Перейти к содержанию
Mobile.UZ

Книга Жалоб и Предложений


Рекомендуемые сообщения

У меня скорость нормализовалась.

Есть HSPA.

Интернет стал работать быстрее.Страницы грузятся быстро.

Спасибо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

А какие то приоритеты для более скоростных модемов E173 к примеру существуют ? Я почему спрашиваю, мой товарищ тоже мучался с проблемой дисконнектов, написал претензию в отдел заявлений ему посоветовали заменить модем на E173. после замены говорит дисконнекты стали редкими.

 

Априори спрос растёт быстрее предложения, но технические специалисты компании постоянно расширяют ёмкость сети для улучшения качества обслуживания абонентов.

А когда можно ждать расширения емкости сети (в моем районе) ? Хотя бы приблизительно ? Или стоит помочь билайну (чтоб не мучался с расширением емкости сети) и освободить канал который я занимаю (при серфинге) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда можно ждать расширения емкости сети (в моем районе) ? Хотя бы приблизительно ? Или стоит помочь билайну (чтоб не мучался с расширением емкости сети) и освободить канал который я занимаю (при серфинге) ?

как совет могу посоветовать настроить дозвон каждую минуту

если скажете точный район, смогу назвать примерную дату планируемого расширения ёмкости сети

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Район Чиланзар-5. Дозвон наверно включу. А может запустить утилитку какую нить для постоянного обмена пакетами :) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Район Чиланзар-5. Дозвон наверно включу. А может запустить утилитку какую нить для постоянного обмена пакетами :) ?

Если нужна программа для постоянной загрузки канала ,то надо скачать программу HSPA Locker v1.2 by Job 3.14.rar .Или ее последнюю версию.Эта программа посылает маленькие пакеты для того чтобы интернет соединение было постоянно.

Если не найдешь ,то выложу в Тас-Икс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Имеется небольшая проблема,кто нибудь сможет помочь?.

Второй день служба поддержки никак не могут помочь.

Имеется планшет Самсунг Галакси Таб-SHV-M180S(B) с 3G.И симка Билайн,

нужны настройки интернета..

Вчера вечером звоню в СП,начал в 8 часов вечера,дозвонился в 9.

Сначала "Вам ответят через 7минут,потом 3,2,затем опять 5,7,

затем все же взяли трубку,пол часа обьяснял,затем взяли на всякий случай

заявку,и связали с тех отделом,там тоже пол часа обьяснял,сказали что

рассмотрят заявку и в течении 24часов обязательно позвонят.....

И позвонили..лучше бы не звонили...

Парень сказал,возьмите планшет и включите с симкой.

Я говорю,планшет дома и симка тоже пока в модеме,но зато

есть ручка и бумага,могу записать.На что получил ответ,

Вечером звоните с включенным планшетом по номеру 1850055!!!!

Так вчера тоже самое было..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Имеется небольшая проблема,кто нибудь сможет помочь?.

Второй день служба поддержки никак не могут помочь.

Имеется планшет Самсунг Галакси Таб-SHV-M180S(B) с 3G.И симка Билайн,

К сожалению в службе поддержки нет Galaxy Tab Anycall, и скорее всего в базе с настройками его тоже нет. Планшет относительно мало распространен, даже яндекс говорит что в названии есть опечатка.

 

Поэтому лучше позвоните с планшетом в руках, С Вашей помощью Вам помогут его настроить.

 

Какая там операционистка у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению в службе поддержки нет Galaxy Tab Anycall, и скорее всего в базе с настройками его тоже нет. Планшет относительно мало распространен, даже яндекс говорит что в названии есть опечатка.

 

Поэтому лучше позвоните с планшетом в руках, С Вашей помощью Вам помогут его настроить.

 

Какая там операционистка у вас?

 

Андроид.

Но вопрос не в этом,а в том что дозвониться до технарей не возможно,

Когда сегодня мне позвонили,я просил дать какой нибудь телефон,

по которому мог бы попроще попасть к ним,Вот сейчас 22.56,

начал звонить в 20.30 и не поверите,при каждом звонке теряю по 10-15

минут,затем "Все операторы заняты".

Как все просто в Перфектум 077,и вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Андроид.

Но вопрос не в этом,а в том что дозвониться до технарей не возможно,

Когда сегодня мне позвонили,я просил дать какой нибудь телефон,

по которому мог бы попроще попасть к ним,Вот сейчас 22.56,

начал звонить в 20.30 и не поверите,при каждом звонке теряю по 10-15

минут,затем "Все операторы заняты".

Как все просто в Перфектум 077,и вперед.

 

Я ещё раз хочу отметить что только у Beeline есть бесплатная служба поддержки клиентов, единственного из сотовых операторов GSM в Узбекистане .

 

Ввиду этого в вечерние часы пик возможны длительные ожидания операторов поддержки.

 

Есть платная линия 0612 - по которой Вы сразу можете соединиться с оператором.

 

 

Касательно Android :

 

там как правило настройки стандартные

меню - > настройки -> беспроводные сети -> мобильные сети -> точки доступа -> добавить новую -> APN : internet.beeline.uz

 

APN : internet.beeline.uz

логин : beeline

пароль : beeline

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

    Андроид.

Но вопрос не в этом,а в том что дозвониться до технарей не возможно,

Когда сегодня мне позвонили,я просил дать какой нибудь телефон,

по которому мог бы попроще попасть к ним,Вот сейчас 22.56,

начал звонить в 20.30 и не поверите,при каждом звонке теряю по 10-15

минут,затем "Все операторы заняты".

Как все просто в Перфектум 077,и вперед.

Звоните на 0612 (2 цента за минуту), без длинной очереди, без долгой рекламы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну насчет абсолютной монополии на бесплатную техподдержку немного поторопились господа,

у Юсель поддержка на корпоративных номерах бепульная...и сразу оговорюсь - у физических лиц тоже бывают корпоративные номера...

а честнее было бы всё таки оставить старую добрую "занятость" чтобы люди зря негатива не гнали,

понятно, что когда трудно дозвониться это тоже вызывает не самые добрые эмоции, но поверте, надеюсь никто не даст соврать, что в разы больше негатива вызывает факт пренебрежения компании к своим абонентам, что выражается в этом диком изобретении - продержать человека на линии минут 15-20 связывая его посулами, а потом скромненько так дать отбой...

ну и подобные "висения" на линии также явно синализирует о низкой квалификации службы поддержки, потому как любое маломальское решение проблемы вызывает панический эффект "карусели" у работников СП что естественно часто вытекает в зря потраченное время абонентов как и дозвонившихся так и томящихся в ожидании вожделенной "связи с оператором"...

сразу оговорюсь это уже из личного опыта, сколько раз дозванивался в бытность абонентом БИ - ни разу реально вопрос не решался, всегда помыкавшись приходилось или топать в местный филлиал, или выяснив телефоны нужных людей звонить уже напрямую по нужным отделам...хотя оговорюсь - это тоже не панацея, тоже приходилось по нескольку раз общаться...

моё личное ИМХО - в Би треба сильно подтянуть кадровую политику, стыдо когда официальный работник Би по уровню знаний своей работы и желанию выполнять её частенько на уровне "пайнетчика" в ларьке, а иной раз и хуже, как ни прискорбно это звучит...

это тоже из личного опыта общения со многими работниками нашего филлиала Би,

я бываю в филиалах и других компаний и столь частой смены лиц, имен, фамилий, и даже должностей отвечающих за одну и ту же работу я больше нигде не наблюдаю...ну и естественно результат - налицо..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На это я уже ни как повлиять не могу 

 

А корпоративных номеров , как правило больше 4% от всей базы не бывает -

 

Так что примерно ~ для 96 % абонентов это по карману не бьёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за пред-первоапрельская шутка, звонят с билайна и так как я счастливый абонент , мне включат анти-аон (платно). думал акция, а нет. попросил самовольно не включать услуги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно Вам предлагали подключить услугу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



×
×
  • Создать...