valdemar 129 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Подтвердите пожалуйста такой момент... Если учетная запись интернета не прописана как - APN internet.beeline.uz, то при включенном пакете, будет уходить по 10 центов за 1 мег? Т.есть так как будто без пакета??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerv 57 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Подтвердите пожалуйста такой момент... Если учетная запись интернета не прописана как - APN internet.beeline.uz, то при включенном пакете, будет уходить по 10 центов за 1 мег? Т.есть так как будто без пакета???Будет уходить с пакета, даже если APN прописан как - valdemar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Что говорят технари про синхронизацию часов? мы сейчас думаем над этим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valdemar 129 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Будет уходить с пакета, даже если APN прописан как - valdemar ОК спасибо, это всегда так было ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valdemar 129 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 мы сейчас думаем над этим Вот больше им думать нечего ))) столько и так тех. проблем )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerv 57 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 ОК спасибо, это всегда так было ?Было не всегда. Но уже давно так сделали... Если память не изменяет больше двух лет прошло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F_F 42 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 мы сейчас думаем над этимИльяс, если нужна помощь, в личку постучись....скажу в каком направлении копать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 дабрался до матери друга, сидит дома и удивляется, почему ей никто не звонит, номер на кого переадресовано никогда не слышала, также как и процедуру установки переадресации на телефоне ни сном ни духом, про снятие доллара ей оказыца "девушка обЪяснила" - номер дилерский и посему так получилось, обещала дать заявку в ташкент на компенсацию, но видать "забиыла", а теперь интересно - откуда взялась переадресация, можно узнать, или идти официальным путем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerv 57 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 откуда взялась переадресация, можно узнать, или идти официальным путем?Ильяс любит смотреть откуда переадресация взялась.... Это как раз по его части. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 надеюсь найдет время в столь лихое времячко я понимаю ещё, включить услугу случайно, смс там,но безусловную переадресацию?... надо же ещё номер набрать, да ещё и существующий и нашего региона ...как бы трудно, случайно так клавиатуру понажимать.или номер не зря оказался "дилерский", типа перепродали что ли и переадресацию кто-то ручками из Би сделал? хотя тоже почти из области фантастики, но на этой неделе я уже ни чему не удивляюсь...если проданые нашей организации номера, ну конечно же совершенно случайно, уплывали на сторонуа на симках оказывались не те номера которые на них написаны, то черт его знает, чего ожидать ещётеперь как бы надо обЪяснить бабушке, ато она уже в легком офигении от услуг Би, 5000 сум заплатила, толком и не поговорила, а уже меньше бакса осталось...я не смог ей обЪяснить, что они пропали типа на законном основании, или ей тоже посоветовать как тут рекомендуют, раз денег жалко пусть идет к конкуренту? вам такие клиенты зачем, это ж не имиджево...до сих пор, уже лет пять пользовала МТС, и ни разу не обращалась с подобными проблемами...не может же она в один день в маразм впасть...как тут некоторые желают преподнести наезды на БИ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alis 53 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Странно,теперь еще и сайт mts.uz через опера мини не открывается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple 4 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 надеюсь найдет время в столь лихое времячко я понимаю ещё, включить услугу случайно, смс там,но безусловную переадресацию?... надо же ещё номер набрать, да ещё и существующий и нашего региона ...как бы трудно, случайно так клавиатуру понажимать.или номер не зря оказался "дилерский", типа перепродали что ли и переадресацию кто-то ручками из Би сделал? хотя тоже почти из области фантастики, но на этой неделе я уже ни чему не удивляюсь...если проданые нашей организации номера, ну конечно же совершенно случайно, уплывали на сторонуа на симках оказывались не те номера которые на них написаны, то черт его знает, чего ожидать ещётеперь как бы надо обЪяснить бабушке, ато она уже в легком офигении от услуг Би, 5000 сум заплатила, толком и не поговорила, а уже меньше бакса осталось...я не смог ей обЪяснить, что они пропали типа на законном основании, или ей тоже посоветовать как тут рекомендуют, раз денег жалко пусть идет к конкуренту? вам такие клиенты зачем, это ж не имиджево...до сих пор, уже лет пять пользовала МТС, и ни разу не обращалась с подобными проблемами...не может же она в один день в маразм впасть...как тут некоторые желают преподнести наезды на БИ Не ошибается тот, кто ничего не делает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 ну я жду официального разЪяснения куда копать,раскопаем, потом уже будем делать выводы, я уже в это дело влез, никуда не денусь...стыдно будет перед товарищем, если спрячусь в кустики... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 timur не везучий какой-то . У меня и моих родственников и знакомых проблем нет. Вчера соседу дал свою симку Билайн из модема .пополнили счет в ближайшем Пайнете.все работает без проблем .Сестренка себе взяла симку Билайн . С активацией симкарты у нее не было проблем . И номер выбрала красивый .Сейчас находится в 60 км от Ташкента .Дозвон с первого раза.Слышно нормально.Деньги с номера не воруют .Смс с рекламой не приходят.Не вижу таких ужасов и проблем ,которые тут много раз описывал timur.Действительно ,если Билайн не нравится ,то прямая дорога в Юселл.Но по отзывам timur в ветке Юселл ,он тоже плохой .Получается нет у нас хорошей компании .Ну если только МТС ,но он не работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 "ты суслика видишь? нет? а он там..."пока что нет опровержений большинства моих замечаний, чаще они подтверждаются и исправляются...а если так уж охота воспевать Би, создайте ветку "Ода Великому Билайн", клянусь ни одного поста туда писать не буду и ничем не потревожу ваш столь ранимый трепет перед данным опсосом...лады?здесь я буду писать согласно темы, и попрошу хотя бы не путаться под ногами пустыми попытками заткнуть мне рот забиванием моих постов личными выпадами...или кроме как на моих постах нечем очки заработать? мне жаль...ничем помочь не могу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения