Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Рекомендуемые сообщения

Вопрос:

 

Ответ от UMS:

 

 

Есть ли у вас технические специалисты ???

Как можно доставить запрос до техникам ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 442
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Мда. UMS скатился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто дурку включили. У половины гос и ком контор просрочены сертификаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

UMS этот Новый Год не выдержал нагрузки. Стыдно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все нормально было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Администраторам персонального кабинета https://ip.ums.uz/selfcare/:

уберите с сайта https://ip.ums.uz/selfcare/ модуль поиска из ums.uz.

Вот ошибка Chrome:

"Mixed Content: The page at 'https://ip.ums.uz/selfcare/' was loaded over a secure connection, but contains a form which targets an insecure endpoint 'http://ums.uz/ru/search'. This endpoint should be made available over a secure connection."

 

Также, обновите SSL сертификат для кабинета.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Почему на территории парковки ТРЦ Самарканд Дарвоза очень слабый сигнал 3G, даже на 3 этаже, не говоря уже о нижних этажах? (Вроде сквозная конструкция паркинга никак не мешает приему сигнала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Почему не работает смена тарифного плана. Один запрос 3 часа назад отправили - ждите смс с результатом и тишина

Пол часа назад еще раз попробовали - аналогично

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята обуздайте свой UMSplus...

чё он мне какую то фигню на узбекском шлет...? 

как язык поменять и узнать чего он там химичит?

для гениев! при подключении выбрал язык русский!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой козел у вас там придумал после звонка выдавать запрос на подключение услуги без ее дополнительного подтверждения?

Как отписаться от рассылки анекдотов теперь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ТРЦ Самарканд Дарвоза не на одном этаже нет сигнала 3G. Неоднократно жаловался. Жалуюсь с конца прошлого года, все обещают и обещают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой козел у вас там придумал после звонка выдавать запрос на подключение услуги без ее дополнительного подтверждения?

 

воо! у мну тоже такая фигня выскочила! а я думал каким макаром она нарисовалась?

а это оказыца народ пытается хоть как то с абонентов поиметь...

выбросил из телефона симку ЮМС от греха...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Администраторам персонального кабинета https://ip.ums.uz/selfcare/:

уберите с сайта https://ip.ums.uz/selfcare/ модуль поиска из ums.uz.

Вот ошибка Chrome:

"Mixed Content: The page at 'https://ip.ums.uz/selfcare/' was loaded over a secure connection, but contains a form which targets an insecure endpoint 'http://ums.uz/ru/search'. This endpoint should be made available over a secure connection."

 

Также, обновите SSL сертификат для кабинета.

 

Добрый день! Наши технические специалисты уже занимаются этим вопросом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ТРЦ Самарканд Дарвоза не на одном этаже нет сигнала 3G. Неоднократно жаловался. Жалуюсь с конца прошлого года, все обещают и обещают.

 

Здравствуйте, специалисты UMS готовы выехать на место, протестировать сеть и найти решение этой проблемы. Для того, чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. 1) Готовы ли Вы сотрудничать с техническими специалистами? 2) Сообщите свои ФИО и контактные номера, чтобы они могли связаться с Вами (можно в личке, если хотите сохранить анонимность). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не работает смена тарифного плана. Один запрос 3 часа назад отправили - ждите смс с результатом и тишина

Пол часа назад еще раз попробовали - аналогично

Добрый день! Задержка смс-оповещения о смене тарифного плана может быть связана с загруженностью сети, а также профилактическими работами. После запроса о смене тарифного плана Вы можете просто набрать *100#, где наряду с балансом отображается информация и о тарифном плане - можете проверить сменился ли ТП. В данном случае ждать смс-оповещения не обязательно.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...