Noganno 140 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Потому что сотрудники Бузтон сидят на другом форуме. Я говорил , что у них есть свой [url="http://forum.gs.uz/"]форум[/url]. Мы работаем под единым брендом - но сотрудники Бузтон читают [url="http://forum.gs.uz/"]свой форум[/url] , а я читаю мобайл.уз Ваше право пишите здесь - я не вправе вам запрещать. По мобильному Билайну стараюсь отвечать, по Бузтону - как смогу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 На своем форуме они филонят...айда их сюда! Пусть привыкают отвечать, а не тариться! Лично к ВАМ никаких претензий, только благодарность! ps отстой полнейший!!!! в пайнете тоже нет, сам прошел несколько точек вечером, везде под разными предлогами отказали, друзей напрег - только что отзвонились(23.00) - сказали - тютю... ну и что теперь скажете? уже 2 дня логин в блокированном статусе по вине компании!!! кто компенсирует созданные неудобства?!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anubees 39 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 [quote name='timyr' post='92101' date='2.03.2010 - 20:49']На своем форуме они филонят...айда их сюда! Пусть привыкают отвечать, а не тариться! Лично к ВАМ никаких претензий, только благодарность! ps отстой полнейший!!!! в пайнете тоже нет, сам прошел несколько точек вечером, везде под разными предлогами отказали, друзей напрег - только что отзвонились(23.00) - сказали - тютю... ну и что теперь скажете? уже 2 дня логин в блокированном статусе по вине компании!!! кто компенсирует созданные неудобства?!![/quote] Никто, читайте договор, сие есьм якобы "форс мажор" спровоцированный третьим лицом в виде дышловоротящих. За сим умолкаю... Не дай бог Ноганно обидится... ЗЫ, спешал ту Ноганно: у меня как уже говорил с оплатой БИ номеров в Карши, проблем нет. Спасибо и на этом. Прост провожу параллели, что не только у Бузтон проблемы с приемом платежей... Вообще, Бузтон всегда в Карши отличался пунктуальностью, приветливостью, душевностью чтоль, пока под знаменем Билайн не стал деградировать и в качестве, и в обслуживании, появились отмазки... Ну ладно, тут на целый роман букв хватит... Проблема глобальна, чтоб не говорили... Комментить и отвечать не нужно. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 ну поговорил, ну и ни причем тут "злые дядьки"! давно было известно, что надобно решать вопрос со штатом, кассовым аппаратом, инкасацией и прочими заморочками, но... все шло по принципу "проблемы индейцев шерифа не ...волнуют", поэтому откладывали на потом, потом, потом... дооткладывались! и теперь опять "ну может быть, решится в течении месяца..."! это что, тоже из высококласного разряда обслуживания клиентов? по моему мнению, это элементарное разгильдяйство и головотяпство...гнать надо в шею... зы теперь понятно почему начальство нашего Би прячется в зоне "посторонним вход воспрещен" за строго закрытыми дверями, в поте лица решают секретные планы "барбароса", а текучка и траблы клиентов - в топку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anubees 39 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Если бы только начальство Би... Эххх... Читайте ранее высказанное в соседней ветке конкурента... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yespeace 44 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 [url="http://mobile.beeline.uz/index.wbp"]http://mobile.beeline.uz/index.wbp[/url] [quote]Произошла ошибка №500 Exception of type System.OutOfMemoryException was thrown.[/quote] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 [quote name='yespeace' post='92492' date='11.03.2010 - 17:26'][url="http://mobile.beeline.uz/index.wbp"]http://mobile.beeline.uz/index.wbp[/url][/quote] спасибо. уже всё работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 заходил сегодня в офис БИ...узнать насчет купить-оплатить в офисе за Бустон... вот вы отпихиваетесь активно от Бустон, типа не мы решаем... а работники Бустон грят что решение принимается на уровне нашего регионального начальства БИ, а оно грит что ими Ташкент БИ рулит, и пока добро не дает, а в Ташкентском БИ-Бустон грят у нас в офисе все нормально оплата-карточки есть, и ваши траблы нам неинтересны... во как, позорище! у семи нянек дитя без глазу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yespeace 44 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Осталось только в ОАО «ВымпелКом» пожаловаться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yespeace 44 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Переношу вопрос сюда, так как звоню с Билайна и после первого гудка начинается отсчет. Звонил на несколько номеров из нижеприведенного интервала, результат одинаковый, трубка еще не поднята, денежка списывается. [quote name='yespeace' post='92553' date='13.03.2010 - 16:26']Noganno, попробуйте любой на +99870-956-9ххх, где ххх = 000-207. Знаю, что от кибрайской АТС есть концентрат с нумерацией 956-9ххх. Просто сам там живу и пользовался одним из упомянутых номеров до недавнего времени, пока городской номер себе не протянул. А вообще там "цифра" уже порядка 3х лет.[/quote] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyta33 1 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Уважаемые сотрудники Билайна, а что происходит я не могу ни на один из номеров подключить ни какую услугу???!!!! Это с чем связано? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 [quote name='tyta33' post='92643' date='16.03.2010 - 11:49']Уважаемые сотрудники Билайна, а что происходит я не могу ни на один из номеров подключить ни какую услугу???!!!! Это с чем связано?[/quote] Есть небольшие трудности - завтра всё будет работать. Если не получится , скинете номера в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 [quote name='yespeace' post='92596' date='15.03.2010 - 15:09']Переношу вопрос сюда, так как звоню с Билайна и после первого гудка начинается отсчет. Звонил на несколько номеров из нижеприведенного интервала, результат одинаковый, трубка еще не поднята, денежка списывается.[/quote] хорошо - проверим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 что-то непотребное... сегодня с утра интернет от Би с бодунища что ли? элементарно с телефона ни погода не грузится, ни ТВпрограмма.. висит "подключение"... уже что-то повесомее подключить не рискнул! с Юселя в три секунды всё загрузилось... Зы кстати уже и скорость в последнее время совсем отстой стала? или просто юсель вырвался и на его фоне так кажется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 я чтото не понимаю или в Би кабинете нет возможности посмотреть оплаты и сколько было на счету на начало месяца, чтоли только в офис идти?.. или это сверхсекретные данные? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения