Перейти к содержанию
Mobile.UZ

навязчивая услуга диджея


Рекомендуемые сообщения

мне и тем кому я звонил из юселабонентов без спроса установили мелодию за место гудка, я зашел в кабинет и отключил, вопрос юселским работникам почему без согласования подключили мне и не только мне мелодию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 71
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Пишу по просьбе абонента Ucell, тоже возмущенного таким вот агрессивным маркетингом , что это за безобразие включать насильно услугу , которая напрямую влияет на связь абонентак, черт возьми не всем же по 10-20 лет , не для всех связь "развлекалово"..
1) Некоторые звонящие люди просто бросают трубку , услышав музыку вместо гудков.
2) Включение услуги произошло после 10 часов вечера , радостно разбудив спящего абонента смской. Кстати просили написать , что Ucell запросто может послать какую-нибудь МЧС рассылку рано утром ..например в 6:50 ..гм удручает такое издевательское отношение к собственным абонентам.
3) Как выключить данную услугу? Пробежался тут [url="http://ucell.uz/ru/subscribers/services/entertainment/dj.html"]http://ucell.uz/ru/subscribers/services/en...ainment/dj.html[/url] , не нашел выключения .. ?
4) Предложение: Делайте выборку по возрасту абонента что-ли, когда в следующий раз будете навязывать что нибудь еще из развлечений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с самого начала эту услугу я считаю не серьёзной.представьте,в жизни бывают всякие ситуации.иногда не до веселья-а тут звонишь и в трубке дешёвые приколы или мелодия отвратительного качества..а классический гудок-думаю подходит для разных ситуаций.ИМХО
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[code]Pozdravlyaem! Vy uspeshno podkluchili uslugu «DJ».[/code]
странно я не отправлял юссд на подключение джджея.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пришла потом смска для отмены пришлите cancel 1 на номер 8080 тогда после 5 ти дней гудок вырубится сам.
Навязали теперь расхлёбываем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕУважаемый больше Ucell!
Вы честно говоря когда включаете абонентам какие либо услуги без их ведома задумываетесь хотябы чуток о том что это не нужно?
Мне подключили услугу DJ, установили мелодию - сняли денег! Спрашивается зачем? Попросить уже не судба?
И что значита Ваша рассылка в 22:30 о том что я Успешно подключил услугу DJ!? Я же ничего не подключал!!!
Когда чтолибо делаете без ведома абонента то хотябы в курс меня ставьте по человечески не ВЫ успешно бла бла бла, а МЫ Успешно подключили бла бла бла!

Честно достало уже
И еще качество того что звучит у людей которые мне звонят, ожидает большего как обычно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они что еще и денег взяли? Тогда мне кажется это больше похоже на сбой в системе.
А что касается навязываемой платной услуги - так то же самое делало МТС в сентябре-октябре 2008 года. И вроде бы прямо столько много возмущенных не было. И бабушкам и дедушкам та мелодия понравилась. Я не защищаю Юселл, просто призываю к объективности, когда кричат что Юсел совсем охренел... Про МТС как то так не высказывались. Хотя, меня бы тоже очень сильно бы задело включение на моей номере услуги с гудками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Real Root' post='91352' date='15.02.2010 - 21:03']А что касается навязываемой платной услуги - так то же самое делало МТС в сентябре-октябре 2008 года. И вроде бы прямо столько много возмущенных не было. И бабушкам и дедушкам та мелодия понравилась.[/quote]Тогда это было почти в диковинку. И возмущённых тоже хватало, когда после акции её не выключили, а стали собирать денюжку........ Как бы и тут это не повторилось ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу 60 центов сняли за мелодию Let it Be - Beatles
Просто вымогает такое действие оператора связи чьими услугами пользуешся!
Откройте SMS счет себе на сайте и напишите что вам на Куршавель не хватает, Я скинусь в размере 1 доллара. Только не морочте мне голову своими бестолковыми услугами.
Ладнобы если я сам слушал ее так нет ее слушают те кто мне звонят! Вот пусть они ее и заказывают мне вместо гудка!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Real Root' post='91352' date='15.02.2010 - 21:03']Они что еще и денег взяли? Тогда мне кажется это больше похоже на сбой в системе.
А что касается навязываемой платной услуги - так то же самое делало МТС в сентябре-октябре 2008 года. И вроде бы прямо столько много возмущенных не было. И бабушкам и дедушкам та мелодия понравилась. Я не защищаю Юселл, просто призываю к объективности, когда кричат что Юсел совсем охренел... Про МТС как то так не высказывались. Хотя, меня бы тоже очень сильно бы задело включение на моей номере услуги с гудками.[/quote]

насколько я помню тогда деньги не брали сразу за включённый ГУДОК, а только через определённое время, если абонент не отказывался от услуги. Предложение отказаться от гудка приходит за несколько дней до окончания срока халявы или платного месяца использования.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Хохол' post='91365' date='16.02.2010 - 01:25']насколько я помню тогда деньги не брали сразу за включённый ГУДОК, а только через определённое время, если абонент не отказывался от услуги. Предложение отказаться от гудка приходит за несколько дней до окончания срока халявы или платного месяца использования.[/quote]
Ну так и Ucell сделал установил бесплатно мелодию если не понравилось можно отправить cancel. И деньги за установленную мелодию не снимали.

P.S. Коментировать мой пост не объязательно, т.к. я сам ПРОТИВ такого хода маркетинга.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='UCellCR' post='91376' date='16.02.2010 - 09:30']Ну так и Ucell сделал установил бесплатно мелодию если не понравилось можно отправить cancel. И деньги за установленную мелодию не снимали.

P.S. Коментировать мой пост не объязательно, т.к. я сам ПРОТИВ такого хода маркетинга.[/quote]
ну а тем кто не отправлял кансел пришло поздравление об "успешной установке" и бабки сняли. нехорошо однако
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С 1.02.2010 в МТС всем новым абонентам по умолчанию включают ГУДОК на месяц бесплатно. А если забудешь отключить, то будут снимать каждый месяц по 2 уе. Кто-то оставит, хотя сам бы может и не включил, кто-то забудет вовремя отключить, а кто-то вообще даже смс не прочтет. Иногда попросят звонок поменять или будильник включить пожилые или люди в возрасте, а там по 50 не прочитанных смс.

По теме плохоразбирающихся: недавно двое пожилых людей попросили настроить в телефоне звонок. У обоих номера Юселл, у обоих тариф "Среди друзей" с абонентской 20 центов в день. Эти люди очень мало разговаривают по телефону и в основном на входящих. И то что продают им номера с таким тарифом это откровенно плохая работа дилеров по разъяснению тарифа (или хорошая если смотреть со стороны компании).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='nokia1110' post='91410' date='16.02.2010 - 15:51']ну а тем кто не отправлял кансел пришло поздравление об "успешной установке" и бабки сняли. нехорошо однако[/quote]

получил смс где то 10 дня назад в 10 часов, текст смс "Vy uspeshno aktivirovali uslugu DJ.....". затем позвонил, проверил, действительно у меня вместо гудка мелодия играет. потом узнал что сейчас идет такая акция что тебе дают мелодию бесплатно на несколько дней и мелодию я могу продлить если мне понравится а если нет то могу отключить сейчас же. я оставил мелодию и где то через 5 или 7 дней мне пришла смс ка с текстом (точно не помню) "Ваша мелодия продлится завтра, если хотите отказаться отправьте cancel 1 на номер 8080". Я отправил и у меня еще пару дней играла какая-та музыка и потом капут. сейчас идут гудки. меня это не очень напрягла, потому что если умеешь читать то деньги точно не потеряешь. понимаю что компания рекламирует свои возможности, НО тоже не одобряю такой ход. Бабульки, дедульки могут потерять свои кровные денюшьки... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...