Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Мошенничество в пунктах ПАЙНЕТ


Рекомендуемые сообщения

[img]http://img.uz/images/74174py01.jpg[/img]

[img]http://img.uz/images/27022py02.jpg[/img]

интересно, кто это печатает типографиях o_O
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ладно еще чеки с суммой. сегодня пошла платить за домашний телефон. передо мной стоял парнишка, карточку себе выбивал...пайнетчик ему все данные писал от руки на листочке...о.О явно что-то не чисто. ну не могу бумага закончиться у всех разом...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Hanso' post='77357' date='18.02.2009 - 16:44'][img]http://img.uz/images/74174py01.jpg[/img]

[img]http://img.uz/images/27022py02.jpg[/img]

интересно, кто это печатает типографиях o_O[/quote]
На такое [b]Без Обслуга[/b], почему-то напрашивается ассоциация - [b]Безнадёга[/b]

Бесполезно что либо объяснять им, если за своими диллерами даже не могут следить.
Без контролирующего органа и без системы наказаний за нарушения ничего не изменится.
По сути они (головной офис) сами должны выдавать рекламный материал диллерам (как это делают сотовые операторы), хотя бы уж в файловом виде, для того чтобы держать марку, и чтоб не было всяких "без обслуга".
А им честно говоря пофиг, навар капает и ладно,
а ведь что интересно это везде, поголовно "Обслуга", "Апслуга" и тп и тд. Сплошной сленг да ещё и с ошибками на рекламных щитах.
Пусть хоть "Пес Апслуга", комиссия от этого меньше не стала, а что теряется лицо и марка конторы, это мало кого волнует.
Что то не видно у филиалов Сотовых операторов рекламных щитов типа этого:
Подрубись на тариф " Бла-бла-бла"
Абонентка хх $
Все вхадящий на халява
смска хх$ жапарезка xx$
и тд и тп короче сплошные сленг, орфографические и грамматические ошибки.
А почему не видно, потому что конторы пытаются держать свою марку, в отличии от некоторых.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жители постсоветского пространства всегда отличались особым терпением и полным неумением планирования поэтому и процветают подобные конторы...
если б народ перестал пользоваться подобными услугами так смотришь и за голову схватились бы и порядок навели...
раньше же не было и все как то обходились без проблем, что мешает заранее планировать свои расходы и ложить на счет побольше денег в официальном офисе(не грю что надо специально ехать, но можно же подгадать попутно раз в полгода) и никто никаких процентов не начислит и даже в выигрыше маленьком на разнице курса(каждую неделю же на пару копеечек растет же), а уж совсем на крайний случай там же прикупить парочку карточек и положить на видное место...
но что поделать - менталитет, сидеть на кактусе, ёрзать, но не пересаживаться... :D

зы сам раньше полный бардак в счетах имел, потом сел посчитал, подтянул, теперь - за все по полгода-год вперед плачу и - нирвана, а сперва тоже жаба душила сразу по многу отдавать... :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='77362' date='19.02.2009 - 08:21']жители постсоветского пространства всегда отличались особым терпением и полным неумением планирования поэтому и процветают подобные конторы...
если б народ перестал пользоваться подобными услугами так смотришь и за голову схватились бы и порядок навели...[/quote]
Блин. тут дело не только в планировании.
Представь, я на телефон в месяц трачу примерно +-20$ * 6 мес =120$
За бузтон 20-25$ *6=120-150$
Солидненько получается, тем более если сразу за всё 240$ *1400 = 336000 с .
А у нас порой за бузтон больше нечем заплатить кроме пайнета, т.к. карточки порой не найдёшь.
Поэтому тут планирование ни причём.
Нужно ещё семейному бюджету стараться не делать такие мощные просадки.

А то что к примеру взять за правило ложить на счёт больше чем тратишь в среднем, с этим согласен, не на столько ощутимо,
но через 3-5 месяцев, уже можно вообще не беспокоится о том что бабки на счету могут закончится.

Я за городской телефон так плачу, и не забочусь что отрубят за неуплату, в результате вообще как то за него не платил, и ничё, включенное состояние продержалось 9 месяцев, отключили потом с долгом 1,5 тыс сум :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну чтобы не делать серьезные просадки семейному бюджету, может упорядочить траты? :D (шутка)
у меня за 3 сотовых, 2 городских и Стрём за месяц столько не выходит(вроде и не экономлю).
ну это конечно тоже кто как привык...здесь уже действительно универсальных советов нет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='timyr' post='77372' date='19.02.2009 - 14:33']ну чтобы не делать серьезные просадки семейному бюджету, может упорядочить траты? :D (шутка)
у меня за 3 сотовых, 2 городских и Стрём за месяц столько не выходит(вроде и не экономлю).[/quote]
Ну я тоже не экономлю, и считаю 20$ в месяц за 2 номера (мой и супруги) вполне нормально,
если ещё и учесть использование инета без пакетов.
20$ за гольфстрим тут уж извините таковы тарифы у них,
а за 15$ я не собираюсь сидеть на 128 кбит. уж лучше 20$ и 256 кбит и 1 гб трафика.
Так что хочешь экономь хочешь нет и так всё по минимуму ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди поймите, никакой добрый дядя из Пайнета не закроет точку приема платежей, за то, что там с вас сняли лишние 100 или 200 сум. Причины этого - во-первых конкуренция (никто не хочет терять клиентов, потому что это доп.доход), во - вторых под рекламой Пайнет может работать какое угодно другое предприятие по проведению он-лайн платежей (например Unipay, FastPay, Superkassa, E-Pay, Payment+, Mobliss и т.д. т.п.) и в Пайнете вам просто ответят, что их точки по указаному вами адресу просто не существует. И в третьих - не думайте, что работникам Пайнета больше делать нечего как оперативно реагировать на ваши жалобы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробовал я ЖПРС - нервы не выдержали поэтому данная статья расхода выпала, а стрём за вечные баги мы наказываем группой - тоже экономичнее выходит, главное группа чтобы была надежная и сплоченная :lol:

и правильно товарищ грит никто за нас радеть не будет, пока сам народ не проголосует рублем против поборов, вспомните древнюю проблему с накрутками на карточки оплаты - воз и ныне там, хотя вроде тоже как грилось о солидности компаний представляемых дилерами, а оказыца даже у них руки коротки...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Predator-X' post='77377' date='19.02.2009 - 20:07']Люди поймите, никакой добрый дядя из Пайнета не закроет точку приема платежей, за то, что там с вас сняли лишние 100 или 200 сум.[/quote]
За 100 и 200 тут уже давно не говорят, разговор уже давно перешёл на 1 тыс и более.
Читать надо не только последние сообщения.
Да и складывается впечатление что уважаемый защитник специально зарегился, чтоб сказать своё защитное слово,
не стерпел наездов в сторону пайнетчиков, наверное сам из них же :devil:


[quote name='Predator-X' post='77377' date='19.02.2009 - 20:07']И в третьих - не думайте, что работникам Пайнета больше делать нечего как оперативно реагировать на ваши жалобы.[/quote]
Обана, а вот эта фраза и выдаёт кем на самом деле является наш защитник главных мошенников страны.
Ооооо Пайнет , такая крутая контора, куда уж там им до обычных пользователей опускаться на землю.

Но почему то менее крутые чем Пайнет, всякие там мелкие конторки, к примеру
МТС, БИ, Усель почему то без проблем и по первой же обоснованной жалобе, так дерут своих работников, дилеров и т.п., что аж потом жалко их становится, думаешь может зря так строго то?
И проверки устраивают без предупреждения и в "неофициальном" порядке, чтоб врасплох застать если что.
Лично свидетелем был, так что не надо тут ЛЯ-ЛЯ, на этом форуме, про то кто на что и как должен реагировать.
Не по адресу попали.

Раскрутили контору, и решили чисто бабки грести, а помимо того что бабки грести ещё куча проблем существует.
в том же числе и работа с клиентами, и контроль за качеством предоставляемых услуг.
И если это не сама компания что то запорола, а её дилер, то ответственность с компании не снимается никак, потому что она должна быть контролирующим органом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...
[quote name='valdemar' post='73726' date='30.08.2008 - 14:39']Сегодня оплатил в супермаркете Paynet, по 2000 сум на телефон UCELL и 2000 сум на МТС.

Через минут 10 деньги поступили. Когда я уже уехал присмотрелся сколько же денег поступило, и так на МТС 1911 сум. а на UCELL 1764 сума :) это как так 12% c 2000 сум ? с чего вдруг, я уже молчу что оплатил по 100 сум за платежи им карман.

Но с чего вдруг сняли 236 сум? это почти 12 % . Платеж на моих глахах производили сам видел 2000 сум был платеж на экране компа.[/quote]

Добрый вечер уважаемый!

Помогу ответить на ваш вопрос "а не оборзели ли они?!" Так как я сам работаю в ППО и могу вам обьяснить что и к чему в данный момент и как это происходит!

1)89.9 процентов точек пайнет юнипэй созданы для отмывания налички!!!
2)на текущий момент сиуация у нас лично такова что мы с клиентов ВООБЩЕ НЕ СНИМАЕМ ПРОЦЕНТОВ КОМИССИИ И 100 СУМ ЗА УЛУГИ!!!
3)баланс дилера мы покупаем по приемлемой цене 9 к 10 т.е. за 1000.000 мы отдаем всего 900.000
4)те кто продает нам сей баланс и является нашим дистрибьютером покупает его ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ!!!
5)Ну и наконец простые средства защиты от мошенников треуйте чек первый второй неважно!!! дождитесь смс уведомления об оплате это всего 30-40 секунд после отправки денег!!! в случае неполучения денег и т.п. обещайте жаловатся (рабтает только при наличии чека) ну и наконец не оплачивайте услуги в ненадежных местах!!!

Вывод: чтоб тебя не лоханули и не обвели вокруг пальца нужно либо самому открыть точку ППО, либо соблюдать простые правила предосторожности см. п5, либо оплачивать непосредственно картами цены на которые тоже явно завышены.....

вот как то так! просто обидно что из за всяких идиотов страдают нормальные ППО собственно я зарегестрровался только ради того чтоб выссказатся! спс за внимание!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Alex_gulistan' post='81843' date='26.07.2009 - 03:01']5)Ну и наконец простые средства защиты от мошенников треуйте чек первый второй неважно!!! дождитесь смс уведомления об оплате это всего 30-40 секунд после отправки денег!!! в случае неполучения денег и т.п. обещайте жаловатся (рабтает только при наличии чека) ну и наконец не оплачивайте услуги в ненадежных местах!!!

Вывод: чтоб тебя не лоханули и не обвели вокруг пальца нужно либо самому открыть точку ППО, либо соблюдать простые правила предосторожности см. п5, либо оплачивать непосредственно картами цены на которые тоже явно завышены.....

вот как то так! просто обидно что из за всяких идиотов страдают нормальные ППО собственно я зарегестрровался только ради того чтоб выссказатся! спс за внимание!!![/quote]

Полностью согласен. И от себя могу сказать, что выбрал для своих плат пункты где хороший сервис. И надо сказать, что таких пунктов немало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не подскажет почему на SupperKassa и подобных пунктах самообслуживания процент транзикции по 10%
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Integrator' post='81845' date='26.07.2009 - 09:03']Никто не подскажет почему на SupperKassa и подобных пунктах самообслуживания процент транзикции по 10%[/quote]
У тех ящиков (в кафешках "Голден Вингс" и "Блинофф"), которыми пользуюсь 5%.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на тех что написанно QIWI птирадактель ёпт его по 10%
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...