Real Root 89 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 [quote]Приняли заявку. Посмотрел сайт сегодня – тарифов до сих пор нет![/quote] Да, кстати. Была под рукой не одна кучка карт Билайн Телефония, но не стал использовать их по той простой причине, что так и не нашел тарифов на сайте - а вдруг совсем дорого, и докажи потом что не верблюд. Пошел и купил Платинум. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyta33 1 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Скажите а на препейд номере реально сделать долг в 67 тысяч а то я чет понять не могу откуда он взялся мне говорят за инет, но я не думаю что мой дохлый смарт столько информации скачал единовременно за сессию, что мне сделать чтоб номер проверели? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 [quote name='tyta33' post='91164' date='10.02.2010 - 23:40']Скажите а на препейд номере реально сделать долг в 67 тысяч а то я чет понять не могу откуда он взялся мне говорят за инет, но я не думаю что мой дохлый смарт столько информации скачал единовременно за сессию, что мне сделать чтоб номер проверели?[/quote] в личку номер/дата - посмотрим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyta33 1 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 [quote name='Noganno' post='91171' date='11.02.2010 - 09:46']в личку номер/дата - посмотрим.[/quote] Спасибо разобрался в офисе!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yespeace 44 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Noganno, а почему не приходят ответные смс на запрос включения/отключения camel-роуминга? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yespeace 44 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Пришло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Были небольшие задержки на сервере. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rafiz 1 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 я набирал номер ташкентского юселл 383**** и попал не туда, а попал на МТС Кашкадарья и как я понял с каршинского Би находясь в ташкенте нужно набирать с кодом а номера Кашкадарьинского МТС можно набирать и без кода Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 А опчему при проверке баланса все на узбекском языке???Когда русский будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyta33 1 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 У меня на старый юнителовский еще номер всегда приходил кто звонил щаз недели 2 уже хоть 100 раз позвони не приходит, что такое понять не могу??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 [quote name='rafiz' post='91457' date='17.02.2010 - 16:32']я набирал номер ташкентского юселл 383**** и попал не туда, а попал на МТС Кашкадарья и как я понял с каршинского Би находясь в ташкенте нужно набирать с кодом а номера Кашкадарьинского МТС можно набирать и без кода[/quote] всегда набирайте с кодом и проблем не будет [quote]А почему при проверке баланса все на узбекском языке???Когда русский будет?[/quote] наберите 0698 и выберите русский язык [quote]У меня на старый юнителовский еще номер всегда приходил кто звонил щаз недели 2 уже хоть 100 раз позвони не приходит, что такое понять не могу???[/quote] ##002# , затем **62*+998901850096# вызов - всё будет работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyta33 1 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 [quote name='Noganno' post='91489' date='17.02.2010 - 19:26']##002# , затем **62*+998901850096# вызов - всё будет работать.[/quote] Уважаемый Ногано, как человек более менее знающий куда и как обрашаться, я позванил в службу поддержки до того как написал свой пост и получил такой же ответ набрав сей код и проверев ничего, затем позвонил второй раз в службу поддержки на что мне сказали что сейчас проверят и сказали что услуга работает, но извените меня если бы она работала то я бы получал сообщения о том кто мне звонил, но факт в том что не получаю, да признаю факт что у мну была включена на том номере голосовая почта, но после ее отключения я включал данную услугу и все работала а 2 недели уже прям кошмар какой то я вообще не вкурсе кто и когда звонил, а потом мне претензии предъявляют что не перезвонил... Может это с чем то взяно еще. что подскажите? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noganno 140 Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 [quote name='tyta33' post='91492' date='17.02.2010 - 21:38']Может это с чем то взяно еще. что подскажите?[/quote] номер в личку кидайте, посмотрим что у вас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tico 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 [quote name='tyta33' post='91492' date='17.02.2010 - 20:38']Уважаемый Ногано, как человек более менее знающий куда и как обрашаться, я позванил в службу поддержки до того как написал свой пост и получил такой же ответ набрав сей код и проверев ничего, затем позвонил второй раз в службу поддержки на что мне сказали что сейчас проверят и сказали что услуга работает, но извените меня если бы она работала то я бы получал сообщения о том кто мне звонил, но факт в том что не получаю, да признаю факт что у мну была включена на том номере голосовая почта, но после ее отключения я включал данную услугу и все работала а 2 недели уже прям кошмар какой то я вообще не вкурсе кто и когда звонил, а потом мне претензии предъявляют что не перезвонил... Может это с чем то взяно еще. что подскажите?[/quote] вариант 1) набери #330*0000# снимет все запреты, должно помочь. вариант 2) Бональная фильтрация номеров (черный список) на старых нокиях и часто на самсунгах услуга встроена. Ну или на смартах установлена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic1909 19 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 0698 это смена языка для автоинформатора,уведомлений, и проверки счета по номеру телефона 0697 там да меняется но в остальных случаях все остается на узбекском!Там я изменил язык но при проверке счета через USSD и все остальные команды с его участием остаются строго на Узбекском! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения