Перейти к содержанию
Mobile.UZ

F1 сезон 2009


Рекомендуемые сообщения

[quote name='Se@-Wolf' post='79693' date='11.05.2009 - 12:17']ВСЕХ УВОЛИТЬ!!!! :)[/quote]
Ну всех-то пожалуй не надо :D . Машину за две недели толково доработали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 117
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Мда, то то еще будет. Масса попытался защитить команду сказав, что возможно это не прокол, а неисправность заправочной машины :o подождем коментариев.

Барик грозится повесить шлем на гвоздь если выяснится, что команда подъигрывает Батону. В общем зная что Браун из феррари и как нужна ему эта победа, не удивлюсь.

Ньюи в трансе, не могет он приделать двойной дифузор к его суперской задней подвеске с тягами.

А Фонца посорился с журналюгами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возвращаясь к теме моторхоумов! А было ведь и так когда-то...
[img]http://www.f1news.ru/userfiles/ferrari/49933.jpg[/img]

Теперь он у Флавио, своеобразный кич на тему экономии в период кризиса :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Феррари вообще грзится уйти из F1 в связи с несогласием с изменениями регламента на 2010 (фактически поставили ультиматум), не люблю эту команду, но без них гонки поряют интерес очень серьезно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='HESPERUS' post='79802' date='13.05.2009 - 22:52']Феррари вообще грзится уйти из F1 в связи с несогласием с изменениями регламента на 2010 (фактически поставили ультиматум), не люблю эту команду, но без них гонки поряют интерес очень серьезно...[/quote]

Никто в серьез не верит в эти слова. У кого-то наверное дела и идут неважно, но ФИАТ похоже сейчас на высоте, раз скупает европейский автопром. Очередная попытка давить на ФИА? Кони с Маками постоянно этим занимались, но Мосли и поныне там. :) Для коней Ф1 самая первая площадка для рекламы, ведь это продукт для этой тусовки, врядли они уйдут оттуда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='svn' post='79810' date='14.05.2009 - 09:18'][quote name='HESPERUS' post='79802' date='13.05.2009 - 22:52']Феррари вообще грзится уйти из F1 в связи с несогласием с изменениями регламента на 2010 (фактически поставили ультиматум), не люблю эту команду, но без них гонки поряют интерес очень серьезно...[/quote]

Никто в серьез не верит в эти слова. У кого-то наверное дела и идут неважно, но ФИАТ похоже сейчас на высоте, раз скупает европейский автопром. Очередная попытка давить на ФИА? Кони с Маками постоянно этим занимались, но Мосли и поныне там. :) Для коней Ф1 самая первая площадка для рекламы, ведь это продукт для этой тусовки, врядли они уйдут оттуда.
[/quote]
Надо признаться Феррари - мягко говоря, необычная команда, и она находится на особом счету у ФИА. Говорить, что попытки давить на Мосли не возымеют действия, мне кажется преждевременно хотя бы потому, что в 2005 Феррари уже смогла методом шантажа обеспечить себе "особые привилегии" при подписании договора об участи команды. Почему бы не в этот раз? :) Тем более, Renault также официально заявила, что не выставит машины в 2010 году, если регламент будет принят в том виде, в котором предлагает FIA. А за ними, глядишь, и Toyota, и RB, и BMW подтянуться.
Команды пошли на принцип, поскольку многим поднадоела единоличная диктатура Мосли, и происходит банальная борьба за власть. Мне вот кажется, что вся эта грызня наносит гораздо больший ущерб имиджу F1 чем шпионский скандал 2007-го или попытка обмана FIA Маками на ГП Австралии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='coldmd' post='79812' date='14.05.2009 - 09:43'][quote name='svn' post='79810' date='14.05.2009 - 09:18'][quote name='HESPERUS' post='79802' date='13.05.2009 - 22:52']Феррари вообще грзится уйти из F1 в связи с несогласием с изменениями регламента на 2010 (фактически поставили ультиматум), не люблю эту команду, но без них гонки поряют интерес очень серьезно...[/quote]

Никто в серьез не верит в эти слова. У кого-то наверное дела и идут неважно, но ФИАТ похоже сейчас на высоте, раз скупает европейский автопром. Очередная попытка давить на ФИА? Кони с Маками постоянно этим занимались, но Мосли и поныне там. :) Для коней Ф1 самая первая площадка для рекламы, ведь это продукт для этой тусовки, врядли они уйдут оттуда.
[/quote]
Надо признаться Феррари - мягко говоря, необычная команда, и она находится на особом счету у ФИА. Говорить, что попытки давить на Мосли не возымеют действия, мне кажется преждевременно хотя бы потому, что в 2005 Феррари уже смогла методом шантажа обеспечить себе "особые привилегии" при подписании договора об участи команды. Почему бы не в этот раз? :) Тем более, Renault также официально заявила, что не выставит машины в 2010 году, если регламент будет принят в том виде, в котором предлагает FIA. А за ними, глядишь, и Toyota, и RB, и BMW подтянуться.
Команды пошли на принцип, поскольку многим поднадоела единоличная диктатура Мосли, и происходит банальная борьба за власть. Мне вот кажется, что вся эта грызня наносит гораздо больший ущерб имиджу F1 чем шпионский скандал 2007-го или попытка обмана FIA Маками на ГП Австралии.
[/quote]

Со всем согласен. И продавят скорее всего. Для автопроизводителей двойной регламент как кость в горле, сплошной урон имиджу получится если вдруг ограниченный бюджет благодаря каким-нибудь иновациям позволит обгонять Коней, например индийской команде :) Никакой, понимаете ли, гарантии заводам. Справедливости ради надо сказать, что и спортом, о котором так заботится Мосли, тут не пахнет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='svn' post='79836' date='14.05.2009 - 11:59']Справедливости ради надо сказать, что и спортом, о котором так заботится Мосли, тут не пахнет.[/quote]
Вот-вот. Скорее попытка набрать новые команды, чтобы собрать побольше бабла за телетрансляции и рекламу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
Ну вроде сегодня должно быть какое-то решение по сезону на 2010 год. Автоконцерны предложили один регламент и ограничение в 100 млн, Мосли не хочет чтобы ему указывали что делать и предлагает всем подать заявку и вместе сесть за сочинение нового регламента (вот хЫтрый, да..) Сегодня ФОТА И ФИА провели переговоры, коментариев пока нет, но присутствующие отметили обстановку как обнадеживающую.

Крестовый поход красных провалился, не получается без Шумахера и Тода манипулировать ФИА своей исключительностью. Новички подали заявки в надежде на разумный бюджет и какой компромис найдут в сложившейся ситуации участники конфликта - очень интересно. Мое мнение: никто никуда не уйдет - глупо. Тем более есть шанс увидеть в следующем году такие забытые легенды как Лотус и Брэбэм :) ИМХО вся эта фигня подается из под провального выступления лидеров, их движки едут быстрее их шасси в этом сезоне :) Придется проглотить этут пилюлю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берни дал интервью немецкому Auto Motor und Sport разумеется все свелось к конфликту, мне очень понравились его ответы, вот некоторые выдержки...

[quote]Вопрос: В чем главная проблема?
Берни Экклстоун: Флавио Бриаторе хочет создать новую гоночную серию, и все решать сам. У Луки ди Монтедземоло сложные отношения с президентом FIA. Что касается Джона Хауэтта, то я задаю себе вопрос: чего он хочет добиться? Полагаю, он и сам этого не знает. Остальные хотят, чтобы все это наконец прекратилось, чтобы можно было сосредоточиться на спорте.[/quote]

Подтвердил мои соображения относительно того от куда ноги растут, очередной демарш Флавио и "исключительных" :)

[quote]Вопрос: Что может произойти в следующую пятницу?
Берни Экклстоун: Боюсь, ничего особенного не произойдет. Все идет своим чередом. Будет много разговоров и мало дела. Мне надо было приобрести акции какого-нибудь производителя минеральной воды. В последнее месяцы на разных совещаниях было выпито столько минералки! Отличный бизнес.
Вопрос: Обе стороны хотят одного и того же, т.е. ратуют за снижение расходов. Почему они не могут договориться?
Берни Экклстоун: Потому что дело вовсе не в этом: идет борьба за власть.[/quote]

А вот самое прикольное...

[quote]Вопрос: А что будет с Ferrari, Red Bull и Toro Rosso? Могут ли они отказаться от участия в Формуле 1?
Берни Экклстоун: Это им дорого обойдется. Мы всегда выполняли наши контракты, и от команд жду того же.[/quote]

Полный текст [url="http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/50609.shtml"]здесь[/url]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера FIA опубликовала свое видение ситуации в связи с конфликтом, все серьезно :(

В очень непростой ситуации сейчас Браун и Маки. Если они не подадут безусловную заявку, то ЧМ 2010 обойдется скорее всего без них, в отличии от красных и редбулов у которых договор и которых могут заставить выступить в 2010, иначе они понесут большие финансовые потери. Возможно как раз это кому-то и надо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата с f1news.ru:

[quote]Макс Мосли: «Раскола не будет. Будет единый чемпионат, Мы достигли договоренностей по ряду пунктов, особенно это касается вопроса о сокращении расходов. Команды-члены ассоциации FOTA оказали нам большую помощь, и наша цель остается прежней: через два года вернуть затраты на тот уровень, на котором они были в начале 90-х».[/quote]

Одним из условий договоренностей стал отказ Макса Мосли от участия в осенних выборах президента FIA.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну чтож. раскол отменяется. больше шума было.
меня лично радует, что мосли поперли. а то его бредовые идеи в последнее время уж очень напрягали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отставка Мосли не может не радовать, совсем старика заколбасило в последнее время, но в целом ситуция грустная вырисовывается, получается теперь автопроизводители будут кроить спорт как им захочется игнорируя коммерческих владельцев формулы и федерацию автоспорта. Может конечно я сгущаю краски, но от людей делающих такие высказывания...
[quote]По мнению Монтедземомо, Макс Мосли и коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун извлекли определенный урок: теперь они понимают, что к ассоциации команд надо относиться со всей серьезностью.

«Может ли Мосли поменять свое решение? Да, может, но не поменяет, – заявил глава FOTA. – Очень важно, что команды и автоконцерны продемонстрировали единство. Экклстоун сказал, что скормил собакам визитные карточки участников FOTA, Мосли уверял, что никакой FOTA он не знает, но сегодня, похоже, оба заговорили иначе».[/quote]

...можно ожидать всякого. ФОТА фактически показала кто теперь главный. А вот как теперь будут новые команды? Они подавали заявки с уклоном на другой регламент, USF1 так вообще строила сразу два болида, под оба варианта регламента. А теперь фактически к двум явным аутсайдерам добавится еще три, а зная как ведет дела cosworth можно ожидать что им скоро еще придется искать себе поставщика моторов.

ФОТА обязуется сократить расходы до 40 млн. к 2012 году, интересно как это прописано в договоре согласия и непонятно как они по этому договору собираются оказывать помощь новым командам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен со всем вышесказанным.
надеюсь, что разум возобладает и команды найдут точки соприкосновения.
в моем представлении Ф1 всегда позиционировалась, как автогонки для богатых. не зря же ее называют королевскими гонками. поэтому считаю, что если у команды маленький бюджет, то и соваться туда не стоит. в эпоху финансового кризиса сокращение расходов становится актуальным. но в итоге кто от этого выиграет? ведь идею сокращения бюджета продвигал мосли, тогда как автопроизводители не особо то и поддерживали это. с сокращением финансирования команды наверняка не воплотили бы все идеи в конструкции болида. чем-то пришлось бы жертвовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...