Miomoto 18 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 в Центр офисе Билайна за Гольфстрим можно платить только налом и карточек к сожалению там нет. сам спрашивал. а вот в Хамидке и пластиком можно и карты покупать и так оплачивать. кстати многие знакомые жалуются, что никак карточек по городу найти не могут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yespeace 44 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 [quote name='Noganno' post='91948' date='28.02.2010 - 20:10']я знаю точно суперкасса работала без %[/quote] главное слово РАБОТАЛА. это все уже обсуждалось в других темах. Лицензию взял только Пайнет, остальные отдыхают. Прямая оплата только через него или в кассах операторов. Карты тоже под колпак попали. Купить можно либо в офисах операторов, либо через Пайнет. Виноват вездесущий обнал, а страдают обычные люди. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 хочу в офисе оператора! где? завтра зайду и посмотрим... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 [quote name='yespeace' post='92047' date='1.03.2010 - 22:44']Виноват вездесущий обнал, а страдают обычные люди.[/quote] [b]yespeace[/b] прав - указание УзАСИ , ГНИ , ЦБ - предписание , не позволяющее реализовывать карты у дилеров , в офисе карты есть. Но по городу сейчас нет , готовится проект на всех провайдеров по реализации карт оплат. Пока же без%я оплата только в офисе - и это не прихоть оператора. В офисе Бузтон можно оплатить и налом и пластиком. В офисе Билайн (Ташкент - Сквер), можно оплатить за Бузтон пока только налом , скоро установят терминал для принятия оплат по пластику. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хохол 37 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 [quote name='uzbek' post='91902' date='27.02.2010 - 23:01']это тоже самое что и пайнет! +2% сверху как минимум! [/quote] оплачивал через суперкассу гольфстрим. никаких процентов не снималось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Позвонил 7802001. Не принимают оплату, никак! Не надо вводить в заблуждение! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 [quote name='timyr' post='92066' date='2.03.2010 - 11:05']Позвонил 7802001. Не принимают оплату, никак! Не надо вводить в заблуждение![/quote] Да timyr , вы правы - сейчас поговорил с представителем Бузтон в Навои , вопрос решается. Но пока , как [u]вынужденная[/u] мера - это Paynet. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 вопрос - почему зачесались только теперь? о том что надобно предпринимать меры было известно давно, а "вопрос решается" только теперь? он уже должен быть решен!!!... и кто будет держать ответ за неудобство клиентов? я уже второй день не могу пополнить счет ГС по вине компании, это что норма? я пользуюсь услугой Бустон, плачу деньги Бустон, у меня с ним договор, и там не прописанно кто такой Пайнет и что я обязан пользовать эту обдираловку и кормить бездельников - халявщиков! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 [quote name='timyr' post='92070' date='2.03.2010 - 12:01']вопрос - почему зачесались только теперь? о том что надобно предпринимать меры было известно давно, а "вопрос решается" только теперь? он уже должен быть решен!!!... и кто будет держать ответ за неудобство клиентов? я уже второй день не могу пополнить счет ГС по вине компании, это что норма? я пользуюсь услугой Бустон, плачу деньги Бустон, у меня с ним договор, и там не прописанно кто такой Пайнет и что я обязан пользовать эту обдираловку и кормить бездельников - халявщиков![/quote] кто сказал что только теперь зачесались - вопрос открытый - и он не открылся по вашему высказыванию на форуме. Его решают. ни кто не виноват , что вышли предписания вышеперечисленных организаций. я ещё раз говорю - это не прихоть операторов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anubees 39 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Инстанции издали сии предписания достаточно давно, а то что процесс не наладили адекватно и ко времени, это вина компаний. Было достаточно времени все это наладить и уладить. Что вопрос решается, на примере соседних веток слышу достаточно давно. Так что не заливайте, что это не прихоть компании. Де факто не просто прихоть - нежелание, и попытка переложить ответственность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 чего решать-то?как дети прям! я понимаю если бы везде, ан нет же! если в центральном офисе оплату принимают, значит опыт есть, вопрос решаем и не надо изобретать велосипед... тупо перенести всё это на регионы слабо, хотя бы на первое время, пока не изобретете чё-нить апофеозное, для того чтобы абоненты не страдали? нет же, проще свалить вину на какого-то злого дядьку и спустя рукава изображать заботу о клиенте?!... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 [quote name='Anubees' post='92072' date='2.03.2010 - 12:10']Инстанции издали сии предписания достаточно давно, а то что процесс не наладили адекватно и ко времени, это вина компаний. Было достаточно времени все это наладить и уладить. Что вопрос решается, на примере соседних веток слышу достаточно давно. Так что не заливайте, что это не прихоть компании. Де факто не просто прихоть - нежелание, и попытка переложить ответственность.[/quote] Ещё раз - у вас есть проблемы с оплатой ? Если есть , то опишите , что писать то просто так. [quote]чего решать-то?как дети прям! я понимаю если бы везде, ан нет же! если в центральном офисе оплату принимают, значит опыт есть, вопрос решаем и не надо изобретать велосипед... тупо перенести всё это на регионы слабо, хотя бы на первое время, пока не изобретете чё-нить апофеозное, для того чтобы абоненты не страдали? нет же, проще свалить вину на какого-то злого дядьку и спустя рукава изображать заботу о клиенте?!...[/quote] По поводу Навои - как раз таки проблема носит локальный характер , если не верите мне - может прийти в офис - вы там всех знаете , у них сможете узнать в чём причина и когда решиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 [quote name='Noganno' post='92078' date='2.03.2010 - 13:07']Ещё раз - у вас есть проблемы с оплатой ? Если есть , то опишите , что писать то просто так. По поводу Навои - как раз таки проблема носит локальный характер , если не верите мне - может прийти в офис - вы там всех знаете , у них сможете узнать в чём причина и когда решиться.[/quote] Во! Чё спорить-то! я не должен ходить и узнавать, я должен прийти и спокойно заплатить за услуги! Уважаемый, Вы же только что подтвердили что трабла носит локальный характер, правильно? из этого какой вывод? в наших проблемах ну никак не виноваты "злые дядьки", а элементарное разгильдяйство и несобранность сотрудников нашего региона... и конечно всё как всегда на тормозах спустится, до следующего раза? может уже пора как то задуматься о кадрах и ответственности за выполнение своих обязанностей, или у нас одни мазохисты работают, без пинков и визгов не работается? разве что вашему руководству тоже нравится быть притчей во языцах... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 [quote name='timyr' post='92081' date='2.03.2010 - 13:59']Во! Чё спорить-то! я не должен ходить и узнавать, я должен прийти и спокойно заплатить за услуги! Уважаемый, Вы же только что подтвердили что трабла носит локальный характер, правильно? из этого какой вывод? в наших проблемах ну никак не виноваты "злые дядьки", а элементарное разгильдяйство и несобранность сотрудников нашего региона... и конечно всё как всегда на тормозах спустится, до следующего раза? может уже пора как то задуматься о кадрах и ответственности за выполнение своих обязанностей, или у нас одни мазохисты работают, без пинков и визгов не работается? разве что вашему руководству тоже нравится быть притчей во языцах...[/quote] а кто спорил ? я что то отрицал ? я не говорил что вы должны ходить и узнавать, я сказал если мне не верите - можете сходить и узнать. вобщем тема перетекает в оффтоп - её решение не на этом форуме. люди работают над этим. больше мне сказать не чего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 почему не на этом форуме? и почему офтоп? книга жалоб и предложений БИ? [url="http://buzton.uz/"]вот здесь что враньё?[/url] "С 27 марта 2009 года услуги компании «BUZTON» предоставляются под единым брендом «Билайн». Билайн - крупнейший оператор связи в Узбекистане и единственный поставщик интегрированных телекоммуникационных услуг для корпоративных клиентов на территории Узбекистана." как грят "назвался груздем - полезай в кузов", или по принципу мухоморы отдельно, а белый отдельно? нет уж, это полюбому ответственность Би, докажите что ГС близко никакого отношения к Би не имеет тогда согласен, извинюсь и не буду доставать... а пока...почему я не имею права жаловаться в ветке Би на нерадивых работников Би... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения