Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Книга Жалоб и Предложений


Рекомендуемые сообщения

в Центр офисе Билайна за Гольфстрим можно платить только налом и карточек к сожалению там нет. сам спрашивал. а вот в Хамидке и пластиком можно и карты покупать и так оплачивать.
кстати многие знакомые жалуются, что никак карточек по городу найти не могут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

[quote name='Noganno' post='91948' date='28.02.2010 - 20:10']я знаю точно суперкасса работала без %[/quote]
главное слово РАБОТАЛА. это все уже обсуждалось в других темах. Лицензию взял только Пайнет, остальные отдыхают.
Прямая оплата только через него или в кассах операторов. Карты тоже под колпак попали.
Купить можно либо в офисах операторов, либо через Пайнет.
Виноват вездесущий обнал, а страдают обычные люди.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочу в офисе оператора! где? завтра зайду и посмотрим...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='yespeace' post='92047' date='1.03.2010 - 22:44']Виноват вездесущий обнал, а страдают обычные люди.[/quote]
[b]yespeace[/b] прав - указание УзАСИ , ГНИ , ЦБ - предписание , не позволяющее реализовывать карты у дилеров , в офисе карты есть.
Но по городу сейчас нет , готовится проект на всех провайдеров по реализации карт оплат.

Пока же без%я оплата только в офисе - и это не прихоть оператора.
В офисе Бузтон можно оплатить и налом и пластиком.

В офисе Билайн (Ташкент - Сквер), можно оплатить за Бузтон пока только налом , скоро установят терминал для принятия оплат по пластику.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='uzbek' post='91902' date='27.02.2010 - 23:01']это тоже самое что и пайнет! +2% сверху как минимум! :([/quote]

оплачивал через суперкассу гольфстрим. никаких процентов не снималось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позвонил 7802001. Не принимают оплату, никак! Не надо вводить в заблуждение!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='92066' date='2.03.2010 - 11:05']Позвонил 7802001. Не принимают оплату, никак! Не надо вводить в заблуждение![/quote]
Да timyr , вы правы - сейчас поговорил с представителем Бузтон в Навои , вопрос решается.
Но пока , как [u]вынужденная[/u] мера - это Paynet.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос - почему зачесались только теперь?
о том что надобно предпринимать меры было известно давно, а "вопрос решается" только теперь? он уже должен быть решен!!!...
и кто будет держать ответ за неудобство клиентов? я уже второй день не могу пополнить счет ГС по вине компании, это что норма? я пользуюсь услугой Бустон, плачу деньги Бустон, у меня с ним договор, и там не прописанно кто такой Пайнет и что я обязан пользовать эту обдираловку и кормить бездельников - халявщиков!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='92070' date='2.03.2010 - 12:01']вопрос - почему зачесались только теперь?
о том что надобно предпринимать меры было известно давно, а "вопрос решается" только теперь? он уже должен быть решен!!!...
и кто будет держать ответ за неудобство клиентов? я уже второй день не могу пополнить счет ГС по вине компании, это что норма? я пользуюсь услугой Бустон, плачу деньги Бустон, у меня с ним договор, и там не прописанно кто такой Пайнет и что я обязан пользовать эту обдираловку и кормить бездельников - халявщиков![/quote]
кто сказал что только теперь зачесались - вопрос открытый - и он не открылся по вашему высказыванию на форуме.
Его решают.

ни кто не виноват , что вышли предписания вышеперечисленных организаций.
я ещё раз говорю - это не прихоть операторов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инстанции издали сии предписания достаточно давно, а то что процесс не наладили адекватно и ко времени, это вина компаний. Было достаточно времени все это наладить и уладить. Что вопрос решается, на примере соседних веток слышу достаточно давно. Так что не заливайте, что это не прихоть компании. Де факто не просто прихоть - нежелание, и попытка переложить ответственность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чего решать-то?как дети прям! я понимаю если бы везде, ан нет же!
если в центральном офисе оплату принимают, значит опыт есть, вопрос решаем и не надо изобретать велосипед... тупо перенести всё это на регионы слабо, хотя бы на первое время, пока не изобретете чё-нить апофеозное, для того чтобы абоненты не страдали?
нет же, проще свалить вину на какого-то злого дядьку и спустя рукава изображать заботу о клиенте?!...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Anubees' post='92072' date='2.03.2010 - 12:10']Инстанции издали сии предписания достаточно давно, а то что процесс не наладили адекватно и ко времени, это вина компаний. Было достаточно времени все это наладить и уладить. Что вопрос решается, на примере соседних веток слышу достаточно давно. Так что не заливайте, что это не прихоть компании. Де факто не просто прихоть - нежелание, и попытка переложить ответственность.[/quote]
Ещё раз - у вас есть проблемы с оплатой ?
Если есть , то опишите , что писать то просто так.

[quote]чего решать-то?как дети прям! я понимаю если бы везде, ан нет же!
если в центральном офисе оплату принимают, значит опыт есть, вопрос решаем и не надо изобретать велосипед... тупо перенести всё это на регионы слабо, хотя бы на первое время, пока не изобретете чё-нить апофеозное, для того чтобы абоненты не страдали?
нет же, проще свалить вину на какого-то злого дядьку и спустя рукава изображать заботу о клиенте?!...[/quote]
По поводу Навои - как раз таки проблема носит локальный характер , если не верите мне - может прийти в офис - вы там всех знаете , у них сможете узнать в чём причина и когда решиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Noganno' post='92078' date='2.03.2010 - 13:07']Ещё раз - у вас есть проблемы с оплатой ?
Если есть , то опишите , что писать то просто так.


По поводу Навои - как раз таки проблема носит локальный характер , если не верите мне - может прийти в офис - вы там всех знаете , у них сможете узнать в чём причина и когда решиться.[/quote]



Во! Чё спорить-то!
я не должен ходить и узнавать, я должен прийти и спокойно заплатить за услуги!

Уважаемый, Вы же только что подтвердили что трабла носит локальный характер, правильно?
из этого какой вывод? в наших проблемах ну никак не виноваты "злые дядьки",
а элементарное разгильдяйство и несобранность сотрудников нашего региона...
и конечно всё как всегда на тормозах спустится, до следующего раза?
может уже пора как то задуматься о кадрах и ответственности за выполнение своих обязанностей,
или у нас одни мазохисты работают, без пинков и визгов не работается? 

разве что вашему руководству тоже нравится быть притчей во языцах...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='92081' date='2.03.2010 - 13:59']Во! Чё спорить-то!
я не должен ходить и узнавать, я должен прийти и спокойно заплатить за услуги!

Уважаемый, Вы же только что подтвердили что трабла носит локальный характер, правильно?
из этого какой вывод? в наших проблемах ну никак не виноваты "злые дядьки",
а элементарное разгильдяйство и несобранность сотрудников нашего региона...
и конечно всё как всегда на тормозах спустится, до следующего раза?
может уже пора как то задуматься о кадрах и ответственности за выполнение своих обязанностей,
или у нас одни мазохисты работают, без пинков и визгов не работается? 

разве что вашему руководству тоже нравится быть притчей во языцах...[/quote]
а кто спорил ? я что то отрицал ?

я не говорил что вы должны ходить и узнавать, я сказал если мне не верите - можете сходить и узнать.
вобщем тема перетекает в оффтоп - её решение не на этом форуме.
люди работают над этим. больше мне сказать не чего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему не на этом форуме? и почему офтоп?
книга жалоб и предложений БИ?
[url="http://buzton.uz/"]вот здесь что враньё?[/url]
"С 27 марта 2009 года услуги компании «BUZTON» предоставляются под единым брендом «Билайн».

Билайн - крупнейший оператор связи в Узбекистане и единственный поставщик интегрированных телекоммуникационных услуг для корпоративных клиентов на территории Узбекистана."
как грят "назвался груздем - полезай в кузов",
или по принципу мухоморы отдельно, а белый отдельно?
нет уж, это полюбому ответственность Би, докажите что ГС близко никакого отношения к Би не имеет тогда согласен, извинюсь и не буду доставать...
а пока...почему я не имею права жаловаться в ветке Би на нерадивых работников Би...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...