Noganno 140 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Будет прерывание сервиса передачи данных в 2G 17.02.2012 с 8:30:00 до 8:45:00Надеемся на Ваше понимание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 а у меня это происходит не только вчера. почему так часто ДИСКОНЕКТИТ?вчера была совсем другая проблемапо поводу дисконнектов: будет расширение ёмкости БС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
U305 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) В случае если у вас или у ваших знакомых есть проблемы с покрытием нашей сети ( слабый уровень сигнала в доме, на улице и т.д. в г. Ташкент). r-n Xamza, m-v 40 let pobedi, kv-l 3. Uroven' signala o4en' slabaya tut unas (2 palki) mojet podarite antennu i na nash kvartal! ! Предупреждение:транслит на форуме запрещен!...пока устное предупреждение...при повторном нарушении пойдете читать привила Изменено 21 февраля, 2012 пользователем F_F Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik 0 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 набираю 298ХХХХ ,переадресует на 617298ХХХХ - wtf???пришлось набирать +99871298ХХХХвроде бы мелочь, а неприятно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerv 57 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 набираю 298ХХХХ ,переадресует на 617298ХХХХ - wtf???пришлось набирать +99871298ХХХХвроде бы мелочь, а неприятноСкиньте номер мне и Ильясу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ночью скорость интернета стала нормальная Осталось сделать нормальную скорость после 18.00 и будет хорошо.Еще и HSPA надо на место вернуть.И будет совсем замечательно.Вопрос, когда наладите скорость после 18.00? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Вопрос, когда наладите скорость после 18.00?Анвар , вы же прекрасно понимаете , что количество желающих посидеть в инете гораздо больше чем скажем в 2 часа дня или ночи Мы всегда работаем над расширением сети. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
technik22 224 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Не хочется просто к конкурентам переходить.Хотя бы скорость 512/512 килобит была бы .Чтобы по скайпу можно было поговорить.Когда вечером после 22.00 подключаешься ,то пишет что есть неполадки интернет соединения.А так ночью скорость стала выше .Еще на странице Билайн в фесбуке я писал насчет тарифа Клик.Чтобы на тарифе Клик при активированном интернет пакете и включенной услуге Клик Макси тарификация интернета шла по 0.002 цента за 1 мгб.А не по стоимости интернет пакета.Было бы удобно ,если сделали бы так .Не хочется подключать еще одну симкарту из за Клик Макси. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofeus 1 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Сегодня с утра (около 8 часов) соединение рвалось неоднократно, чего раньше не было. ZTE MF100, район около саракульской-банокатий (весна). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wind of change 14 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Сегодня с утра (около 8 часов) соединение рвалось неоднократно, чего раньше не было.ZTE MF100, район около саракульской-банокатий (весна).Меня раньше очень бесили дисконнекты, потом посоветовали создавать подключение по принципу дай-лап... ставишь перезвонить после разрыва связи и не паришься что кого то в скайпе или в агенте упустишь. Но самое главное это шаринг на компе... не нужно по десять раз подбегать к компу и подключать Beline internet. мож кому будет полезно..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 На сколько мне известно сейчас на ГТС Ташкента идёт реконструкция сети, в связи с этим нагрузка у всех ОСС в плане ПД - выросла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bawru1959 9 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Значит такая история USB 3G modem Beeline E153 (территориально)Tashkent Чиланзар-5APN beeline.internet.uz (Уровень сигнала бывает от -83дбМ до -91дбМ) Суть проблемы в следующемС января месяца 2012 года у меня происходят постоянные дисконнекты (от 2минут до 1часа) Обнаружил такую закономерность пока идет закачка данных (включен торрент к примеру) коннект держится стабильно.Но стоит остановить закачку на несколько минут происходит дисконнект.После дисконнекта (как правило) долго не удается подключиться заново-"Не удается подключиться к удаленному компьютеру,поэтому порт подключения закрыт" Обращения в техподдержку не помогли решить проблему.Приводить историю обращений не буду, но по сутиили отговорки или формальное отношение к решению проблемы.Но все вежливо нужно признать и дозвониться можно (в отличии от МТС).Посмотрим, позвоним, проверим, подождите , проблемы с сетью, реконструкция,проверьте виндовс, отключите антивирус, сходите на крышу и т.д Поскольку на торренте коннект держится стабильно на ум приходит вывод, что программно отрубают клиентов которые занимают канал без прокачки трафика (или с медленным трафиком) Или как сказал один товарищ на аналогичном форуме по аналогичному поводу!Насколько я помню, модемы Билайна залочены и их прошивка изменена Билайном. Специальный драйвер должен примерно раз в минуту или пол минуты отправлять (или принимать?) какую-то АТ команду со словом билайн. Если модем в течение минуты не дождётся её, то разрывает соединение и вылетает. Сделано это чтоб чужие симки не вставляли.Имеет ли это отношение к проблеме не знаю, но глянь, может у тебя стоит левый драйвер, который о таких вещах не знает, или чужая симка (даже билайновская, но не адаптиртованная под такое поведение). Может уполномоченные товарищи прокомментируют ? Изменено 18 марта, 2012 пользователем bawru1959 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 94 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Ильяс, вот фото вашей РРЛки, про которую я рассказывал, находится на высоте 175 метров, с другой стороны трубы, уровнем пониже еще парочка висит. Высоко забрались)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bawru1959 9 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 И тишина ! Или вопрос неудобный ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 И тишина ! Или вопрос неудобный ?Нет, почему ? Времени не было ответить. На самом деле ответ и есть в вашем вопросе, только с одним уточнением - никто программно абонентов не отключает от сети.Во время работы-торрента канал всё время забит пакетами , при сёрфинге ситуация другая :канал более свободен, и как только освобождается, то коннектиться другой абонент, который хочет попасть в сеть. Априори спрос растёт быстрее предложения, но технические специалисты компании постоянно расширяют ёмкость сети для улучшения качества обслуживания абонентов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения