немецкому Auto Motor und Sport разумеется все свелось к конфликту, мне очень понравились его ответы, вот некоторые выдержки... [quote]Вопрос: В чем главная проблема? Берни Экклстоун: Флавио Бриаторе хочет создать новую гоночную серию, и все решать сам. У Луки ди Монтедземоло сложные отношения с президентом FIA. Что касается Джона Хауэтта, то я задаю себе вопрос: чего он хочет добиться? Полагаю, он и сам этого не знает. Остальные хотят, чтобы все это наконец прекратилось, чтобы можно было сосредоточиться на спорте.[/quote] Подтвердил мои соображения относительно того от куда ноги растут, очередной демарш Флавио и "исключительных" [quote]Вопрос: Что может произойти в следующую пятницу? Берни Экклстоун: Боюсь, ничего особенного не произойдет. Все идет своим чередом. Будет много разговоров и мало дела. Мне надо было приобрести акции какого-нибудь производителя минеральной воды. В последнее месяцы на разных совещаниях было выпито столько минералки! Отличный бизнес. Вопрос: Обе стороны хотят одного и того же, т.е. ратуют за снижение расходов. Почему они не могут договориться? Берни Экклстоун: Потому что дело вовсе не в этом: идет борьба за власть.[/quote] А вот самое прикольное... [quote]Вопрос: А что будет с Ferrari, Red Bull и Toro Rosso? Могут ли они отказаться от участия в Формуле 1? Берни Экклстоун: Это им дорого обойдется. Мы всегда выполняли наши контракты, и от команд жду того же.[/quote] Полный текст [url="http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/50609.shtml"]здесь[/url] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Вчера FIA опубликовала свое видение ситуации в связи с конфликтом, все серьезно В очень непростой ситуации сейчас Браун и Маки. Если они не подадут безусловную заявку, то ЧМ 2010 обойдется скорее всего без них, в отличии от красных и редбулов у которых договор и которых могут заставить выступить в 2010, иначе они понесут большие финансовые потери. Возможно как раз это кому-то и надо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Цитата с f1news.ru: [quote]Макс Мосли: «Раскола не будет. Будет единый чемпионат, Мы достигли договоренностей по ряду пунктов, особенно это касается вопроса о сокращении расходов. Команды-члены ассоциации FOTA оказали нам большую помощь, и наша цель остается прежней: через два года вернуть затраты на тот уровень, на котором они были в начале 90-х».[/quote] Одним из условий договоренностей стал отказ Макса Мосли от участия в осенних выборах президента FIA. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F_F 42 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 ну чтож. раскол отменяется. больше шума было. меня лично радует, что мосли поперли. а то его бредовые идеи в последнее время уж очень напрягали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 15 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Отставка Мосли не может не радовать, совсем старика заколбасило в последнее время, но в целом ситуция грустная вырисовывается, получается теперь автопроизводители будут кроить спорт как им захочется игнорируя коммерческих владельцев формулы и федерацию автоспорта. Может конечно я сгущаю краски, но от людей делающих такие высказывания... [quote]По мнению Монтедземомо, Макс Мосли и коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун извлекли определенный урок: теперь они понимают, что к ассоциации команд надо относиться со всей серьезностью. «Может ли Мосли поменять свое решение? Да, может, но не поменяет, – заявил глава FOTA. – Очень важно, что команды и автоконцерны продемонстрировали единство. Экклстоун сказал, что скормил собакам визитные карточки участников FOTA, Мосли уверял, что никакой FOTA он не знает, но сегодня, похоже, оба заговорили иначе».[/quote] ...можно ожидать всякого. ФОТА фактически показала кто теперь главный. А вот как теперь будут новые команды? Они подавали заявки с уклоном на другой регламент, USF1 так вообще строила сразу два болида, под оба варианта регламента. А теперь фактически к двум явным аутсайдерам добавится еще три, а зная как ведет дела cosworth можно ожидать что им скоро еще придется искать себе поставщика моторов. ФОТА обязуется сократить расходы до 40 млн. к 2012 году, интересно как это прописано в договоре согласия и непонятно как они по этому договору собираются оказывать помощь новым командам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F_F 42 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 согласен со всем вышесказанным. надеюсь, что разум возобладает и команды найдут точки соприкосновения. в моем представлении Ф1 всегда позиционировалась, как автогонки для богатых. не зря же ее называют королевскими гонками. поэтому считаю, что если у команды маленький бюджет, то и соваться туда не стоит. в эпоху финансового кризиса сокращение расходов становится актуальным. но в итоге кто от этого выиграет? ведь идею сокращения бюджета продвигал мосли, тогда как автопроизводители не особо то и поддерживали это. с сокращением финансирования команды наверняка не воплотили бы все идеи в конструкции болида. чем-то пришлось бы жертвовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения