Noganno 140 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Я конечно понимаю про стороны, но я описал конкретную проблему и до сих пор никто из сотрудников ее не прокомментировал.Ну чтобы вас не обидеть, скажу, что у фиолетовых такая проблема тоже есть.а кто сказал что это проблема - у нас нет такой услуги , если вы про сетевое время Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shukhrat 20 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 а кто сказал что это проблема - у нас нет такой услуги , если вы про сетевое времянасколько предоставление этой услуги технически сложно?в МТС эта услуга очень сильно выручала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 насколько предоставление этой услуги технически сложно?в МТС эта услуга очень сильно выручала.после обращения от F_F я уже обратился к нашим технарямкак только будут новости , я отвечу здесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valdemar 129 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Минимальный платеж в 3 тыс сумов за сотовую связь является нарушением Ситуация на рынке сотовой связи Узбекистана в последние дни вызывает много дискуссий и вопросов. Нередки случаи выявления мошенничества и нарушения прав потребителей. Как OLAM.uz сообщили сегодня в Госкомдемонополизации, ими было обнаружено явное нарушение прав потребителей. Сотовый оператор "Beeline" ввел минимальную сумму при пополнении счета в 3 тысячи сумов. Сотрудники платежных пунктов самовольно стали принимать данную схему и при пополнении баланса абонентами "Ucell". Как заявил представитель антимонопольного комитета, это является нарушением, и при столкновении абонентов "Ucell" с данной ситуацией им следует отстаивать свои права или обращаться в государственный комитет по демонополизации и развитию конкуренции. Ситуация, сложившаяся на рынке сотовой связи, не должна отражаться на правах потребителей. Горячая линия Госкомдемонополизации: 239 47 15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Ну товарищи регуляторы сами виноваты.Раньше карточки экспресс оплаты от мобильных операторов продавали на каждом шагу.В любом газетном киоске продавали.Сейчас все идет через долбанный Пайнет.Не справляется Пайнет с оплатой .Потому что платежная система у нас одна. Было бы их 4-5 штук ,то проблем не было бы . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wind of change 14 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 К nogano.. У меня год сим карта би использовалась для тырнета с планом клик модем. Теперь приходится для звонков использовать, но цены! На какие планы я могу перейти с него? На О как у всех меня не пускают а с сайтом чтото странне творится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Сайт надо открывать по следующей ссылке http://mobile.beeline.uz/ru/main/index.wbpОткрывается без проблем . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 номер скиньте в личку - посмотрим что можно сделать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Минимальный платеж в 3 тыс сумов за сотовую связь является нарушениемто есть если откажутся принимать меньшую чем 3000 сум на БИ, можно тут же жалобу рисовать или звонить с указанием всех данных отказавшего? на сим Юсель пришло напоминание что минималка 500 сум...да уж, жадюги Би отмочили, ещё прикрываются Пайнетом, из чего вывод,руководство Би прекрасно понимает что по восстановлении МТС(или кто там будет) их симки нафик не нужны будут, выбросят в урну и пытается таким макаром хоть как то поболее вытащить из ситуевины, а там хоть трава не расти...какой там нифик имидж - нажива дороже...если это светлая сторона, то какая тогда темная? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple 4 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 то есть если откажутся принимать меньшую чем 3000 сум на БИ, можно тут же жалобу рисовать или звонить с указанием всех данных отказавшего? на сим Юсель пришло напоминание что минималка 500 сум...да уж, жадюги Би отмочили, ещё прикрываются Пайнетом, из чего вывод,руководство Би прекрасно понимает что по восстановлении МТС(или кто там будет) их симки нафик не нужны будут, выбросят в урну и пытается таким макаром хоть как то поболее вытащить из ситуевины, а там хоть трава не расти...какой там нифик имидж - нажива дороже...если это светлая сторона, то какая тогда темная?Мне доподлино конечно не известны истинные мотивы введения порога в 3000 сум, но я сам в очереди приличное время утром 18-го числа простоял из-за того что у пайнетчика периодически при платежах на билайн выходило сообщение провайдер недоступен.В сложившейся ситуации по моему мнению является поддержание стабильной работы основных систем и сервисов, соответственно этому стоило бы дать навысший приоритет, отложив менее значимые до менее загруженных времен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerv 57 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 то есть если откажутся принимать меньшую чем 3000 сум на БИ, можно тут же жалобу рисовать или звонить с указанием всех данных отказавшего? на сим Юсель пришло напоминание что минималка 500 сум...</p>Там сказано только про UCell Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 а как же"Ситуация, сложившаяся на рынке сотовой связи, не должна отражаться на правах потребителей."?а право потребителя оплачивать столько сколько он может, и установка сотовой компанией(теперь уже не спихнеш на нехороший Пайнет - везде указано что Би замутил) порога отличного в разы от бывших ранее в экстремальный период иначе как мародерством и шантажом не назовешь, потому как и абонента нет альтернативы - об увеличении данного порога большинство узнали уже после того как отстояли очередь и получили пустую симку с напутствием пополнить её...а это уже тянет на нарушение прав потребителя...как ни крути Би отличились как всегда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Кто жадюги то?Кто платит по 500 сум в пайнете ?Или кто платит больше 3000 сум?Я плачу раз в месяц за интернет 23000 сум .Я жадюга или нет?Что за народ у нас пошел? Возмущаются ,что нельзя по 500 сум закидывать за телефон.Пайнет еще берет проценты за пополнение счета.Если закидывать по 500 сум,то сколько денег на счет попадет?А почему никто не возмущается,что Пайнет берет проценты за пополнение счета? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Новости от «Билайн»: выходные отменяются, емкость интернет-канала увеличена, мобильный пункт SMS-TO’LOV развернут, минимальный платеж — 500 сумов http://pr.uz/nashi-novosti/8361 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Кто жадюги то?Кто платит по 500 сум в пайнете ?Или кто платит больше 3000 сум?Я плачу раз в месяц за интернет 23000 сум .Я жадюга или нет?Что за народ у нас пошел? Возмущаются ,что нельзя по 500 сум закидывать за телефон.Пайнет еще берет проценты за пополнение счета.Если закидывать по 500 сум,то сколько денег на счет попадет?А почему никто не возмущается,что Пайнет берет проценты за пополнение счета? сколько раз говорю, стоит попытаться смотреть на вещи реально, или не судьба?у меня выходит больше вашего за связь, я этим не хвалюсь, но я знаю как копеечка дается и просто так её дарить кому либо не намерен, я где то писал, что просто провел анализ для интереса незапланированных расходов в месяц, на недовесах, переплатах, доплатах, недосдачах, и т.п. у меня вышло... скажем так неплохо посидеть с дарлинг в кафе, ну вот я и решил, что лучше моя отдохнет, чем хамло какое-то....ладно это отступление,если вникнуть в реалии, повторюсь, многим сима нужна просто перетоптаться, и 500 сум хватит, с какой стати ещё 2500 дарить Би? за классное обслуживание, или красивые глазки? посмотри в глаза подключающего от Би сейчас, нет там красоты - скорее ненависть ...так что не стоит мерить всех под себя, "от тюрьмы и сумы не зарекайся" есть такая поговорка(кстати, сами видите - актуальная)и для кого-то 2500 это день прожить, в обед на 1000 сум гарнир с подливой и хлеб в столовке, и на вечер буханка хлеба с помидорами, огурцами, зеленью если повезет и на данный период они дешевы...и оговорка, что если мало денег, нечего сотки покупать - пахнет великосветским снобизмом, это уже реалии времени от этого некуда не деться, для него это вполне возможно единственный зароботок(кто-то позвонит и предложит малооплачиваемую, но тяжелую работу)так что прежде чем писать, стоит оглядеться по сторонам, "не боги горшки обжигают" зы да и судя по новостям, даже в Би уже поняли что не правы, так что нечего оправдывать ихи ещё надо Юселовцам попросить БИ-технарей помочь - за пару дней билинговую платформу перекроить - не халам-балам...сами второй месяц колупаются Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения