galich 406 Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 [quote name='galich-new' date='29 August 2010 - 10:30' timestamp='1283059834' post='97549']Вот следующий (опять перекреативили). Тариф 3G Modem Prepaid... [/quote] Даже не знаю, что ответить... Всё намного проще - развод чистой воды!!! Короче так: в UCell по окончании бонусного трафа Интернет-пакет не закрывается, а просто живёт до своей расчётной смерти (до истечения 30 дней с момента активации). И тут начинается развод на бабки... Согласно пункту правил подключения пакетов ([b]* Стоимость 1 МБ трафика сверх лимита включенного в пакет- $0.08;[/b]) траф считается по $0.08 и плевать они хотели с колокольни на расценки трафа по Тарифному Плану! Молодцы, нечего сказать!!! [attachment=1825:UCell_Cabinet.JPG] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Вот ещё инфа для форумчан, юзающих припейд интернет пакеты от фиолетовых: Глянте в кабинете детализацию по GPRS биллингу за 05.08.2010 с 20:00 до полуночи. У меня и на второй симке шло списание с основного баланса вместо пакета! Глюк на первой UCell признал. Похоже это был серьёзный трабл и попасть туда могло куча народу! Не забываем, что детализация в кабинете доступна только за последние 30 дней . P.S. Пора бы уже признавать баги сразу, а не заставлять меня пережёвывать детализацию с кабинета. Я же там больше накопаю . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenhort 0 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 люди наверное не в тему но в них еще у вас не разобрался... Извините! Кто может помочь найти прогу для нокиа н 82 чтоб закачивать файлы. Свои браузер не устраивает, скачемые мной не работают... То ли я тупой то ли незнаю... Качаю много... Нужна прога... Спасите! Заранее спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mxmbuhara 9 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 [quote name='greenhort' date='29 August 2010 - 21:28' timestamp='1283099287' post='97576'] люди наверное не в тему [/quote] это точно.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 [quote name='galich-new' date='29 August 2010 - 19:28' timestamp='1283092138' post='97575'] Вот ещё инфа для форумчан, юзающих припейд интернет пакеты от фиолетовых: Глянте в кабинете детализацию по GPRS биллингу за 05.08.2010 с 20:00 до полуночи. У меня и на второй симке шло списание с основного баланса вместо пакета! Глюк на первой UCell признал. Похоже это был серьёзный трабл и попасть туда могло куча народу! Не забываем, что детализация в кабинете доступна только за последние 30 дней . [/quote] Есть ещё одна думка по этому поводу, вспомнил старое обсуждение про время окончания пакетов (где-то даже был скрин с включенным Меганайтом, а бабло шло с баланса) и вот что: На обоих симках у меня услуги заканчивались 05.08.2010. На одной благополучно закончились, на второй продлил пакет за несколько минутдо полуночи. Остатки трафа сложились и продлились, но вот именно 5-го числа чуток списалось с основного баланса. Сложилось впечатление, что списание с баланса начинают немного раньше, чем приходит отчётное время и система убивает пакет. Либо это баг, либо фича пособирать немного бабла у расслабленного народа - но нужно быть очень осторожным в последний день, фиолетовые же так и не хотят указывать точное время окончания по единому стандарту... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4SKY 3 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 какой был кривой биллинг у КОСКОМА такой и остался. помню в 2005 подключил 2симки, по какимто акциям так пошли проблемы с расходом средств 100 долл.исчезли за месяц именно изчезли! требовал дать распечатку, не дали так и выкинул эти 2 симки и в душе стало легче! Мой совет бегите от них, добром это не кончится, даже если денги вернете НЕРВЫ не вернуть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Integrator 8 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 [quote name='4SKY' date='31 August 2010 - 00:36' timestamp='1283196984' post='97589'] какой был кривой биллинг у КОСКОМА такой и остался. помню в 2005 подключил 2симки, по какимто акциям так пошли проблемы с расходом средств 100 долл.исчезли за месяц именно изчезли! требовал дать распечатку, не дали так и выкинул эти 2 симки и в душе стало легче! Мой совет бегите от них, добром это не кончится, даже если денги вернете НЕРВЫ не вернуть! [/quote] Насмешил от души, спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azik2550 71 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Мой совет бегите от них, добром это не кончится, даже если денги вернете НЕРВЫ не вернуть! +1 Так и сделал, голова перестала болеть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 [quote name='azik2550' date='31 August 2010 - 12:46' timestamp='1283240791' post='97598'] +1 Так и сделал, голова перестала болеть. [/quote] Господа! Просто негатив оставляем при себе, реальные баги в студию. Каждый сам себе режесёр, как на это реагировать ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Integrator 8 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Давайте тогда может баги всех компаний 5 летней давности обсудим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s_kostya 80 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 я тоже не понимаю тех кто каждый день пытается и не ленится искать свои потерянные деньги. Не устраивает - не пользуйся. Выбор есть - цены практически одинаковые у всех. И неужели компания до сих пор не может научится деньги снимать корректно без криков абонентов? Кричат-то единицы наверное, которым приходится возвращать, а те кто не знает и не думает о том что компания снимает деньги незаконно - это всё с рук сходит??? Неужели никто не может хорошенько натянуть Усел за подобные проделки??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 [quote name='s_kostya' timestamp='1283286546' post='97606'] я тоже не понимаю тех кто каждый день пытается и не ленится искать свои потерянные деньги... [/quote] Я почти исправился и плюнул контролировать бабло, но вот вчера случайно зашел по месту своей юрдической прописки и столкнулся с фиолетовым курьером (видимо судьба ). Любопытство взяло своё и я решил ознакомиться с принесёнными бумажками, а точнее со счётом №12611081 от 2011-03-31 Рег.№1294377 Договор №205/754... В глаза сразу бросились две строчки: 1. по номеру 505 хх хх в графе VAS (если не ошибаюсь, то это неголосовые услуги оптом) начисленно $0.75 (без НДС). Ну с десяток СМС-ок может и отправлялось, но не полсотни точно, а больше там ничего быть не могло т.к. номер с тп"ExtraNet" и оставался недоработаный трафик! 8111 мне растолковал эти начисления так - что была переходная сессия с февраля на март и тарифицировалась "типа" февральская сессия... Что за чушь? Если это были "февральские" начисления, то что они делают в мартовском счёте??? Если они в мартовском счёте, то какого ... траф тарифицировался, а не списался с бесптлатного пакета??? Думаю фишка в том, что бесплатный траф начисляется не в 00:00:01, а позже. И первой сессии месяца просто ещё не откуда списываться!!! Пофиксите, плиз, этот баг и верните бабло на место . Симка в планшетике, а планшету мне трудно будет объяснить, что в ночь на первое число каждого месяца ему треба разрывать связь и ожидать пока неповоротливый фиолетовый биллинг зачислит положенный бесплатный траф ... 2. по номеру 171 хх хх в графе Услуги вместо привычных $1.25 (без НДС) обнаржил $1.50 (без НДС). 8111 мне растолковал эти начисления так - что активен какой-то "Мобильный секретарь" и что я сам его активировал . Господа "фиолетовые", номер находится у пенсионерки, которая ни то что USSD-команды, СМС-ки отправлять не умеет! Да и зачем человеку на пенсии "Мобильный секретарь"? Опять нашли самое беззащитное звено и решили немного заработать??? Нехолосо ! P.S. Вообщем опять расстроился, взял домой для "почитать" подборку счетов за последний год. Будем развлекаться ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ucell_tech 19 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 1. номер в личку. 2. я подразумеваю, что у Вас сессия была открыта в феврале и закрыта в марте. так понятно что биллинг будет тарифицировать эту сессию за предыдущий месяц! тут дело не в том, что Вам скидку назначили поздно, а в том, что сессия была не мартовская. [quote name='galich' timestamp='1302662816' post='106683'] решили немного заработать??? Нехолосо ! [/quote] не смешите пож-та, причем тут заработать если система так настроена? киньте номер, я проверю точнее и отпишусь в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galich 406 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 [quote name='Ucell_tech' timestamp='1302670146' post='106684'] ... я подразумеваю, что у Вас сессия была открыта в феврале и закрыта в марте. так понятно что биллинг будет тарифицировать эту сессию за предыдущий месяц! тут дело не в том, что Вам скидку назначили поздно, а в том, что сессия была не мартовская... [/quote] Так мне так и сказали, что сессия переходная . Но если она не "мартовская" - то что она делает в мартовском счёте ??? Пусть канает к себе в "не март" , а то глаза то она мозолит в марте (наш пострел везде поспел ) Да и как мне известно - сессии на постпейде режутся каждые максимум 20-ть минут. Т.е. "не мартовского" там могло быть всего ничего... Что касаемо "Мобильного секретаря" - уже писалось на форуме: сделайте подключение платных услуг с подтверждающей СМС-кой. Чтоб не было разговоров про воровство на платных сервисах. Фиг с этими 50-ю центами, я уже отключил эту залётную "Птицу-секретаря" , просто не трудно же добавить как и при переводе денег подтвердающую намерения абонента СМС-ку. И когда появится "Единая для всех услуг" форма USSD ответа по срокам окончания? Год прошёл, а на разных акциях по-разному указывается срок. Неужели лениво привести услуги в порядок!!! Про номер в личку: там же вроде указал и номер контракта и даже номер счёта, а номера телепонов у меня все одинаковые на конце - хх хх P.S. И всё-таки вернёмсяк тарифицированному трафу: Счет за услугу мне Компания выставила в марте, и меня как абонента мало волнует когда была в реалии эта сессия. Если пассажир сел в автобус без пяти минут, а кондуктор к нему подошел в минуту первого - ему какой проездной треба показать??? За февраль или за март??? Или оба??? На форуме думаю есть юристы и они смогут дать правовую оценку произошедшему: могла ли Компания выставлять в марте мне счёт за интернет-трафик, если по окончании марта у меня осталось неотработаным около 350 Мб трафика из бонус-пакета? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ucell_tech 19 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 проверил, ответ в личке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения