Noganno 140 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 вся надежда на тебя, заранее благодарен.передал информацию технарям - как только будет возможность время увеличим, пока же это вынужденный шаг для балансировки ресурсов сети Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cru 64 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Ильяс можно как-то исправить проблему? при подключении к интернету, аренда ip дается на полтора часа и при длительном пользовании каждые 1,5 часа обрывы что создает лишнее неудобство и потерю трафика. (шара затыкается на несколько минут и закачки срываются) настройте dhcp сервер как у мтс и юселл чтоб выдавал на долгий срок, недавно было 2 часа, вместо того чтоб улучшить наоборот сократили. зачем мудрить? вся надежда на тебя, заранее благодарен. может у билайна ip-шников не хватает, поэтому приходится вручную разрывать или уменьшать время сессии чтобы другие могли законнектиться. Это моё имхо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azik2550 71 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 ну это не серьезно, у остальных же хватает. по любому это минус. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gektor 2 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Что стало с инетом на кафе Салом?.Как 8-го мая вечером отрубило,и по сей день скорость Никакая........ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Что стало с инетом на кафе Салом?.Как 8-го мая вечером отрубило,и по сей день скорость Никакая........Завтра после обеда должно стабилизироваться.Если этого не произойдет - то прошу скинуть в личку номер и метку с Google Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gektor 2 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Завтра после обеда должно стабилизироваться. Уже стало полегче,но надоели постоянные обрывы,и ошибка 720 и 619...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gektor 2 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Сегодня еще хуже теперь ошибки 720 и 718... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ernest 64 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Сегодня еще хуже теперь ошибки 720 и 718... не давно видел знакомого, так вот его в 12 ночи отправили туда они там налаживают. Думаю в скором времени будет нормально ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Gektor по проблеме технари в курсе. Налаживают.От себя могу сказать : от имени компании приносим наши извинения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 В пятницу отправил сестренку закинуть деньги на номер .Она едет на работу на метро .В офисе на метро М.Горького сестренка закинула 23000 сум на номер .Ей дали квитанцию ,как и положено.Стал проверять баланс ,но деньги не поступили на счет.Позвонил сестренке .Она вернулась в офис Билайн и показала квитанцию..Оказывается сотрудница закинула деньги на чужой номер.Деньги вернули в течении часа Когда сидел в интернете ,на модем позвонила девушка из тех поддержки Билайн и попросила извинения за инцидент.Спросила про баланс .Сказал ,что деньги на счету вроде все .Сотрудница Билайн сказала ,что еще 800 сум вернут на следующий день,т .к абонент, кому мои деньги закинули,по ошибке, стал их тратить.На следующее утро проверил счет и эти 800 сум тоже вернули.Хотелось бы ,чтобы сотрудники Билайн не совершали подобных ошибок .Пайнет поэтому игнорирую .Когда в Пайнет по ошибке закинули деньги на чужой счет ,то деньги не вернул товарищ ,кому закинули деньги..Поэтому Пайнет обхожу стороной .Всегда плачу в офисах компании. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yespeace 44 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Человеческий фактор, из-за него даже самолеты за миллионы падают, а вы про 12 баксов говорите. Сохраняйте квитанцию. А вообще можно платить через терминалы самообслуживания, только они мало распространены и у них комиссия ~5%. Там уже вы сами пишите номер и можете сто раз убедится в его правильности прежде чем нажимать "Далее" и вставлять деньги. Кстати, желтые терминалы от Капиталбанка также принимают пластиковые карты, правда доводилось платить только через красные аппараты и только наличкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 У нас в офисе стоят два терминала : наловый и безналовый.Так что если кому надо - welcome Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jam1977 10 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 У нас в офисе стоят два терминала : наловый и безналовый.Так что если кому надо - welcome Прочитал как налоговый и безналоговый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aziz 12 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Интернет не работает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Интернет не работает где не работает ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения