shohruhuz 8 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Вопрос: Ответ от UMS: Есть ли у вас технические специалисты ???Как можно доставить запрос до техникам ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elta 57 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Мда. UMS скатился... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 266 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Да просто дурку включили. У половины гос и ком контор просрочены сертификаты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shohruhuz 8 Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 UMS этот Новый Год не выдержал нагрузки. Стыдно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cru 64 Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 У меня все нормально было Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shohruhuz 8 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Администраторам персонального кабинета https://ip.ums.uz/selfcare/:уберите с сайта https://ip.ums.uz/selfcare/ модуль поиска из ums.uz.Вот ошибка Chrome:"Mixed Content: The page at 'https://ip.ums.uz/selfcare/' was loaded over a secure connection, but contains a form which targets an insecure endpoint 'http://ums.uz/ru/search'. This endpoint should be made available over a secure connection." Также, обновите SSL сертификат для кабинета. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cru 64 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Почему на территории парковки ТРЦ Самарканд Дарвоза очень слабый сигнал 3G, даже на 3 этаже, не говоря уже о нижних этажах? (Вроде сквозная конструкция паркинга никак не мешает приему сигнала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Real Root 89 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Почему не работает смена тарифного плана. Один запрос 3 часа назад отправили - ждите смс с результатом и тишинаПол часа назад еще раз попробовали - аналогично Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 ребята обуздайте свой UMSplus...чё он мне какую то фигню на узбекском шлет...? как язык поменять и узнать чего он там химичит?для гениев! при подключении выбрал язык русский! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Real Root 89 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Какой козел у вас там придумал после звонка выдавать запрос на подключение услуги без ее дополнительного подтверждения?Как отписаться от рассылки анекдотов теперь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cru 64 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 В ТРЦ Самарканд Дарвоза не на одном этаже нет сигнала 3G. Неоднократно жаловался. Жалуюсь с конца прошлого года, все обещают и обещают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Какой козел у вас там придумал после звонка выдавать запрос на подключение услуги без ее дополнительного подтверждения? воо! у мну тоже такая фигня выскочила! а я думал каким макаром она нарисовалась?а это оказыца народ пытается хоть как то с абонентов поиметь...выбросил из телефона симку ЮМС от греха... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SardorT 6 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Администраторам персонального кабинета https://ip.ums.uz/selfcare/:уберите с сайта https://ip.ums.uz/selfcare/ модуль поиска из ums.uz.Вот ошибка Chrome:"Mixed Content: The page at 'https://ip.ums.uz/selfcare/' was loaded over a secure connection, but contains a form which targets an insecure endpoint 'http://ums.uz/ru/search'. This endpoint should be made available over a secure connection." Также, обновите SSL сертификат для кабинета. Добрый день! Наши технические специалисты уже занимаются этим вопросом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SardorT 6 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 В ТРЦ Самарканд Дарвоза не на одном этаже нет сигнала 3G. Неоднократно жаловался. Жалуюсь с конца прошлого года, все обещают и обещают. Здравствуйте, специалисты UMS готовы выехать на место, протестировать сеть и найти решение этой проблемы. Для того, чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. 1) Готовы ли Вы сотрудничать с техническими специалистами? 2) Сообщите свои ФИО и контактные номера, чтобы они могли связаться с Вами (можно в личке, если хотите сохранить анонимность). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SardorT 6 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Почему не работает смена тарифного плана. Один запрос 3 часа назад отправили - ждите смс с результатом и тишинаПол часа назад еще раз попробовали - аналогичноДобрый день! Задержка смс-оповещения о смене тарифного плана может быть связана с загруженностью сети, а также профилактическими работами. После запроса о смене тарифного плана Вы можете просто набрать *100#, где наряду с балансом отображается информация и о тарифном плане - можете проверить сменился ли ТП. В данном случае ждать смс-оповещения не обязательно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения