INSTALL 419 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 сколько по времени активируется номер? устал ждатьПроблема не техническая, операторов по подключению предупредили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maratello171281 1 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 берите у диллеров 3 минуты сегодня другу брали красота не очередей ненадбавок 7500 как и в оффисе или дикий кайф номер в оффисе получить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 берите у диллеров эх, второй день пытаюсь выяснить явки...Ленин с товарищами нервно курит в сторонке со своей конспирацией... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerv 57 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 сколько по времени активируется номер? устал ждатьСразу при регистрации, ничего ждать не нужно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kobi Farhi 11 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 сколько по времени активируется номер? устал ждатьПроблема не техническая, операторов по подключению предупредили. мне сказали сутки вообще ждать подключался возле Метро Чиланзар возле супермаркета гиф дустлик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maratello171281 1 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 сколько по времени активируется номер? устал ждатьПроблема не техническая, операторов по подключению предупредили. мне сказали сутки вообще ждать подключался возле Метро Чиланзар возле супермаркета гиф дустлик это происки диллеров они не сразу вбивают данные в компьютер ка ктолкько вобьют сразу работает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INSTALL 419 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 это происки диллеров они не сразу вбивают данные в компьютер ка ктолкько вобьют сразу работает Точно, надо сразу требовать у дилеров, чтобы они подтверждали подключение в биллинге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valdemar 129 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Фотки, могу только вечером, регистратор в машине остался. p.s. Проезжал в обед, ситуация с очередью не изменилась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shell 2 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 В филиалах наверное тоже самое творится! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cru 64 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Интересно а какова уже статистика оттока от конкурентов и притока к ums? Или это будет известно по истечении 3х месяцев? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davran74 3 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Сегодня подключал номер стоял 25 минут, обслуживание отвратительное, девушка одной рукой пишет другой что то кушает стоит и переспрашивает по несколько раз одно и тоже и подключение 10.000. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timyr 458 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 оттока от конкурентов такого резвого не будет...потому как есть сдерживающая политика UMS - это во первыхну а во вторых остальные то работают, то есть толпы людей без связи не остались, и есть возможность подойти к вопросу смены опсоса вдумчиво а не по необходимости... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maratello171281 1 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Сегодня подключал номер стоял 25 минут, обслуживание отвратительное, девушка одной рукой пишет другой что то кушает стоит и переспрашивает по несколько раз одно и тоже и подключение 10.000.это где в главном оффисе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cru 64 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 оттока от конкурентовпотому как есть сдерживающая политика UMS Ну не знаю, по крайней судя толпе по на алайке, их ничего не сдерживает. Согласен, один алайский не показатель. Но у некоторых дилеров по слухам тоже столпотворение, есть даже те у которых симки закончились. Ну не важно. Вообще, UMSу надо сделать какую-нибудь акцию стимулирущую подключение у дилерах (например сделать в официальных офисах подключение дороже), тогда и выручка в офисе будет больше и дилеры смогут больше абонентов обслужить за короткое время. Только им надо будет контроллировать цены у дилеров чтобы те не борзели. И будет все цивильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sys@dmin 2 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Помню времена, когда получал свои ААВ-1122 и Х02-07-07Вот это были очереди с заднего крыльца на Лабзаке.После получения заветной бумажки с номером и подписью и стоя в очереди возле оператора, схлестнулся с каким-то штымпом, который был от очередного *******-акя... а так как я был от руководства, то девушка отшила его внеочередной позыв и выдала номер мне, предварительно позвонив и узнав, действительно номер мне выдают p.s. штымп не мой номер хотел Изменено 2 декабря, 2014 пользователем sys@dmin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения