Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Книга Жалоб и Предложений


Рекомендуемые сообщения

"День победы, со слезами на глазах..."

потому что радостно за девушку, и в то же время печально, что подобные решения сами собой не приходят без локальных партизанских вылазок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Даже не представляю в какой момент в каком интернет-сообществе (uforum, forum.mobile, facebook или по почте) получилось достучаться до компании...

Просто коллективный разум победил маразм :) Жалко только две недели времени ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо обязательно отметить, что мы тут ни причем...

Иначе, чую, опсосы жигу на наших могилах станцуют...

 

Зы или "двух смертей не бывать, одной не миновать"... тоже подключить пакет что ли, через месяц попробовать продлить с балансом впритык, а потом с бумажкой выданной 1 мая устроить истерику?...глядишь, вообще уберут ограничение на подключение пакетов...

ни в коем случае не замахиваюсь на "священую корову" - лимит для "гарантированной работы"...

Хотя это выражение тоже стоит обсудить, потому как наличие средств более или равным необходимому не гарантирует стабильной работы пакета 3 услуг... Есть еще слабый сигнал, баг на БС, загруженность...вариантов море...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... и в то же время печально, что подобные решения сами собой не приходят без локальных партизанских вылазок...

:)

Менталитет у местного брата странный какой-то, складывается впечатление, что с молоком матери внушают виноватым считать себя :( . Инстинкт самосохранения совсем не развит :( . Почитал посты в паралельном форуме, так народ откровенно пишет, что девушка сама дура ... А компании этим, понятное дело, пользуются :( .

Надо мыслить по другому:

1. Я всегда прав! :)

2. Даже если я не прав, но мне оставили узкую щелочку доказать обратное, то то опять пункт 1 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

Менталитет у местного брата странный какой-то, складывается впечатление, что с молоком матери внушают виноватым считать себя :( . Инстинкт самосохранения совсем не развит :( .

Саша ,когда за 2000 евро,которые в Германию отправил , могут вызвать в департамент по валютным преступлениям вызвать ,то и будешь себя считать виноватым :angry: :wall: .

Я понимаю ,как тяжело мобильным операторам работать в наших условиях.

Поэтому рад ,что даже так все работает.Что запускают новые услуги и продают по терминалу за сумы модемы и телефоны.

В Билайн работают нормальные и адекватные сотрудники .Если бы это было не так ,то фиг бы вернули пакет.

Просто ,когда есть проблема,надо все делать по правилам .Не на форумах писать ,а в офис ехать и писать жалобу.

Ну или Ильясу ,звонить ,если номер знаешь.

Я могу еще соседу позвонить.А он своему родственнику ,который в Билайн начальник.

Но это в том случае ,если звонок Ильясу не поможет.

За несколько лет с Билайн проблем не было. Даже когда пользовался проводным интернетом Билайн(2 года сидел).

Когда отключался ,то сотрудница офиса на Хамида Алимжана долго уговаривала не делать этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда уж...

вот теперь, когда вопрос решился, обязательный выход мессии... а как же все написанное раньше? :buba:

и при чем тут 2000 евро? это как бы другой вопрос,

и тем паче если ты уверен что это твои честно заработанные и отправленны так же на правое дело, то спокойно надо доказать свою правоту, придя в "компанию", там тоже работают адекватные сотрудники("Если бы это было не так ,то фиг бы" мы сейчас переписывались :devil: ), в противном случае, как там у вас - "Просто ,когда есть проблема,надо все делать по правилам .Не на форумах писать ,а в офис ехать и писать жалобу."

 

ну да ладно, это для прояснения ситуации степени виноватости...

 

а вот это:

"Ну или Ильясу ,звонить ,если номер знаешь.

Я могу еще соседу позвонить.А он своему родственнику ,который в Билайн начальник.

Но это в том случае ,если звонок Ильясу не поможет."

что? показатель успешной работы отдела по работе с абонентами?

ну тогда рано нам ещё из леса выходить :D ...

 

зы ну и сакраментальный вопрос, а чё соседу то не позвонили?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда уж...

вот теперь, когда вопрос решился, обязательный выход мессии... а как же все написанное раньше? :buba:

и при чем тут 2000 евро? это как бы другой вопрос,

и тем паче если ты уверен что это твои честно заработанные и отправленны так же на правое дело, то спокойно надо доказать свою правоту, придя в "компанию", там тоже работают адекватные сотрудники("Если бы это было не так ,то фиг бы" мы сейчас переписывались :devil: ), в противном случае, как там у вас - "Просто ,когда есть проблема,надо все делать по правилам .Не на форумах писать ,а в офис ехать и писать жалобу."

 

ну да ладно, это для прояснения ситуации степени виноватости...

 

а вот это:

"Ну или Ильясу ,звонить ,если номер знаешь.

Я могу еще соседу позвонить.А он своему родственнику ,который в Билайн начальник.

Но это в том случае ,если звонок Ильясу не поможет."

что? показатель успешной работы отдела по работе с абонентами?

ну тогда рано нам ещё из леса выходить :D ...

 

зы ну и сакраментальный вопрос, а чё соседу то не позвонили?...

За каждое написанное слово тут я отвечаю.

Вы же взрослый человек .Может не надо тут писать гадости про Билайн.

Что они все делают со злым умыслом.Да им нафиг сдались наши сумы ,которые как туалетная бумага.

А еще надо купить оборудование ,растаможить ,получить кучу разрешений.

Читаешь .что пишут в интернете.Что начальнику в сотовой компании новую машину надо купить и поэтому подняли тарифы.

Не нравится Билайн ,то у нас есть еще 4 компании.

Насчет адекватности сотрудников Билайн.

У меня проблем с интернет пакетами нет.Была проблема у сестренки с симкартой .

Позвонил Бахыту Мусабекову(Miomoto) .Решили проблему за 5 минут.

Думаю из-за этого не надо было даже писать в фейсбук.

Я не знаю Нигину лично .Да и не нравится мне ,когда человек так пишет.

Что все сотрудники Билайн ей должны.Если хочешь,чтобы помогли .то надо нормально общаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(за этот период была всвязи неполной информации на сайте, а как следствие отсутствие интернета была упущена возможность заключить несколько серъёрзных договоров, ущерб составил несколько миллиардов).

Рад конечно за девушку, но осадок какой то остался. То что указали компании что все подводные камни надо, как минимум, писать понятно и крупно - это хорошо.

Осадок вот какой. Напоминание о нескольких миллиардах - это что бы вернули их тоже или что?

И второе. Компания или сотрудник , которые заключали такие неплохие сделки неужели не смогли найти хоть какую нибудь другую возможность что бы интернет был и сделки не сорвались? Вставить в модем другую СИМку, купить другой модем у другого оператора, купить просто другой интернет пакет, да даже затолкать Инет в телефон - это что была проблема?

Экономия 100.000 сум и потеря как бы несколько миллиардов, это как то в голове не укладывается. Короче я в эти суммы не верю - извините.

Я не сотрудник НИКАКОЙ сотовой компании и на страницах этого форума часто наезжал на них за какие то косяки, так что я не Билайн защищаю, я даже не их абонент, а здравый смысл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя могу сказать, что я не влазил в данную ситуацию (так как был в армии).

Благодарить можно сотрудников, которые активно помогают на FB.

 

 

ps: И , пусть это не будет обидно - но советую держать на балансе большую сумму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не будем про фейсу? Выше есть распечатки, как они помогли...

И уже когда в тупик загнали, оказыца, кого только не надо благодарить...сколько незамеченных героев, ажно гордость берет...

И никто не спорит что надо держать запас,

но во первых ситуации бывают разные,

а во вторых, основной вопрос был в способе и достоверности донесения информации, разве не так? Все остальное как бы прицепом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..Да им нафиг сдались наши сумы ,которые как туалетная бумага...

1. Аполитично мыслим ;) , однако! Да и туалетная бумага в "определённых моментах" мягче, чем стодолларовая купюра ;) .

2. И если бы это было истинной - то связь от БИ была бы бесплатной. ИМХО.

 

... Позвонил Бахыту Мусабекову(Miomoto) .Решили проблему за 5 минут...

1. Не все знают телефон Бахыта :( .

2. Бахыта на всех не хватит :( .

 

... Я не знаю Нигину лично .Да и не нравится мне ,когда человек так пишет.

Что все сотрудники Билайн ей должны...

1. Я её тоже не знаю!

2. Сотрудники БИ должны выполнять свои должностные обязанности. И должны помнить, что за плохое исполнение таковых одними отвечать возможно придётся другим. :)

 

... Если хочешь,чтобы помогли .то надо нормально общаться.

1. А что, были какие-то наезды, ненормативная лексика, ... ? Была достаточно корректно сформулированная притензия! И если бы там был просто наезд, не думаю чтоб девушке что-то вернули ;) .

2. Вроде сотрудники Компаний для того и присутствуют в интернет-сообществах, чтоб решать вопросы с абонентами не только через бюрократический аппарат канцелярии и карающе-надзирающие органы ... Не уверен, что идея все жалобы отправлять лично на имя г-на Андрея Сафронюка или в государственные структуры контроля сильно понравится руководству Билайна. :D

 

:)

:) :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно Саша, походу тут обратная история - начальник из Би позвонил своему родственнику, а тот сказал соседу, чтобы впрягся как следует за Би, решение личных вопросов тоже отрабатывать надо рано или поздно :devil: не может же быть всегда в одни ворота игра...

 

а теперь серьезно, абы далее не рассусоливать одно и тоже:

очень хочется услышать мнение именно работников Би, хотят ли они обсуждать вопросы и решать проблемы более менее неофициально, в частных беседах, как то на форуме, социалке(с трудом верится, но вдруг?), или же им до боли в копчике хочется видеть у себя официальные жалобы, заявления?

мы своё мнение выразили делом, нас вполне устраивает неофициальное решение вопроса(единственно над оперативностью стоит поработать)...

ждем ответа...только от САМИХ работников, а не иже с ними...

 

зы ну и чтоб не было кривотолков, никто не даст соврать, что я не имею ничего против лично Би, других я тоже очень даже не забываю, просто не надо с абонентами свысока, они(работники Опсосов) кушают с наших денежек, какие-бы они не были,(я сегодня специально проехал мимо заднего двора Би, вроде как пятница. ПХД, полных урн с туалетной бумагой не нашел, значит всё-таки пригодились :devil: ...)

и, да - я взрослый человек, я не расписываю кому мог бы позвонить, и что мог бы сделать, я - делаю!!! и вот за это я отвечаю...

честь имею, удачных выходны Всем, ну и мне надеюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ильяс можно как-то исправить проблему? при подключении к интернету, аренда ip дается на полтора часа и при длительном пользовании каждые 1,5 часа обрывы что создает лишнее неудобство и потерю трафика. (шара затыкается на несколько минут и закачки срываются) настройте dhcp сервер как у мтс и юселл чтоб выдавал на долгий срок, недавно было 2 часа, вместо того чтоб улучшить наоборот сократили. зачем мудрить? вся надежда на тебя, заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...