Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Книга Жалоб и Предложений


Рекомендуемые сообщения

Потому что сотрудники Бузтон сидят на другом форуме.
Я говорил , что у них есть свой [url="http://forum.gs.uz/"]форум[/url].
Мы работаем под единым брендом - но сотрудники Бузтон читают [url="http://forum.gs.uz/"]свой форум[/url] , а я читаю мобайл.уз
Ваше право пишите здесь - я не вправе вам запрещать.

По мобильному Билайну стараюсь отвечать, по Бузтону - как смогу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

На своем форуме они филонят...айда их сюда! Пусть привыкают отвечать, а не тариться! Лично к ВАМ никаких претензий, только благодарность!

ps отстой полнейший!!!! в пайнете тоже нет, сам прошел несколько точек вечером, везде под разными предлогами отказали, друзей напрег - только что отзвонились(23.00) - сказали - тютю...
ну и что теперь скажете?
уже 2 дня логин в блокированном статусе по вине компании!!! кто компенсирует созданные неудобства?!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='92101' date='2.03.2010 - 20:49']На своем форуме они филонят...айда их сюда! Пусть привыкают отвечать, а не тариться! Лично к ВАМ никаких претензий, только благодарность!

ps отстой полнейший!!!! в пайнете тоже нет, сам прошел несколько точек вечером, везде под разными предлогами отказали, друзей напрег - только что отзвонились(23.00) - сказали - тютю...
ну и что теперь скажете?
уже 2 дня логин в блокированном статусе по вине компании!!! кто компенсирует созданные неудобства?!![/quote]


Никто, читайте договор, сие есьм якобы "форс мажор" спровоцированный третьим лицом в виде дышловоротящих. За сим умолкаю... Не дай бог Ноганно обидится...

ЗЫ, спешал ту Ноганно: у меня как уже говорил с оплатой БИ номеров в Карши, проблем нет. Спасибо и на этом. Прост провожу параллели, что не только у Бузтон проблемы с приемом платежей... Вообще, Бузтон всегда в Карши отличался пунктуальностью, приветливостью, душевностью чтоль, пока под знаменем Билайн не стал деградировать и в качестве, и в обслуживании, появились отмазки... Ну ладно, тут на целый роман букв хватит... :) Проблема глобальна, чтоб не говорили... Комментить и отвечать не нужно. Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну поговорил, ну и ни причем тут "злые дядьки"!
давно было известно, что надобно решать вопрос со штатом, кассовым аппаратом, инкасацией и прочими заморочками, но...
все шло по принципу "проблемы индейцев шерифа не ...волнуют", поэтому откладывали на потом, потом, потом... дооткладывались!
и теперь опять "ну может быть, решится в течении месяца..."!
это что, тоже из высококласного разряда обслуживания клиентов?
по моему мнению, это элементарное разгильдяйство и головотяпство...гнать надо в шею...

зы теперь понятно почему начальство нашего Би прячется в зоне "посторонним вход воспрещен" за строго закрытыми дверями, в поте лица решают секретные планы "барбароса", а текучка и траблы клиентов - в топку...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы только начальство Би... Эххх... Читайте ранее высказанное в соседней ветке конкурента...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://mobile.beeline.uz/index.wbp"]http://mobile.beeline.uz/index.wbp[/url]

[quote]Произошла ошибка №500
Exception of type System.OutOfMemoryException was thrown.[/quote]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='yespeace' post='92492' date='11.03.2010 - 17:26'][url="http://mobile.beeline.uz/index.wbp"]http://mobile.beeline.uz/index.wbp[/url][/quote]
спасибо. уже всё работает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заходил сегодня в офис БИ...узнать насчет купить-оплатить в офисе за Бустон...
вот вы отпихиваетесь активно от Бустон, типа не мы решаем...
а работники Бустон грят что решение принимается на уровне нашего регионального начальства БИ,
а оно грит что ими Ташкент БИ рулит, и пока добро не дает,
а в Ташкентском БИ-Бустон грят у нас в офисе все нормально оплата-карточки есть, и ваши траблы нам неинтересны...
во как, позорище! у семи нянек дитя без глазу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осталось только в ОАО «ВымпелКом» пожаловаться ^_^
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переношу вопрос сюда, так как звоню с Билайна и после первого гудка начинается отсчет. Звонил на несколько номеров из нижеприведенного интервала, результат одинаковый, трубка еще не поднята, денежка списывается.
[quote name='yespeace' post='92553' date='13.03.2010 - 16:26']Noganno, попробуйте любой на +99870-956-9ххх, где ххх = 000-207. Знаю, что от кибрайской АТС есть концентрат с нумерацией 956-9ххх. Просто сам там живу и пользовался одним из упомянутых номеров до недавнего времени, пока городской номер себе не протянул. А вообще там "цифра" уже порядка 3х лет.[/quote]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые сотрудники Билайна, а что происходит я не могу ни на один из номеров подключить ни какую услугу???!!!! Это с чем связано?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='tyta33' post='92643' date='16.03.2010 - 11:49']Уважаемые сотрудники Билайна, а что происходит я не могу ни на один из номеров подключить ни какую услугу???!!!! Это с чем связано?[/quote]
Есть небольшие трудности - завтра всё будет работать. Если не получится , скинете номера в личку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='yespeace' post='92596' date='15.03.2010 - 15:09']Переношу вопрос сюда, так как звоню с Билайна и после первого гудка начинается отсчет. Звонил на несколько номеров из нижеприведенного интервала, результат одинаковый, трубка еще не поднята, денежка списывается.[/quote]
хорошо - проверим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что-то непотребное... сегодня с утра интернет от Би с бодунища что ли?
элементарно с телефона ни погода не грузится, ни ТВпрограмма.. висит "подключение"... уже что-то повесомее подключить не рискнул!
с Юселя в три секунды всё загрузилось...

Зы кстати уже и скорость в последнее время совсем отстой стала? или просто юсель вырвался и на его фоне так кажется
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я чтото не понимаю или в Би кабинете нет возможности посмотреть оплаты и сколько было на счету на начало месяца, чтоли только в офис идти?..
или это сверхсекретные данные?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...