Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Книга Жалоб и Предложений


Рекомендуемые сообщения

 

сколько раз говорю, стоит попытаться смотреть на вещи реально, или не судьба?

у меня выходит больше вашего за связь, я этим не хвалюсь, но я знаю как копеечка дается и просто так её дарить кому либо не намерен, я где то писал, что просто провел анализ для интереса незапланированных расходов в месяц, на недовесах, переплатах, доплатах, недосдачах, и т.п. у меня вышло... скажем так неплохо посидеть с дарлинг в кафе, ну вот я и решил, что лучше моя отдохнет, чем хамло какое-то....

ладно это отступление,

если вникнуть в реалии, повторюсь, многим сима нужна просто перетоптаться, и 500 сум хватит, с какой стати ещё 2500 дарить Би? за классное обслуживание, или красивые глазки? посмотри в глаза подключающего от Би сейчас, нет там красоты - скорее ненависть :devil: ...

так что не стоит мерить всех под себя, "от тюрьмы и сумы не зарекайся" есть такая поговорка(кстати, сами видите - актуальная)

и для кого-то 2500 это день прожить, в обед на 1000 сум гарнир с подливой и хлеб в столовке, и на вечер буханка хлеба с помидорами, огурцами, зеленью если повезет и на данный период они дешевы...

и оговорка, что если мало денег, нечего сотки покупать - пахнет великосветским снобизмом, это уже реалии времени от этого некуда не деться, для него это вполне возможно единственный зароботок(кто-то позвонит и предложит малооплачиваемую, но тяжелую работу)

так что прежде чем писать, стоит оглядеться по сторонам, "не боги горшки обжигают"

 

зы да и судя по новостям, даже в Би уже поняли что не правы, так что нечего оправдывать их

и ещё надо Юселовцам попросить БИ-технарей помочь - за пару дней билинговую платформу перекроить - не халам-балам...сами второй месяц колупаются

какая разница сразу вы положите 3 тысячи или 6 раз по 500 сум кинете всёравно вы истратите эти деньги за 10 дней вы сами себя сейчас мучаете лудше один раз положить на счёт ту сумму которая будет достаточна на две недели или больше и немучаться! или вы преобритаете симку для входяших звонков!!! вот из за того что один человек ложит на счёт несколько раз в день от этого и тормозит система что компании что пайнета а потом самиже жалуетесь на них стыднО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

 

сколько раз говорю, стоит попытаться смотреть на вещи реально, или не судьба?

у меня выходит больше вашего за связь, я этим не хвалюсь, но я знаю как копеечка дается и просто так её дарить кому либо не намерен, я где то писал, что просто провел анализ для интереса незапланированных расходов в месяц, на недовесах, переплатах, доплатах, недосдачах, и т.п. у меня вышло... скажем так неплохо посидеть с дарлинг в кафе, ну вот я и решил, что лучше моя отдохнет, чем хамло какое-то....

ладно это отступление,

если вникнуть в реалии, повторюсь, многим сима нужна просто перетоптаться, и 500 сум хватит, с какой стати ещё 2500 дарить Би? за классное обслуживание, или красивые глазки? посмотри в глаза подключающего от Би сейчас, нет там красоты - скорее ненависть :devil: ...

так что не стоит мерить всех под себя, "от тюрьмы и сумы не зарекайся" есть такая поговорка(кстати, сами видите - актуальная)

и для кого-то 2500 это день прожить, в обед на 1000 сум гарнир с подливой и хлеб в столовке, и на вечер буханка хлеба с помидорами, огурцами, зеленью если повезет и на данный период они дешевы...

и оговорка, что если мало денег, нечего сотки покупать - пахнет великосветским снобизмом, это уже реалии времени от этого некуда не деться, для него это вполне возможно единственный зароботок(кто-то позвонит и предложит малооплачиваемую, но тяжелую работу)

так что прежде чем писать, стоит оглядеться по сторонам, "не боги горшки обжигают"

 

зы да и судя по новостям, даже в Би уже поняли что не правы, так что нечего оправдывать их

и ещё надо Юселовцам попросить БИ-технарей помочь - за пару дней билинговую платформу перекроить - не халам-балам...сами второй месяц колупаются

Просто надоело читать Ваши возмущения. 3000 сум деньги не большие .Сейчас в день на проезд уходит больше 3000 сум.

А Вы ворчите и ворчите .Ну сколько можно.? Если есть желание написать жалобу ,то вперед .

Но не надо стонать и ворчать на форумах.Мобильный форум к компании Билайн не относится.

Поэтому сюда стонать и ворчать бесполезно.Если есть желание жаловаться ,то могу дать координаты .

Насчет МТС .Не откроется она больше .Перетоптаться на Билайн не получится.

Если у человека нет денег ,то не будет он 3000 сум закидывать на телефон.

Советую в первую очередь подумать о себе .А люди как нибудь сами о себе позаботятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто сказал что это проблема - у нас нет такой услуги , если вы про сетевое время

это действительно не проблема...это фича, которую компания желает/не желает предоставлять...

и претензии тут к опсосу не уместны...

тут можно только попросить настроить ее правильно и предоставить для удобства абонентам...

зы...в алматы эта фича у Билайна предоставляется...очень удобно, когда телефон сам подстраивается под местное время...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так вот, как раз потому так и живем, что каждый думает только о себе...

а я забочусь о других, как раз потому, что могу себе это позволить - думать о других, у многих как я понял кишка тонка,могут только краснобайствовать,

"наши люди в булочную на такси не ездят" и многие пешком ходят

куда писать жалобы я знаю и пишу тоже, и опсосы это прекрасно знают, и я думаю иной раз для них лучше чтобы я здесь "поворчал и постенал" чем сразу рисовал жалобы...и насчет бесполезно - ох как ошибаются несведущие...

а кому что не нравится, а также для водителей тяжелой боевой техники, советую обратить внимание в какой ветке находишься, поставь в блок ветку "жалобы и предложения" и будет тебе счастье...

ещё раз повторю, но наверное бесполезно, не стоит реальную критику сбивать на возню оскорблений и выпадов, так или иначе оказывается что всё таки прав, но как раз это по ходу ещё больше задевает?

и дай вам бог чтобы не пришлось оказаться в ситуации когда каждый сум на счету...ведь иногда судьба, как раз самоуверенных и идущих по жизни плюя на всех ставит на место...

и мне нечего стыдится, пусть стыдятся те, из-за действий которых приходится читать здесь жалобы!

зы ну а заявление что МТС уже не будет однозначно, и номера не вернутся... это круто, так вот кто оказывается стоит у истоков принятия решений по МТС, тогда да, я умываю руки, раз нас такие люди посещают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timyr, крик души? :)...

мне вот интересно: какой закон нарушил Билайн, повысив взнос до 3000?...

я думаю, Би решал 2(может и больше) задачи...это сохранить качественную связь для своих старых абонентов....и набрать реальных абонентов, которые в будущем могли остаться в компании...при этом очень было важно, чтобы сеть не просела...

а те, кому жалко 3000 пусть идут к конкуренту...действие по большому счету не лишено логики...

получив множество 500 - сумовых абонентов, есть большой риск посадить связь в 0, когда кол-во недозвонов увеличится в разы...

какой профит опсосу от этого?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет, обычное состояние души, к несчастью для здешних обитателей, так меня воспитали, "кто, если не я?" понимаю что очень неудобен для многих, но ничего не могу с собой поделать, зато у меня друзья, пусть мало, но настоящие, прохиндеев и бакланов нет...

а по поводу законов во первых:

"Ситуация, сложившаяся на рынке сотовой связи, не должна отражаться на правах потребителей"

разве это не правда? только честно...

 

во вторых,

нельзя делить людей на тех "кто может" и тех кто "не может" это уже на грани фашизма...

тем более, многие берут Би не по своей воле...лично я несколько человек вернул с офиса Юсель, предупредив, куда подключили руководство...ну а там по нарастающей... родня, знакомые и т.д. ну или поддавшись на росказни "краснобаев" что лучше БИ нет...не все могут провести анализ качества и доступности связи, тем более в столь короткий срок...

 

и в заботе о качестве предоставления связи старым абонентам, не распихивают симки с красными глазами зомби, выпроваживая оплатить "где нибудь потом", где ожидает засада в 3000 сум.

а делают это спокойно и методично, правильно оформляя документы, выдавая чеки и проводя регистрацию, попутно предупреждая что оплата меньше 3000 сум не принимается,...

 

ну по другому как использование момента для набивания мошны это не выглядит...

ну и если бы точно знали что законов не нарушают, не пошли бы на попятную..

хотя тоже не факт что испугались, мобыть как раз народ прочухал, и стал утекать к конкуренту, а этого уже как допустить, и какой там забота о старых клиентах, просадке сети и наборе реальных клиентов

и "пятьсотсумовые" пойдёт...

так что не вяжутся эти поскакушки с продуманной политикой подключения, хоть с какой стороны не крути, это явно видно всем у кого есть хоть капля разумения и правильного восприятия фактов...

к крайним радикалам от Би это не относится.

можно долго спорить на эту тему, но не здесь, многим это не то что не интересно, а просто не понять.. .

 

зы мне вот интересно а поспешило ли БИ рассылкой уведомить своих абонентов о минималке в 500 сум как это сделал Юсель, или опять в заботе о качестве сети...

psps 21.07.2012 :10.00 обзвонил пару товарищей - нет не было СМС, как то и не сомневался...

наоборот вчера вечером ещё сыпались СМС с предупреждением о 3000 минималки(будем считать что СМС центр так долго отрабатывает в связи с загруженностью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо, с 3000 сум худо-бедно разобрались...

ещё один нелицеприятный факт...

продают симки уже с тарифным планом каким-либо, притом явно не самым выгодным, при просьбе сменить грят "первая замена бесплатна", угу...

мама друга, сам в России, посему я помогаю ей в случае чего, старенькая уже...подключила(также в офисе, но скорее всего нарвалась на дилера) номер уже с тарифом, попросили сменить, также сказали первая замена бепул, сами же и поменяли...ну и? доллар улетел, пожали плечами и отправили бабулю восвояси, естественно ни чека, ни договора, она позвонила только из дома ...

тоже конечно всё абсолютно законно, в свете правильного ведения бизнеса, и совсем не вызывает порицания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мама друга, сам в России, посему я помогаю ей в случае чего, старенькая уже...подключила(также в офисе, но скорее всего нарвалась на дилера) номер уже с тарифом, попросили сменить, также сказали первая замена бепул, сами же и поменяли...ну и? доллар улетел, пожали плечами и отправили бабулю восвояси, естественно ни чека, ни договора, она позвонила только из дома ...

тоже конечно всё абсолютно законно, в свете правильного ведения бизнеса, и совсем не вызывает порицания...

</p>Номер мне в личку. Разберемся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я теперь её найти не могу чтобы уточнить детали, звоню на её номер 6186235 через 90, а попадаю на мужика который грит что это 333-19-32?!!! и домашний переадресован, тоже на него попадаю...я его уже достал, по-ходу, раз 5 звонил, ну пока посмотрите этот номер, что там случилось, вроде она переадресацией на сотке не умеет пользоваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть проблема с неактивными номерами, прошу скинуть в личку.

 

Постараюсь помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а я теперь её найти не могу чтобы уточнить детали, звоню на её номер 6186235 через 90, а попадаю на мужика который грит что это 333-19-32?!!! и домашний переадресован, тоже на него попадаю...я его уже достал, по-ходу, раз 5 звонил, ну пока  посмотрите этот номер, что там случилось, вроде она переадресацией на сотке не умеет пользоваться...

Мужик не врет, там действительно переадресация стоит.$1 сейчас восстановим, 2 раза был изменен ТП, первый бесплатно, второй уже за $1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот спасибо, а не сложно рассказать как так вышло, что два раза меняли тарифный план? и по какому условию стоит переадресация и когда установлена, я просто не пойму откуда она взялась... я когда проверял 19-го, проблем не было с дозвоном, сразу на неё дозванивался, а тут на те...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой неделе Билайн пополнился огромным количеством абонентов.

Каковы дальнейшие действия Билайн?

Будете пытаться их удержать или будете молча смотреть как они снова вернутся в МТС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каковы дальнейшие действия Билайн?

Дальше работать :) и работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше работать :) и работать

Что говорят технари про синхронизацию часов? ;)

Изменено пользователем Shukhrat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...