Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Книга Жалоб и Предложений


Рекомендуемые сообщения

+1000 сум стало с 30.04.2012.

Ну тогда уж везде поправте! :devil: А то "Гарантированная работа «Пакета трех услуг» возможна лишь при балансе не менее $0,50 либо 550 сум" так и осталось :(

post-9323-0-88944100-1335866893_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Ну тогда уж везде поправте! :devil: А то "Гарантированная работа «Пакета трех услуг» возможна лишь при балансе не менее $0,50 либо 550 сум" так и осталось :(

post-9323-0-88944100-1335866893_thumb.jpg

 

Оно так и есть. Это значение не меняли, поэтому на сайте данная инфа осталась.А пороги в сумах были увеличены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тэк-с, давайте не будем затаптывать улики....

Никто не оспаривает право компании на установку дополнительных условий пользования услугой!

Хоть 10 $ назначайте авось клиент найдется...

Основной вопрос в качестве информи

нования!!!

Я уже не вытерпел такой наглости, провел маленький

эксперимент - результат... Далеко не в пользу БИ...

Позже обрисую...кроме чужой работы еще и свою надо делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пороги в сумах были увеличены.

Господа сотрудники! Давайте называть всё своими именами! Не "были увеличены", а "БЫЛИ ОБОЗНАЧЕНЫ" :buba:

Или покажите мне, где были описаны условия подключения пакетов со старыми порогами! :devil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что, приступим?

ещё раз повторю, не надо всё сводить к сумме предоплаты и её необходимости, потому как это уводит основной вопрос в сторону и теряется...

а он стоит в том что в Би(то ли по недомыслию, то ли по злому стечению обстоятельств, то ли предумышленно - не мне судить) поверхностно подошли к вопросу доведения до пользователей о существовании некоего порога для возможности активации интернет пакета, в результате чего абонент попал в неприятную ситуацию...

теперь работники БИ усиленно доказывают что они де со своей стороны сделали все возможное для донесения до масс о существовании ограничений на подключения интернет пакетов, а мы им естественно не верим...

безуспешные споры с подвигли меня на сие действо...итак:

с 30 апреля уже на сайте висит предупреждение об ограничениях( девушка поимела проблемы раньше?!...)

так же есть несколько утверждений что в прайсах, по идее не засекреченных и любой абонент должен иметь к ним доступ, существует предупреждение об ограничениях...

ну так вот, сегодня я просто, как рядовой абонент пришел именно в центральный офис Би в нашем городе(чтобы потом не спихивали на дилера) и сказал примерно следующее " где можно узнать как подключить и и узнать сколько стоит интернет пакеты"(я же рядовой абонент, а не продвинутый юрист с правильно выставлеными фразами, верно?),

почему спросил? потому что не нашел на столах разложенные буклеты и листы с рекламой и прайсами, почему? не стал вдаваться в подробности(опять же - рядовой абонент и вроде как подобные вопросы не должны сильно задевать, а может их как раз и попрятали, потому как там нет ничего... не важно - главное не было их там!

на что мне сказали сейчас, дали вот этот листок, я на нем увидел ответы на свои вопросы и ушел.

ну и где исчерпывающая информация? я что победитель программы "Удиви меня" чтобы среди этого текста увидеть зашифрованное послание от тайной организации внутри Би "За благополучие абонентов", о том что надо бояться засады с ограничением на подключение этих пакетов?

то есть, если я думая что получил от штатных сотрудников БИ исчерпывающий ответ, захочу подключить пакет и у меня не получится из-за нехватки 1-2 центов, кто будет виновен в этом? можете сказать точно не вихляя и не ссылаясь на публичную оферту как на эгиду Зевса(в конце концов там и пункт 8.1 есть "...недостоверность информации об услугах связи и об исполнителе этих услуг...)

ещё раз повторю - вопрос не в необходимости и сумме, а правильности донесения информации до пользователя!

 

зы то что это напечатано на аппарате офиса Би нашего города думаю любая маломальская грамотная экспертиза докажет, посему обвинять меня в подделке нет смысла...

post-1146-0-13376300-1335885707_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

 

З.Ы. Вот во всех этих кривых постфактум действиях ОбСоСов меня интересует один вопрос - А каков размер жалования юристов? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...итак:

с 30 апреля уже на сайте висит предупреждение об ограничениях( девушка поимела проблемы раньше?!...

...

ну так вот, сегодня я просто, как рядовой абонент пришел именно в центральный офис Би в нашем городе(чтобы потом не спихивали на дилера)

...

на что мне сказали сейчас, дали вот этот листок, я на нем увидел ответы на свои вопросы и ушел.

...

зы то что это напечатано на аппарате офиса Би нашего города думаю любая маломальская грамотная экспертиза докажет, посему обвинять меня в подделке нет смысла...

:confused:

С ума спрыгнуть :D . Там даже расценки сумовые прошломесячные остались :D . Так спешили, что забИли коллег в регионах проинформировать о изменениях :D :D . Вот и подключай по такому "прайс-листу" пакет, там не 1-2 цента, там пяток тысчёнок сум может не хватить :( . Или для регионов цена не менялась???? :devil:

 

 

 

Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Три страницы назад говорилось: Верните девушке пакет и всё забудем ;) . Так нет же, "БИ простых путей не ищет!" :wall: .

 

З.Ы. Вот во всех этих кривых постфактум действиях ОбСоСов меня интересует один вопрос - А каков размер жалования юристов? ;)

+100500 :)

Там волонтёры работают :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще любопытно узнать сколько руководство БИ отвалило за "комлексное решение по электронному документообороту" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще любопытно узнать сколько руководство БИ отвалило за "комлексное решение по электронному документообороту" ;)

Ну да, исходя хотя-бы из того, что живём уже в 21 веке, а Би - вроде как не микрофирма, то всякие там прайсы и прочие документы должны обновляться в базах собственных офисов на ура и в автомате. И из принтера должен был вылезти обновлённый прайс даже на удивление того, кто отправил его на печать...

 

Да ладно, сколько отмыли - все их. Что по чужим карманам лазить ;) . Понять можно - у всех семьи, дети.... любовницы, наконец ;) .

 

А вот хоть по почте предупредить коллег стоило - а то как-то совсем печально :( .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот хоть по почте предупредить коллег стоило - а то как-то совсем печально :( .

А у них мобильный Инет от собственной компании не работает. Пакеты по такой цене и с этими порогами включения-выключения-активации-дезактивации не работают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Ильяс с армии вернулся, скоро все разрулит:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новостях чет не видно, когда пакеты успели подорожать. Или этот раздел не обязателен к информированию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новостях чет не видно, когда пакеты успели подорожать. Или этот раздел не обязателен к информированию?

этот раздел обязателен к информированию</br>http://mobile.beeline.uz/ru/main/news/news.wbp?id=53754e38-60d5-4dc0-a630-5cb4578e2a43

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу, теперь Би в фейсу свалит...здесь им скучно чё-то стало :devil:

на мой вопрос ответов не будет?

вот опять весьма удобное и читабельное преподнесение новости:

а ещё дальше не могли спрятать?

например - чтобы получить доступ к скачиванию -

посмотреть рекламу,

ввести код,

а после того как скачаешь - заказать пароль на архив с ПДФ файлом в котором можно увидеть новые цены...

а то что-то ажно слишком выделяющаяся новость, в глаза бросается, трудно проглядеть... :devil:

блин, вспоминается из далекого прошлого, как телеграммы писали "люблю тчк целую тчк подробности письмом тчк"

или вы арендуете эту страничку у какой-то жадной комерческой организации и посему приходится экономить количество знаков?

не все же бросаются скачивать, считается самое основное в самой новости(в цивилизованном мире)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем за участие, форумчанинам timyr и galich отдельная благодарность :) . Сегодня после обеда яркая компания Билайн вернула весь пакет с нуля, плюс подарила интернет-пакет на 30МБ. Даже не представляю в какой момент в каком интернет-сообществе (uforum, forum.mobile, facebook или по почте) получилось достучаться до компании, так как никто не сообщил, что моя ситуация на рассмотрении, возможно процесс был запущен кем-то из сотрудников, если кто знает пожалуйста сообщите (можно в ЛС, конфиденциальность гарантирую). С момента первого моего обращения прошло 17 дней (за этот период была всвязи неполной информации на сайте, а как следствие отсутствие интернета была упущена возможность заключить несколько серъёрзных договоров, ущерб составил несколько миллиардов). Выражаю благодарность сотрудникам компании за стремление, возможность и терпение в расмотрении моей ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...