Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Книга Жалоб и Предложений


Рекомендуемые сообщения

Будет прерывание сервиса передачи данных в 2G 17.02.2012 с 8:30:00 до 8:45:00

Надеемся на Ваше понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

а у меня это происходит не только вчера. почему так часто ДИСКОНЕКТИТ?

вчера была совсем другая проблема

по поводу дисконнектов: будет расширение ёмкости БС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае если у вас или у ваших знакомых есть проблемы с покрытием нашей сети ( слабый уровень сигнала в доме, на улице и т.д. в г. Ташкент).

 

r-n Xamza, m-v 40 let pobedi, kv-l 3. Uroven' signala o4en' slabaya tut unas (2 palki) mojet podarite antennu i na nash kvartal!

 

 ! 
Предупреждение:

транслит на форуме запрещен!...пока устное предупреждение...при повторном нарушении пойдете читать привила

Изменено пользователем F_F
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

набираю 298ХХХХ ,переадресует на 617298ХХХХ - wtf???

пришлось набирать +99871298ХХХХ

вроде бы мелочь, а неприятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

набираю 298ХХХХ ,переадресует на 617298ХХХХ - wtf???

пришлось набирать +99871298ХХХХ

вроде бы мелочь, а неприятно

Скиньте номер мне и Ильясу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночью скорость интернета стала нормальная

 

 

Осталось сделать нормальную скорость после 18.00 и будет хорошо.

Еще и HSPA надо на место вернуть.И будет совсем замечательно.

Вопрос, когда наладите скорость после 18.00?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, когда наладите скорость после 18.00?

Анвар , вы же прекрасно понимаете , что количество желающих посидеть в инете гораздо больше чем скажем в 2 часа дня или ночи

 

Мы всегда работаем над расширением сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочется просто к конкурентам переходить.Хотя бы скорость 512/512 килобит была бы .Чтобы по скайпу можно было поговорить.

Когда вечером после 22.00 подключаешься ,то пишет что есть неполадки интернет соединения.

А так ночью скорость стала выше .

Еще на странице Билайн в фесбуке я писал насчет тарифа Клик.

Чтобы на тарифе Клик при активированном интернет пакете и включенной услуге Клик Макси тарификация интернета шла по 0.002 цента за 1 мгб.А не по стоимости интернет пакета.

Было бы удобно ,если сделали бы так .Не хочется подключать еще одну симкарту из за Клик Макси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Сегодня с утра (около 8 часов) соединение рвалось неоднократно, чего раньше не было.

ZTE MF100, район около саракульской-банокатий (весна).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра (около 8 часов) соединение рвалось неоднократно, чего раньше не было.

ZTE MF100, район около саракульской-банокатий (весна).

Меня раньше очень бесили дисконнекты, потом посоветовали создавать подключение по принципу дай-лап... ставишь перезвонить после разрыва связи и не паришься что кого то в скайпе или в агенте упустишь. Но самое главное это шаринг на компе... не нужно по десять раз подбегать к компу и подключать Beline internet. мож кому будет полезно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно сейчас на ГТС Ташкента идёт реконструкция сети, в связи с этим нагрузка у всех ОСС в плане ПД - выросла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит такая история USB 3G modem Beeline E153 (территориально)Tashkent Чиланзар-5

APN beeline.internet.uz (Уровень сигнала бывает от -83дбМ до -91дбМ)

 

Суть проблемы в следующем

С января месяца 2012 года у меня происходят постоянные дисконнекты (от 2минут до 1часа) Обнаружил такую закономерность пока идет закачка данных (включен торрент к примеру) коннект держится стабильно.Но стоит остановить закачку на несколько минут происходит дисконнект.После дисконнекта (как правило) долго не удается подключиться заново-"Не удается подключиться к удаленному компьютеру,поэтому порт подключения закрыт"

 

Обращения в техподдержку не помогли решить проблему.Приводить историю обращений не буду, но по сути

или отговорки или формальное отношение к решению проблемы.Но все вежливо нужно признать и дозвониться можно (в отличии от МТС).Посмотрим, позвоним, проверим, подождите , проблемы с сетью, реконструкция,проверьте виндовс, отключите антивирус, сходите на крышу и т.д

 

 

 

Поскольку на торренте коннект держится стабильно на ум приходит вывод, что программно отрубают клиентов которые занимают канал без прокачки трафика (или с медленным трафиком)

 

Или как сказал один товарищ на аналогичном форуме по аналогичному поводу!

Насколько я помню, модемы Билайна залочены и их прошивка изменена Билайном. Специальный драйвер должен примерно раз в минуту или пол минуты отправлять (или принимать?) какую-то АТ команду со словом билайн. Если модем в течение минуты не дождётся её, то разрывает соединение и вылетает. Сделано это чтоб чужие симки не вставляли.

Имеет ли это отношение к проблеме не знаю, но глянь, может у тебя стоит левый драйвер, который о таких вещах не знает, или чужая симка (даже билайновская, но не адаптиртованная под такое поведение).

 

Может уполномоченные товарищи прокомментируют ?

Изменено пользователем bawru1959
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ильяс, вот фото вашей РРЛки, про которую я рассказывал, находится на высоте 175 метров, с другой стороны трубы, уровнем пониже еще парочка висит. Высоко забрались))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тишина ! Или вопрос неудобный ?

Нет, почему ?

 

Времени не было ответить.

 

На самом деле ответ и есть в вашем вопросе, только с одним уточнением - никто программно абонентов не отключает от сети.

Во время работы-торрента канал всё время забит пакетами , при сёрфинге ситуация другая :

канал более свободен, и как только освобождается, то коннектиться другой абонент, который хочет попасть в сеть.

 

Априори спрос растёт быстрее предложения, но технические специалисты компании постоянно расширяют ёмкость сети для улучшения качества обслуживания абонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...